Артем
01.03.2014, 18:47
Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте планшета из-за утверждения о попадании воды
Читать ответы (1)
Сдала свой планшет в сервисный центр, для выяснения причин его неисправности. Сегодня позвонили и сообщили, что при вскрытии лопнул сенсор планшета и это нормальное явление, такое бывает. Подскажите, они были обязаны меня предупредить об этом риске?
Не думаю,что порча имущества-это нормальное явление))). Напишите претензия на некачественно предоставленную услугу. Вы можете потребовать безвозмездно замены экрана,либо возмещения стоимости ремонта.
СпроситьНет, не обязаны были предупреждать, но исправить данный недостаток обязаны
СпроситьОни обязаны отремонтировать за свой счет, а не предупреждать.
Спросить