Товарный и кассовый чек (от 05.10.08) где написано «Срок гарантии 12 месяцев со дня приобретения товара».
₽ VIP

• г. Пятигорск

15 сентября 2009 г. я сдала в ремонт видеомагнитофон-рекордер «Philips» в специализированную сервисную мастерскую «PoliService». Поскольку у меня не было товарного чека, подтверждающего дату приобретения магнитофона, в приемной квитанции вид ремонта оформлен был, как платный.

Через два дня я обратилась в мастерскую, предъявив найденный товарный чек и кассовый чек, где обозначена дата приобретения 5 октября 2008 г. и указан гарантийный срок – 12 месяцев со дня приобретения.

Приемщик сделал отметку в компьютере и сказал, что учтут данные сведения при выдаче из ремонта моего видеомагнитофона. Переделывать приемную квитанцию с учетом изменившихся условий (гарантийный ремонт) приемщик не стал, да и я не придала значения, что это существенный момент.

До сегодняшнего дня, 11 декабря (без 4-х дней – 3 месяца!) мне сообщалось, что нет от фирмы «Philips» поступления заказанной детали и оформить акт на списание сервисная мастерская отказывается, сославшись на то, что при первичном обращении магнитофон принят на платных условиях ремонта.

Таким образом, у меня из документов на руках:

1. Приемная квитанция на платный ремонт (от 15.09.09)

2. Товарный и кассовый чек (от 05.10.08) где написано «Срок гарантии 12 месяцев со дня приобретения товара».

Есть ли у меня право требовать акт на списание в связи с длительным сроком нахождения в ремонте магнитофона.

Читать ответы (6)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (6):

в данной ситувции нарушаются ваши права как потребителя. обратитесь в отдел по защите прав потребителей по вашему месту жительства там вам помогут написать претензию

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Александра, поскольку ремонт продолжался более 45 дней, Вы имеете право по своему выбору потребовать замены товара на другой или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Для этого Вам надо обратиться с заявлением к продавцу и потребовать возврата денег, сослаться на тот факт, что ремонт продолжается более 45 дней, следовательно, недостаток считается существенным в соответствии с законом и Вы имеете право на возврат денег либо обмен товара. В случае отказа обращайтесь в суд и взыскивайте, кроме денег, неустойку в размере 1 % от стоимости товара и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и немедленном возврате уплаченной цены товара, приложите ксерокопию чеков и укажите, что товар пришел в негодность в период гарантии, и что Вы его готовы вернуть при возврате цены. Отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Копию претензии оставьте у себя. Через 2 недели, если не ответят, или если ответят, но откажут в возврате денег, подайте иск в суд о расторжении договора купли-продажи, возврате цены товара, неустойки, морального вреда. Обратитесь к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Вся беда в том, Александра, что Вы обратились не к продавцу, который обязан исполнять Ваши требования, а к другому лицу. Надо поправлять дело.

Вы вправе в течение двух лет требовать от продавца расторжения договора и возврата денег за видеомагнитофон, поскольку в нём выявлен существенный недостаток. Если откажет, обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителя. Основания:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

Спросить
Пожаловаться

вы оплатили за виб вопрос редакции, а не конктретному адвокату. а какую консультацию вы хотели получить еще? адвокаты не видят ваших документов, а гадать юристов не учат!!! Обратитесь на очную консультацию к специалисту с документами и получите исчерпывающий ответ. Странные вы люди здесь вопросы задаете- врач ведь вам не видя вас и анализов не ставит диагноз, так же и адвокат не может дать исчерпывающий ответ не видя документов. Удачи вам! Будьте добрее

Спросить
Пожаловаться

Я обратилась к вам за разъяснением. Оплатила VIP-вопрос.

То, что надо обращаться в отдел по защите прав потребителей знает каждый школьник.

Жаль, что грамотного ответа здесь не получила.

Спросить
Пожаловаться

Пятигорск - онлайн услуги юристов

Елена
22.01.2014, 17:55

Спор о просрочке ремонта магнитофона - Колесов выдвигает иск на взыскание 400 тысяч рублей

Помогите решить задачу! 28 сентября Колесов приобрел в универмаге магнитофон стоимостью 400 тысяч рублей, оказавшийся неисправным. На следующий день Колесов сдал его в мастерскую гарантийного ремонта для устранения дефектов. Ремонт должен был быть окончен 11 октября, о чем Колесникову была выдана квитанция. Но фактически неисправности были устранены лишь 12 октября, так как в течение нескольких дней мастерская не работала по уважительной причине. Колесов потребовал от мастерской выдачи справки для обмена магнитофона или возврата утраченных на него денег. Однако, в этом ему было отказано со ссылкой на то, что изделие отремонтировано, а просрочка в один день допущена по уважительной причине. Тогда Колесов обратился в суд с иском к мастерской о взыскании 400 тысяч рублей, уплаченных за магнитофон. О каком виде сроков здесь идет речь? Обоснованно ли требование Колесова?
Читать ответы (2)
Олеся
01.12.2021, 18:21

Суд рассматривает иск Беликова о возвращении видеомагнитофона, проданного Симоновым в его отсутствие

Беликов, уезжая в длительную командировку, передал свой видеомагнитофон Симонову. Симонов в момент сложившихся финансовых затруднений продал видеомагнитофон Данилову, который не знал о том, что магнитофон не является собственностью Симонова. Вернувшись из командировки, Беликов предъявил. Данилову судебный иск о возвращении магнитофона. Какое решение примет суд по иску Беликова? Почему?
Читать ответы (1)
Николай
22.07.2017, 21:42

Ноутбук отправлен на платный ремонт, через три месяца вышел из строя снова - правы ли предлагающие платный ремонт?

Я сдал в платный ремонт ноутбук. Месяц мне его делали. Я заплатил 2500 руб за ремонт. Пользовался им мало. Ровно через три месяца он вышел из строя и по этой же причине. Теперь мне предлагают опять платный ремонт, потому что гарантийный срок после ремонта кончился. Сумму пока не сообщили. Правы они или нет? Все бумаги: чеки, квитанции у меня сохранились.
Читать ответы (5)
Евгений
12.02.2022, 17:58

Проблемы с платным ремонтом телевизора - превышение сроков и оферта со штрафами

Сдал в платный ремонт телевизор в квитанции сервисного центра указано ориентировочная дата 20.12.2021 года, этот срок прошел. Говорят мастер был на больничном ждите. Показывают оферту где прописано максимальный срок ремонта 45 рабочих дней, максимальный срок ремонта 120 рабочих дней. Оферта у них предусматривает штрафы за досрочное требование устройства до окончания ремонта. Как быть и что делать ждать срок 6 месяцев пока сделают? В Роспотребнадзоре сказали в квитанции не указан конкретный срок, а в дороге прописан.
Читать ответы (2)
Денис
28.10.2015, 06:06

Задержка в починке фотовспышки - клиент остался без ответа от мастерской ЭлКом на протяжении двух месяцев

Сдал фотовспышку на платный ремонт 31 августа. До сих пор её не починили, стоимость ремонта в квитанции не указана. Сроки указаны от 6 до 30 дней в зависимости от загруженности мастерской. В субботу будет ровно два месяца. Что мне делать? Мастерская называется ЭлКом.
Читать ответы (2)
Дарья
14.10.2015, 07:26

Вопрос о сроках оказания платных услуг в сервисном центре ДНС

11.09.2015 сдала телефон в сервисный центр ДНС, срок гарантии истек, поэтому требовался платный ремонт, в квитанции сроков указания окончания ремонта не было, по истечении месяца, позвонила узнать, на какой стадии находится ремонт, на что мне было сказано, что ожидается ремонтируемая деталь из Нижнего Новгорода, примерно еще 2 недели, скажите, есть ли какие-то сроки НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ? Или ожидание составляет те же 45 дней, что и по гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга
14.04.2008, 15:38

Мы сдали в ремонт кофе-машину, для бесплатного ремонта мастерская потребовала товарный или кассовый чек!

Вопрос вот в чем! Мы сдали в ремонт кофе-машину, для бесплатного ремонта мастерская потребовала товарный или кассовый чек! Так как не заполнен гарантийный талон. Правомерно ли это? То есть, если мы не найдем чеки, то нам придется платить?
Читать ответы (1)
Оксана
19.04.2004, 18:02

Нужен ли чек при замене или возврате товара в магазине М видео?

В магазине "М видео" был приобретен магнитофон 01.05.2003 года. В марте этого года был сдан по гарантийному талону в тех. сервис при магазине. Уже более месяца магнитофон не отдают, так как не привозят оттуда где ремонтируют. Сотрудник сервиса просят чтобы мы принесли чек на магнитофон, тогда они смогут вернуть деньги или поменяют на другой магнитофон. Но так как такие магнитофоны отсутствуют в продаже, то намерены вернуть деньги. Но проблема в том, что у нас нет чека. Вопрос: обязаны ли мы были сохранять чек в течение гарантийного срока? И необходим ли чек при замене на аналогичный товар. Как поступать в данном случае? Спасибо. Ждем ответа.
Читать ответы (1)
Алексей Евгеньевич
16.07.2014, 21:07

Отказ гарантийной мастерской в ремонте телефона из-за механического повреждения - что делать?

Я приобрел в магазине бытовой техники, практически сразу, но уже по истечении 14 дней, обнаружил что телефон не заряжается, хотя пишет что зарядка идёт. Данный телефон отнёс в гарантийную мастерскую, где мне сказали что это не гарантийный случай, поскольку это механическое повреждение, и в гарантийном ремонте отказано. Письменный отказ, где указано по какой причине, и что телефон, был принят без нарушения заводских пломб. Мастерская тоже выдавать отказалась. Правомерно ли такие действия со стороны гарантийной мастерской, и каким образом мне произвести ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение