Как поступить, если заказчик жалуется на печатную продукцию, которую он получил спустя два месяца напрямую сообщив, что она не качественная, хотя ранее таких проблем не возникало?

• г. Челябинск

Я отправил заказчику печатную продукцию, спустя два месяца он написал, что она не качественная, что делать, заказ не первый, ранее такого небыло.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Пишите претензию о возврате денежных средств за товар, дайте срок в 10 дней. В случае отказа, только обращаться в суд и взыскивать денежные средства и неустойку в связи с нарушением договорных обязательств, статья 309 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Заказ отправил Я и в качестве отправленного уверен, заказчик говорит, что изображение размазано, но это может быть следствием либо того, что его в чем то намочили или хранили неправильно или специально повредили

Спросить
Пожаловаться

Это уже забота покупателя будет доказать, что вы некачественно выполнили работу, а вам, соответственно, доказать, что недостатки возникли не по вашей вине - либо виновата транспортная компания, либо покупатель

Спросить
Пожаловаться

Мы заключили договор на поставку товара. Получили предоплату 30%. Далее отгрузили товар заказчику. В момент нового заказа - заказчик отправил нам сканы платежных поручений за полученный товар и аванс за новый заказ. Прошло 2 дня - но денег мы так и не получили. Телефон заказчика не отвечает. По запросу в банк заказчика выяснилось, что деньги нам не перечисляли. Что делать?

Что делать если интернет магазин вернул не все деньги за возвращённый заказ? Заказ был возвращён потому что менеджер магазина дал неверный номер телефона заказчика транспортной компании и поэтому заказчику не пришло СМС сообщение о поступлении заказа и заказ отправили обратно в магазин. И за это магазин вычел транспортные расходы с заказчика?

Есть договор на поставку мне продукции (ткани). партия пришла не качественная, отправил обратно для замены. На замену пришла та же самая партия что и в первый раз т.е. не качественная, отправил обратно для замены, и в третий раз пришла не качественная партия. Длится это уже четвертый месяц. Как правильно выставить неустойку и что в нее можно включить?

Была заказана кухня в мебельном магазине, заказ делали 16 сентября спустя месяц звоню узнать как заказ, оказалось что они только сегодня отправили заказ на фабрику, якобы забыли. Все оплачено за ранее, можно ли отказаться от заказа и вернуть деньги?

Здравствуйте,

Мы заключили с Заказчиком договор на выполнение проектных работ. Заказчик заплатил аванс, но спустя какое то время Заказчик попросил аванс назад, с формулировкой, что работы не выполнены в срок, и для Заказчика, утрачен потребительский интерес к продукции. Мы (подрячкик) при получение данного уведомления о возврате аванса, все равно отправили проектную документацию Заказчику. Заказчик проектную документацию получил и использовал ее в строительстве.

Как привлечь к ответственности Заказчика? Как остоять свои интересы?

Что в данном случае делать с интеллектуальными правами?

У нас рекламное агентство. Мы оказывали Заказчику услугу - брендирование машины самоклеющейся пленкой. Гарантии не было на продукцию, Заказчик принял работу, подписал закрывающие документы, в договоре оговорено, что претензии он может предъявлять в течение 20 дней, претензий в этот период не было. Спустя время Заказчик говорит о том, что продукция была не качественная и пленка отвалилась от машины, мы знаем, что такого быть не может и скорее всего хозяин машины сам ее оторвал. Теперь Заказчик ссылается на п 4 ст. 720 ГК РФ о том, что обнаружил скрытые недостатки и просит переклеить машину за наш счет. Как нам доказать что мы правы? Относится ли поклейка к скрытым недостаткам? Имеет ли заказчик право утверждать что имеются скрытые недостатки без экспертизы?

Заказали печатную продукцию в интернет магазине, привезли не ту что в квитанции, обнаружено это спустя почти три месяца, можно ли что то сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ну во-первых хочу поздравить вас с Новым Годом и пожелать успехов и благополучия.

Теперь ВОПРОС.

Наша электротехническая компания поставила ЗАКАЗЧИКУ продукцию согласно ДОГОВОРА.

Но как оказалось поставленная нами продукция не подходит к ячейкам устаревшего образца, установленных на объектах ЗАКАЗЧИКА. Доработать ячейки можно, но ЗАКАЗЧИК не хочет-говорит "... забирайте вашу продукцию обратно, меняйте или возвращайте деньги".

Нам ни того ни другого делать не хочется, т.к. это слишком долго и накладно, тем более никаких ОСОБЫХ условий в ДОГОВОРЕ на поставляемую продукцию ЗАКАЗЧИК не выдвигал.

Товар СЕРТИФИЦИРОВАН.

Как быть? Можем ли мы отклонить требования ЗАКАЗЧИКА?

С ув., Александр.

Наше предприятие занимается изготовлением товаров для детей.

Заключен договор с заказчиком на изготовление, из материалов Заказчика, готовой продукции с условием маркировки товара зарегистрированным товарным знаком.

Товарный знак принадлежит Заказчику на осванонии Лицензионного договора.

Вправе наша компания маркировать продукцию товарным знаком принадлежащим Заказчику, если на этикетке будет указано, что мы являемся изготовителями данной продукции, но по заказу правообладателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение