Товарный и кассовый чек (от 05.10.08) где написано «Срок гарантии 12 месяцев со дня приобретения товара».
₽ VIP
15 сентября 2009 г. я сдала в ремонт видеомагнитофон-рекордер «Philips» в специализированную сервисную мастерскую «PoliService». Поскольку у меня не было товарного чека, подтверждающего дату приобретения магнитофона, в приемной квитанции вид ремонта оформлен был, как платный.
Через два дня я обратилась в мастерскую, предъявив найденный товарный чек и кассовый чек, где обозначена дата приобретения 5 октября 2008 г. и указан гарантийный срок – 12 месяцев со дня приобретения.
Приемщик сделал отметку в компьютере и сказал, что учтут данные сведения при выдаче из ремонта моего видеомагнитофона. Переделывать приемную квитанцию с учетом изменившихся условий (гарантийный ремонт) приемщик не стал, да и я не придала значения, что это существенный момент.
До сегодняшнего дня, 11 декабря (без 4-х дней – 3 месяца!) мне сообщалось, что нет от фирмы «Philips» поступления заказанной детали и оформить акт на списание сервисная мастерская отказывается, сославшись на то, что при первичном обращении магнитофон принят на платных условиях ремонта.
Таким образом, у меня из документов на руках:
1. Приемная квитанция на платный ремонт (от 15.09.09)
2. Товарный и кассовый чек (от 05.10.08) где написано «Срок гарантии 12 месяцев со дня приобретения товара».
Есть ли у меня право требовать акт на списание в связи с длительным сроком нахождения в ремонте магнитофона.
в данной ситувции нарушаются ваши права как потребителя. обратитесь в отдел по защите прав потребителей по вашему месту жительства там вам помогут написать претензию
СпроситьУважаемая Александра, поскольку ремонт продолжался более 45 дней, Вы имеете право по своему выбору потребовать замены товара на другой или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Для этого Вам надо обратиться с заявлением к продавцу и потребовать возврата денег, сослаться на тот факт, что ремонт продолжается более 45 дней, следовательно, недостаток считается существенным в соответствии с законом и Вы имеете право на возврат денег либо обмен товара. В случае отказа обращайтесь в суд и взыскивайте, кроме денег, неустойку в размере 1 % от стоимости товара и компенсацию морального вреда.
СпроситьНапишите претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и немедленном возврате уплаченной цены товара, приложите ксерокопию чеков и укажите, что товар пришел в негодность в период гарантии, и что Вы его готовы вернуть при возврате цены. Отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Копию претензии оставьте у себя. Через 2 недели, если не ответят, или если ответят, но откажут в возврате денег, подайте иск в суд о расторжении договора купли-продажи, возврате цены товара, неустойки, морального вреда. Обратитесь к юристу.
СпроситьВся беда в том, Александра, что Вы обратились не к продавцу, который обязан исполнять Ваши требования, а к другому лицу. Надо поправлять дело.
Вы вправе в течение двух лет требовать от продавца расторжения договора и возврата денег за видеомагнитофон, поскольку в нём выявлен существенный недостаток. Если откажет, обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителя. Основания:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
Спроситьвы оплатили за виб вопрос редакции, а не конктретному адвокату. а какую консультацию вы хотели получить еще? адвокаты не видят ваших документов, а гадать юристов не учат!!! Обратитесь на очную консультацию к специалисту с документами и получите исчерпывающий ответ. Странные вы люди здесь вопросы задаете- врач ведь вам не видя вас и анализов не ставит диагноз, так же и адвокат не может дать исчерпывающий ответ не видя документов. Удачи вам! Будьте добрее
СпроситьЯ обратилась к вам за разъяснением. Оплатила VIP-вопрос.
То, что надо обращаться в отдел по защите прав потребителей знает каждый школьник.
Жаль, что грамотного ответа здесь не получила.
Спросить
