Сервисный центр не предупредил о риске повреждения сенсора при вскрытии планшета

• г. Самара

Сдала свой планшет в сервисный центр, для выяснения причин его неисправности. Сегодня позвонили и сообщили, что при вскрытии лопнул сенсор планшета и это нормальное явление, такое бывает. Подскажите, они были обязаны меня предупредить об этом риске?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не думаю,что порча имущества-это нормальное явление))). Напишите претензия на некачественно предоставленную услугу. Вы можете потребовать безвозмездно замены экрана,либо возмещения стоимости ремонта.

Спросить

Нет, не обязаны были предупреждать, но исправить данный недостаток обязаны

Спросить

Они обязаны отремонтировать за свой счет, а не предупреждать.

Спросить