Может ли кто-нибудь дать разъяснение по вопросу - что такое балансодержатель в юридическом смысле слова?
Может ли кто-нибудь дать разъяснение по вопросу - что такое балансодержатель в юридическом смысле слова? Поясню суть вопроса. У коммерческого предприятия (частного), созданного выделением, оказались на балансе объекты ЖКХ, которые в соответствии с планом приватизации организации, из которой выделилось наше предприятие, должны были быть переданы в муниципальную собственность. Переданы они были нам в соответствии с разделительным балансом, непонятно каким образом. Все это происходило в середине 95 года. Таким образом мы стали балансодержателем. Никакого вещного права за нами не было закреплено.
Понятие балансодержатель употребляется в договрной практике. Это юридическое лицо, подписывающее договор на стороне арендодателя, не являющееся им, отвечая лишь за техническое обслуживание, эксплуатацию и ремонт объекта аренды. Балансодержатель- хозяйствующий субъект арендодателя. Он не наделен правом заключать договор аренды, его подписывает соответствующий комитет по управлению имуществом, являющийся титулодержателем.
Почитайте еще ст.8 закона "О бухгалтерском учете".
СпроситьВопрос: Возможна ли ниже описанная ситуация?
Как правильно это оформить документально?
Учредитель предприятия "А" предоставил займ (беспроцентный) предприятию "А". В свою очередь предприятие "А" предоставило займ (процентный) преприятию "В". Предприятие "В" не выплатило займ в срок предприятию "А" и по условиям договора погасило займ оборудованием, которое напрямую было передано учредителю предприятия "А". Таким образом был погашен займ предприятия "В" перед предприятием "А" и предприятия "А" перед своим учредителем.
С уважением Татьяна
Спасибо.
Рядом расположены два предприятия, разделены забором, который принадлежит предприятию 1. Предприятие 1 разместило на заборе рекламные плакаты, баннеры которые выходят лицевой стороной на территорию предприятия 2 (вдоль проезжей части) земля в аренде у обоих предприятий. Предприятие 2 требует удалить рекламные плакаты, какие наши действия.
Наше предприятие является основным кредитором предприятия-должника. Исполнительный лист давно находится у судебных приставов. Стало известно, что предприятие-должник создало дочернее общество, на которое перебросило все активы, включая лицензию на разработку месторождений драгоценных металлов. Каким образом можно вернуть активы предприятия-должника? Какие иски можно предъявить предпряитию-должнику?
Разъясните пожалуйста, предприятие, которое на меня подало в суд обанкротилось, по суду вынесен иск, который я должна возместить. Как я должна возместить иск предприятию - банкроту? (Предприятие, которое обанкротилось, руководителями предприятия - банкрот было создано другое предприятие.
На нашем предприятии (сеть котельных) в прошлом году запланирована проверка по пожарной безопасности на сентябрь 2015 года. С 1 января 2015 года у нас организовалось новое предприятие. Всех сотрудников уволили и вновь приняли на новое предприятие. На старом предприятии остались только директор, гл. бух, которые передали все объекты новому предприятию в аренду. Они приходят к нам с проверкой по старому предприятию. В договоре аренды сказано, что пожарную безопасность на объектах будут вести арендаторы. Могут ли пожарные проверять наше новое предприятие. Обязан ли я предоставить к проверке объекты по новому предприятию. Каковы мои действия? Спасибо!
В случае реорганизации предприятия в форме выделения правопреемство, как известно, происходит в соответствии с разделительным балансом. Имеет ли право предприятие, сохраняющееся при выделении, передать выделившемуся юридическому лицу обязательства по уже совершенным сделкам?
Т.е. может ли выделяющееся предприятие стать правопреемником по сделкам, которые уже исполнены обеими сторонами?
Если да, то какие документы передаются в этом случае правопреемнику?
Прошу Вас, ответить по следующему вопросу: единственный учредитель ООО принял решение о реорганизации предприятия путем выделения, у нового ООО тот же учредитель, в соответствии с разделительным балансом права и обязанности по договору аренды передаются новому ООО. Какой примерный текст должны соблюдать документы:
1.Решение организации путем выделения.
2.Устав (первая страница)
3.Разделительный баланс.
4.Какие еще необходимы документы для реорганизации?
Заранее благодарю.
В 90-е годы проведена приватизация предприятия. Часть недвижимого имущества осталась числиться на балансе. Но при приватизации не была передана предприятию в собственность. По настоящее время имущество эксплуатируется и содержится предприятием. Как оформить права собственности на данное недвижимое имущество, сможет ли собственник государство изъять его сейчас?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Наше предприятие должно было быть продано, вместо этого часть предприятия с персоналом передана другому предприятию (персонал переводиться через увольнение и прием), другая часть в неведении... но дату ликвидации (середина января нам объявили). На кого подавать в суд в этом случае? Кто должен выдать нам уведомления, если руководит сейчас временная администрация и делать это будет до определенного срока, после которого офис закроют, как я понимаю.
Спасибо Ликвидация предприятия.