1.Надо ли нам вносить изменения в состав комиссии и включать в неё новых сотрудников отдела кадров и главного бухгалтера?
В учреждении проводится аттестация 16-17 декабря. Состав аттестационной комиссии был утвержден в октябре 2015г. в количестве 7 чел. Поименно с указанием должностей.
С 01 декабря 2015г. уволился начальник отдела кадров , с 14 декабря 2015г. - ушел на длительный больничный главный бухгалтер.
1.Надо ли нам вносить изменения в состав комиссии и включать в неё новых сотрудников отдела кадров и главного бухгалтера?
2. Или нам следует комиссией в составе оставшихся 5 чел. Приступить к аттестации? (Согласно нашему Положению о повелении аттестации голосованиесчитается действителтным, если в работе аттестационной комиссии приняло участие не мене 2/3 её членов. Результаты голосования определяются простым большинством голосов присутствующих.)