Как решить проблему с гарантией на поломанный термос

• г. Брянск

Купила я термос, на него была гарантия 1 год, в течении этого времени он поломался, я принесла его в магазин поменять, на что мне ответили: идите к производителю. Я связалась с производителей, он мне сказал, что термос должны поменять в точке продажи. Подскажите мне, что делать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите претензию продавцу в рамках Закона о защите прав потребителей., требуйте возврата ден. средств. Не вернут в течение 10 дней - обращайтесь в суд.

Спросить

Вам необходимо написать претензию, сослаться на ст. 18 и 21 Закона о защите прав потребителей. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Спросить