Кристина
02.09.2022, 17:05
Как обратиться по гарантии при треснувшем экране телефона, если магазин отказывается менять дисплей?
Читать ответы (1)
Хотела проконсультироваться, я работаю в русской телефонной компании, салон связи мтс. К нам в магазин поступил товар. Мы его приняли. Но один из телефонов, как было замечено позже разбит полностью и дисплей и сам корпус. А сама коробка от телефона целая. Сейчас ни кто из вышестоящих руководителей не хочет разбираться с этим, и говорят что сотрудники данного магазина должны выплачивать деньги за данный аппарат. Что в такой ситуации нужно сделать? Как быть? Мы же телефон не били, не разбивали.
В такой ситуации нужно решить, стоит идти на конфликт или нет. Понимаю, что проще всего возместить ущерб, скинувшись, но решать только вам самим.
Спросить