Где можно сделать экспертизу холодильной витрины. Оборудование на гарантии, но продавец отказывается от заводского брака.

• г. Москва

Где можно сделать экспертизу холодильной витрины. Оборудование на гарантии, но продавец отказывается от заводского брака.

Ответы на вопрос (1):

У любого независимого оценщика, имеющего на это лицензию.

Спросить
Пожаловаться

Был заключен договор купли-продажи оборудования. Оборудование во время эксплуатации два раза выходило из строя. После чего Продавец его заменил на новое, но он так же вышло из строя. Между сторонами делались акты разбора этих двух комплектов оборудования, где указывались недостатки (каждый раз разные). После чего Покупатель предъявил претензию Продавцу, где указал что недостатки являются неоднократными и потребовал вернуть деньги за оборудование и расторгнуть договор. Сейчас оборудование находится и Продавца и он не извещая Покупателя отправил его на независимую экспертизу. Вопрос являются ли разные недостатки на поставляемом оборудовании и замененным на новый комплект оборудования неоднократными. Прав ли Продавец, отправив оборудование на независимую экспертизу оборудование не пригласив Покупателя? (у Покупателя возникаю вопросы то ли оборудование они отправили на экспертиз, у не поменяли ли они детали)

Купили цветочный магазин в нем установлена холодильная камера сделанная самостоятельно и стоит холодильная установка, которая как выяснилось после покупки установлена технически не правильно в помещении без вентиляции, в котором очень сильно нагревается температура и холодильная установка перегревается и останавливается. Кроме того данная холодильная установка рассчитана на камеру вдвое меньших размеров. На третий день эксплуатации произошёл перегрев и пропали все цветы. При покупки продавец нам написала расписку, что получила денежные средства за покупку салона цветов и товарного оборудования: холодильный моноблок пластиковые перегородки холодильной камеры. О неисправностях она не указала. Продавец об этом знала но укрыла это. Могу ли я расторгнуть сделку и что мне нужно делать на какие статьи ссылаться. О том, что холодильное оборудование не соответствует размерам холодильной комнаты и установлено не правильно мне написала акт фирма занимающаяся установкой и ремонтом холодильного оборудования.

Вхолодильной витрине сломался компрессор, ремонту не подлежит только замене. Купили, поставили новый гарантия на компрессор 6 месяцев. Гарантия не закончилась а компрессор сломался. Продавец должен заменить компрессор или вернуть деньги? В какие сроки?

Татьяна Сергеевна сколько стоит Ваша помощь нужен договор к/продажи тренажерного оборудования около 15 шт бывшего в употреблении и сопутствующей мебели - я продавец главная задача чтобы покупатель не предъявлял претензии по данному оборудованию и исключить возможность расторжения что ознакомлен, оборудованиемпроверено, привезший нет и тд (оборудование хорошее) - но не на гарантии.

Экспертиза подтвердила наличие заводского брака в обуви, принесла в магазин претензию с результатами экспертизы, отказываются принимать, что делать? Искать юриста и составлять иск в суд?

Купил холодильное оборудование б/у для бизнеса.

Начал пользоваться, и обнаружил что несколько холодильных витрин плохо работают. Как вернуть деньги?

Приобрела золотую цепь, она ещё на гарантии, лопнули звенья, в магазине делали экспертизу, сказали что заводского брака нет, что делать поносила всего неделю, можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделали экспертизу дубленки. Экспертиза показала производственный брак. Но продавец отказывается возвращать деньги. Будет делать свою экспертизу. Правомерно ли это.

Я купил б/у автомобиль ВИС-234520 2008 года выпуска с холодильной (рефрижераторной) установкой, которая не зарегистрирована. Вопрос. Необходимо ли мне регистрировать холодильное оборудование в моём случае ведь сам автомобиль был выпущен до вступлением в действие Технического регламента ТС № 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». (2015 год) и холодильное оборудование было установлено давно (но документов никаких нет, кроме сертификата на холодильное оборудование? Я запрашивал справку на заводе ВИС-АВТО на одобрение типа транспортного средства - ответ отрицательный, завод не устанавливал рефрижераторы на эту модель.

Написал продавцу притензию о браке товара. Передал товар продавец провел экспертизу. Экспертиза брака не обнаружила. Теперь продавец просит возместить ему стоимость экспертизы. В ответе они просто написали что стоимость экспертизы составила столькото рублей. Должны ли они мне предоставить какие нибудь документы подтверждающие эту стоимость?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение