Возможность возврата видеокамеры и получения денег обратно при недовольстве параметрами съемки и неполадками в программном обеспечении

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я вернуть приобретённую мной видеокамеру обратно в магазин и вернуть деньги, если меня не устраивают параметры съемки, после недели её проверки? И в дабавок, програмное обеспечение которое необходимо для монтожа фильмов, прилагающее в комплекте работает с погрешностями (вместо звука-свист)? Могут ли мне отказать?

Ответы на вопрос (1):

Можете, так как товар не соответствует качеству. Советую обращаться к продавцу сразу с письменной претензией. При получении отказа обращаетесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

21 мая 2011 года мы купили видеокамеру. Вместе с ней нам предложили аккумулятор. Придя домой мы поставили этот аккумулятор на видеокамеру и спустя 3 минуты на видеокамере выходит сообщение: Этот аккумулятор нельзя использовать для видеокамеры. Можно ли его обратно вернуть в магазин?

Могу ли я в течение 14 дней сдать обратно в ноутбук и пакет с установленным программным обеспечением, если при покупке ноутбука я покупала в магазине лицензию на программное обеспечение, и работники магазина мне его устанавливали?

Купили ноутбук, установили полный комплект обслуживания: виндолс, драйвера, антивирусник. Через неделю стали появилась проблема как раз с антивурусником. Отнесла ноутбук в магазин, они взяли его, и переустановили виндолс и прграммное обеспечение. Через 3 недели появилась новая проблема с этой же виндой. Подскажите могу ли я вернуть деньги за ноутбукв магазине, прошел только месяц с покупки ноутбука я уже замучилась.

Меня зовут Юрий. У меня такой вопрос. Я купил через интернет магазин программное обеспечение, в виде программы для видео монтажа для домашнего использования. После покупки оказалось что эта программа непригодна для использования. Проще говоря данная программа ненадлежащего качества. Как можно вернуть деньги?

Я приобрела 6 марта фотоаппарат. Меня не устраивает качество съёмки-фотографии получаются размытыми. Могу я вернуть его обратно в магазин и забрать свои деньги?

После покупки отдали телефон обратно в магазин для проверки качества звука с плеера, звук не работал. Когда пришла забирать телефон после экспертизы, в акте указано, что звук исправен. Должна ли я проверять при выдаче телефона в присутствии продавца качество звука? Я проверила в его присутствии, звук не работает. Как быть? Забирать телефон с неисправностью? Или отказаться, и предъявить встречную претензию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень надеюсь на вашу профессиональную консультацию!

1.На прошлой неделе купил USB-шнур для подключения телефона к компьютеру и программное обеспечение для него в одном комплекте в магазине "Беталинк", при этом сказав, что модель телефона Nokia 7270.

2.Продавец прекрасно меня понял, повторив название модели, и выдал комплект.

3.Чуть позже дома выяснилось, что последняя модель Nokia, к которой подходит этот комплект - Nokia 7260.

4.Я возвратился в магазин, чтобы вернуть товар, но меня отправили в центральный офис компании "Беталинк".

5.Уже там мне наотрез отказались вернуть деньги за товар (при том, что кассовый чек присутствует).

Сказали, что из-за нетоварного вида (в частности, сообщили, что из-за обшарпанной упаковки), хотя еще в магазине мне выдали все именно в таком виде, а так же по причине того, что на диске программного обеспечения есть царапина, но я таковой так и не обнаружил.

Также задавали вопрос, почему я сам не прочитал о совместимости комплекта с телефоном.

6.Налицо, на мой взгляд, ошибка некомпетентного продавца.

7.Мои дальнейшие действия? Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Большое спасибо,

Евгений.

Я купил уличную видеокамеру в интернет магазине. Доставили курьером. На следующий день стал проверять работоспособность, оказалось, что камера греется и зависает. Привез обратно в магазин, там сказали, что нужно 10 дней на проверку. Через 10 дней в магазине деньги так и не вернули, сказали, что камеру необходимо отправить в сервисный центр на экспертизу, так как она не работает и была в эксплуатации (для ее включения необходимо было привязать ее к аккаунту и обновить программное обеспечение). Прав ли продавец? Какие существуют сроки возврата денег? Я камеру на улице не устанавливал, пломбы и защитные пленки целы. Какие должны быть мои дальнейшие действия?

Мобильный телефон находящийся на гарантии начал зависать и самопроизвольно отключаться. Телефон был приобретен в другом городе, но сеть этого магазина есть и в Череповце. 3 недели назад я телефон отнесла в магазин и у меня его приняли на проверку качества. После проведения проверки качества позвонили и сказали что заменили программное обеспечение, телефон исправен и я могу его забрать. Могу ли я вернуть за телефон деньги или обменять на другой товар, потому что не уверена что телефон несломается в ближайшее время, а срок гарантии у меня заканчивается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение