Пользователь 9111.ru
• г. Москва
Вопрос №91241

Может ли кто-нибудь дать разъяснение по вопросу - что такое балансодержатель в юридическом смысле слова? Поясню суть вопроса. У коммерческого предприятия (частного), созданного выделением, оказались на балансе объекты ЖКХ, которые в соответствии с планом приватизации организации, из которой выделилось наше предприятие, должны были быть переданы в муниципальную собственность. Переданы они были нам в соответствии с разделительным балансом, непонятно каким образом. Все это происходило в середине 95 года. Таким образом мы стали балансодержателем. Никакого вещного права за нами не было закреплено.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Санкт-Петербург
19.05.2003, 16:48

Понятие балансодержатель употребляется в договрной практике. Это юридическое лицо, подписывающее договор на стороне арендодателя, не являющееся им, отвечая лишь за техническое обслуживание, эксплуатацию и ремонт объекта аренды. Балансодержатель- хозяйствующий субъект арендодателя. Он не наделен правом заключать договор аренды, его подписывает соответствующий комитет по управлению имуществом, являющийся титулодержателем.

Почитайте еще ст.8 закона "О бухгалтерском учете".

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Вопрос: Возможна ли ниже описанная ситуация?

Вопрос: Возможна ли ниже описанная ситуация?

Как правильно это оформить документально?

Учредитель предприятия "А" предоставил займ (беспроцентный) предприятию "А". В свою очередь предприятие "А" предоставило займ (процентный) преприятию "В". Предприятие "В" не выплатило займ в срок предприятию "А" и по условиям договора погасило займ оборудованием, которое напрямую было передано учредителю предприятия "А". Таким образом был погашен займ предприятия "В" перед предприятием "А" и предприятия "А" перед своим учредителем.

С уважением Татьяна

Спасибо.

Адвокат г. Москва
16.01.2005, 15:01

Ваша схема юридически неправильная. Во-первых, предприятие "В" не может осуществить возврат займа имуществом, поскольку займ был денежный и возврат займа должен быть осуществлен также денежными средствами (ст.810 ГК РФ). Если вы хотите использовать имущество в заемных отношениях, то погашение денежного займа имуществом возможно только в форме отступного или новации. При этом заемные отношения прекращаются, с вытекающими налоговыми последствиями.

Во-вторых, в вашей схеме имеются два самостоятельных займа и никаким образом, погашение займа предприятием "В", напрямую учредителю предприятия "А", не прекращает договорных отношений между участниками. Предприятие "В" не имеет договора с учредителем предприятия "А" и, соответственно, не имеет каких- либо обязательств. Таким образом, в вашей схеме займы не погашены.

Если вы хотите урегулировать отношения между всеми участниками в безденежной форме, то целесообразно применить схему с векселями и (или) с взаимозачетом.

С уважением,

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Электросталь
16.01.2005, 17:45

Вам необходимо уступить право требования (цессия) с В вашему учредителю в соответствии с гл. 24 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Екатеринбург

Рядом расположены два предприятия, разделены забором, который принадлежит предприятию 1.

Рядом расположены два предприятия, разделены забором, который принадлежит предприятию 1. Предприятие 1 разместило на заборе рекламные плакаты, баннеры которые выходят лицевой стороной на территорию предприятия 2 (вдоль проезжей части) земля в аренде у обоих предприятий. Предприятие 2 требует удалить рекламные плакаты, какие наши действия.

Юрист г. Рязань
30.05.2016, 14:14

Здравствуйте! Откажитесь

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Екатеринбург

Каким образом можно отозвать лицензию у предприятия?

Наше предприятие является основным кредитором предприятия-должника. Исполнительный лист давно находится у судебных приставов. Стало известно, что предприятие-должник создало дочернее общество, на которое перебросило все активы, включая лицензию на разработку месторождений драгоценных металлов. Каким образом можно вернуть активы предприятия-должника? Какие иски можно предъявить предпряитию-должнику?

Юрист г. Волгоград
13.09.2005, 14:28

Уважаемый Вячеслав!

Если дочернее общество было образовано после того, как предприятие было признано должником и ему были предъявлены ко взысканию требования кредиторов, то попробуйте обжаловать акт государственного органа, зарегистрировавшего новое общество, через арбитражный суд. Уставный капиал дочернего общества был сформирован за счет предприятия-должника, чьи средства\ресурсы\имущество\другое могли бы пойти на погашение требований кредиторов. Налицо нарушение ваших законных прав и интересов.

Вам помог ответ?ДаНет

Как я должна возместить иск предприятию - банкроту?

Разъясните пожалуйста, предприятие, которое на меня подало в суд обанкротилось, по суду вынесен иск, который я должна возместить. Как я должна возместить иск предприятию - банкроту? (Предприятие, которое обанкротилось, руководителями предприятия - банкрот было создано другое предприятие.

Юрист г. Москва
05.05.2016, 14:05

Добрый день!

возможно никак если приставы прекратят исполнительное производство.

Вы можете обратиться в ОСП УФССП России с Заявлением (2 экземпляра) на имя старшего судебного пристава начальника ОСП УФССП , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись.

Вам помог ответ?ДаНет

Обязан ли я предоставить к проверке объекты по новому предприятию.

На нашем предприятии (сеть котельных) в прошлом году запланирована проверка по пожарной безопасности на сентябрь 2015 года. С 1 января 2015 года у нас организовалось новое предприятие. Всех сотрудников уволили и вновь приняли на новое предприятие. На старом предприятии остались только директор, гл. бух, которые передали все объекты новому предприятию в аренду. Они приходят к нам с проверкой по старому предприятию. В договоре аренды сказано, что пожарную безопасность на объектах будут вести арендаторы. Могут ли пожарные проверять наше новое предприятие. Обязан ли я предоставить к проверке объекты по новому предприятию. Каковы мои действия? Спасибо!

Юрист г. Санкт-Петербург
08.09.2015, 19:52

Должны проверять только то юридическое лицо, которое указано в акте проверки, т.е. новое юр. лицо в течении 3 лет со дня регистрации не могут проверять.

Вам помог ответ?ДаНет

Обязан ли я предоставить к проверке объекты по новому предприятию.

На нашем предприятии (сеть котельных) в прошлом году запланирована проверка по пожарной безопасности на сентябрь 2015 года. С 1 января 2015 года у нас организовалось новое предприятие. Всех сотрудников уволили и вновь приняли на новое предприятие. На старом предприятии остались только директор, гл. бух, которые передали все объекты новому предприятию в аренду. Они приходят к нам с проверкой по старому предприятию. В договоре аренды сказано, что пожарную безопасность на объектах будут вести арендаторы. Могут ли пожарные проверять наше новое предприятие. Обязан ли я предоставить к проверке объекты по новому предприятию. Каковы мои действия? Спасибо!

Адвокат г. Москва
09.09.2015, 15:46

Константин, проверка новой фирмы ВМЕСТО старой невозможна. Все документы о проведении проверки должны быть оформлены на новое юридическое лицо. Требуйте предоставления Вам документов, на основе которых действует проверяющий, а также подтверждение его полномочий. Если есть возможность - привлекайте юриста на период проверки.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Воронеж

Могут ли передать документы новому юридическому лицу?

В случае реорганизации предприятия в форме выделения правопреемство, как известно, происходит в соответствии с разделительным балансом. Имеет ли право предприятие, сохраняющееся при выделении, передать выделившемуся юридическому лицу обязательства по уже совершенным сделкам?

Т.е. может ли выделяющееся предприятие стать правопреемником по сделкам, которые уже исполнены обеими сторонами?

Если да, то какие документы передаются в этом случае правопреемнику?

Юрист г. Санкт-Петербург
05.08.2001, 19:13

Уважаемая Светлана!

полагаю, что в данной ситуации обязательства исполнены не полностью, да передача товара (выполнение работ) произведено, оплата произведена, но вероятно по данной сделке за поставщиком (подрядчиком) осталось обязательство по гарантицному ремонту, которое и было передано выделенному лицу.

Комплект документов необходимых к передаче определяется производственной необходимостью и налогообложением операций по гарантийному ремонту.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Уведмление работника при реорганизации предприятия путем выделения

Прошу Вас, ответить по следующему вопросу: единственный учредитель ООО принял решение о реорганизации предприятия путем выделения, у нового ООО тот же учредитель, в соответствии с разделительным балансом права и обязанности по договору аренды передаются новому ООО. Какой примерный текст должны соблюдать документы:

1.Решение организации путем выделения.

2.Устав (первая страница)

3.Разделительный баланс.

4.Какие еще необходимы документы для реорганизации?

Заранее благодарю.

Юрист #652
Юрист г. Москва
05.07.2004, 15:47

Требования к вышеуказанным документам изложены в Гражданском Кодексе РФ.

К сожалению объём и характер запрашиваемой Вами консультации не может быть осуществлён в рамках проекта Виртуальной юридической Консультации.

Если У вас будет необходимость в решении данного вопроса вы можете написать мне на почту, и я смогу Вам помочь.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Саратов

Как оформить права собственности на данное недвижимое имущество, сможет ли собственник государство изъять его сейчас?

В 90-е годы проведена приватизация предприятия. Часть недвижимого имущества осталась числиться на балансе. Но при приватизации не была передана предприятию в собственность. По настоящее время имущество эксплуатируется и содержится предприятием. Как оформить права собственности на данное недвижимое имущество, сможет ли собственник государство изъять его сейчас?

Юрист г. Барнаул
13.10.2016, 23:48

[quote] Как оформить права собственности на данное недвижимое имущество, сможет ли собственник государство изъять его сейчас?[/quote]

для приватизации вами этого имущества-оно должно быть предварительно учтено государством (на федеральном или местном уровне).

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва
₽ VIP

Кто должен руководить предприятием если ген

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Наше предприятие должно было быть продано, вместо этого часть предприятия с персоналом передана другому предприятию (персонал переводиться через увольнение и прием), другая часть в неведении... но дату ликвидации (середина января нам объявили). На кого подавать в суд в этом случае? Кто должен выдать нам уведомления, если руководит сейчас временная администрация и делать это будет до определенного срока, после которого офис закроют, как я понимаю.

Спасибо Ликвидация предприятия.

Юрист #791
Юрист г. Екатеринбург
30.12.2010, 16:51

Здравствуйте, Сергей!

Иск о чем Вы собираетесь подавать?

Если об оспаривании увольнения в связи с ликвидацией предприятия, а равно иные трудовые споры - то ответчиком является Ваш работодатель, с которым у Вас заключен трудовой договор.

Уведомление о ликвидации выдает работодатель, от его лица любое уполномоченное им должностное лицо либо орган (в Вашем случае - представитель временной администрации).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
01.01.2011, 23:58

В суд можно обратиться, Сергей, когда совершился факт нарушения трудовых прав. Если вы имели ввиду будущие события, связанные с ликвидацией, то их, разумеется, сейчас оспорить невозможно. Есть нарушения на сегодня, - обратитесь в инспекцию труда г. Москвы, она имеет приличные права, выдает предписания об устранении нарушений, налагает штрафы до 50 тыс руб. на руководителей и собственно юрлиц. Это быстрее суда.

Нужно будет составить исковое заявление - обращайтесь, поможем

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение