Как разрешить проблему задержки заказа в мебельном магазине - рекомендации и действия
Что необходимо сделать в данной ситуации:
в мебельном магазине был оформлен заказ на кровать и матрас, внесена предоплата в размере 40%.
На руках имеются заказ и кассовый чек, в заказе срок поставки не указан. Но был оговорен устно.
С момента оговоренного срока прошло уже 14 дней, в магазине просят регулярно перезвонить через 3-4 дня, но никакой информации о сроках поставки так и не дают.
При этом есть ряд подозрений, что заказы не были пущены в работу, и продавец не заказывал данный товар для нас у поставщиков.
Что можно сделать в данной ситуации?
Спасибо!
пишите претензию, расторгайте договор
СпроситьВы вправе требовать неустойку с продавца в размере 0,5% от оплаченной суммы заказа за каждый день просрочки...( ст. 23.1 ЗоПП РФ)Пишите ему претензию, требуйте эту неустойку. Не отреагирует, в суд иск подавайте. В суде можно еще штраф взыскать на основании ЗоЗПП РФ и моральный вред.
Спросить