Как решить проблему с гарантией на поломанный термос

• г. Брянск

Купила я термос, на него была гарантия 1 год, в течении этого времени он поломался, я принесла его в магазин поменять, на что мне ответили: идите к производителю. Я связалась с производителей, он мне сказал, что термос должны поменять в точке продажи. Подскажите мне, что делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

пишите претензию продавцу в рамках Закона о защите прав потребителей., требуйте возврата ден. средств. Не вернут в течение 10 дней - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо написать претензию, сослаться на ст. 18 и 21 Закона о защите прав потребителей. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Спросить
Пожаловаться

Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?

Разъясните пожалуйста, как данный вопрос трактуется в текущей редакции ЗоПП (2022 г).

Купил товар на который производитель установил гарантию 2 года, магазин в чеке написал гарантию 1 год. На запрос в магазин мне ответили следующее:

"Российское законодательство обязывает производителей обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание в течении двух с лет с даты продажи или даты производства.

Гарантия продавца и гарантия производителя - разные вещи.

Гарантия продавца указывается при заключении договора купли продажи.

На второй год вы может самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для бесплатного гарантийного обслуживания.

В случае, если товар будет признан неремонтопригодным, и вам выпишут акт, то мы вернёт вам денежные средства"

Это действительно так? Разве я не могу в течение всего срока гарантии предъявлять претензии продавцу?

Спасибо!

Год назад купил газовый счётчик. Гарантия на него 12 лет. У него перестал работать электронный дисплей. Сходил в магазин где его купил, там сказали, что они больше не работают с производителем этого счётчика. Дали номер Сервисного центра, там мне сказали, что бы я счётчик отправил производителю. Соответственно все расходы по пересылке с меня. Подскажите, что делать?

Мужчина, в августе прошлого года купил 3-х колесный велосипед. Гарантию производитель не дает. Гарантия магазина 1 год прошла. Мужчина пришел в магазин и требует уделать велосипед. Что делать в этой ситуации? Что говорить мужчине и какие должны быть наши действия?

Сломался телефон, магазин принял его на ремонт по гарантии. (телефон в пользовании был 2,5 месяца, гарантия год)выяснилось, что это заводской брак. В магазине говорят, что будут ремонтировать и отдадут назад. Правильно ли это? или мне должны поменять телефон на другой по гарантии производителя?

Купили наушники два месяца назад. Гарантия - 2 года. Но сломались недавно. Пришла в магазин, меня послали, мол идите к производителю, у магазина гарантия 2 недели. Что делать?

Купили смеситель 3 месяца назад. Он начал течь. Принесли в магазин вернуть. А они говорят что гарантия не от магазина, а от производителя. И предлагают обратится к производителю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя -

3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк.

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?

Купила в супермаркете "Лента" автомобильный термос (работает от прикуривателя), гарантия на него 1 год. Чек и гарантийный талон на руках. Гарантийный талон не заполнен, т.к в Ленте следующая система: покупаешь этот товар, в течение двух недель его можно вернуть (так сказала продавец), если не возвращаем - то надо подъехать с чеком и они заполнят гарантийный талон. Привезли покупку домой, в этот же вечер решили опробовать. Стали вставлять провод в разъём на термосе и разъём просто выпал из корпуса термоса вместе с какой-то ещё деталью. Привезли его обратно в магазин чтобы обменять, но нам отказали. Сказали, что они и товар не поменяют на другой (хотя у них в наличии эти термосы есть) и деньги не вернут, т.к. он сломан и его нужно ремонтировать по гарантии. Но и гарантийный ремонт они осуществлять не будут, т.к., цитирую: "не просто внутри что-то сломалось, а вы разъём выковыряли из корпуса и разломали". А это уже неправильная эксплуатация, типа, виноваты мы и что такие случаи в ситуацию гарантийного ремонта не входят. Уважаемые юристы, прошу Вас, подскажите, что нам теперь в этой ситуации делать? Можно ли заставить администрацию вернуть деньги или поменять этот термос на аналогичный, но исправный? Какие права мы имеем в данном случае? И не могли бы Вы подсказать, в какой форме пишется и передаётся претензия в магазин? Очень надеюсь на Ваш ответ! Спасибо, с уважением, Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение