Существует унифицированная форма личной карточки Т-2.

• г. Белгород

Необходима СРОЧНО ваша помощь! Существует унифицированная форма личной карточки Т-2. Обязательно ли использвать данную форму на предприятии, или мы можем изменить данную форму по своему усмотрению, т.к. многие пункты не нужны нам. Если это необходимо, то чем нам это грозит? Прошу Вас ОЧЕНЬ СРОЧНО ответить на вопрос! Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия,

Полномочие разрабатывать и утверждать унифицированные формы первичных учетных документов предоставлено Госкомстату России Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.97 № 835 (пункт 1) и воспроизведено Положением о Госкомстате России (подпункт 9 пункта 9), утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.02.2001 № 85.

Осуществляя свои полномочия, Госкомстат России разработал унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 06.04.2001 № 26. На основании пункта 2 Постановления Госкомстата России от 06.04.2001 № 26 юридические лица всех форм собственности обязаны применять унифицированную форму № Т - 2. При этом в силу Порядка применения унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденного Постановлением Госкомстата России от 24.03.99 № 20, юридические лица имеют право дополнять формы первичной учетной документации (за исключением форм по учету кассовых операций) отдельными реквизитами, а удаление реквизитов не допустимо.

Какой - либо юридической ответственности за неприменение утвержденных форм первичной учетной документации, либо за удаление из них отдельных реквизитов, действующими законами и иными правовыми актами не предусмотрено. В то же время следует иметь в виду, что на основании статьи 313 Налогового кодекса Российской Федерации и пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.11.96 № 129 - ФЗ "О бухгалтерском учете" налоговый и бухгалтерский учет ведутся на основании первичных учетных документов. Нередко, обосновывая свою позицию указанными нормами права, налоговые органы в случаях неприменения юридическим лицом утвержденных форм первичной учетной документации, либо удаление им из них отдельных реквизитов, оспаривали (и несомненно будут оспаривать) данные налогового и бухгалтерского учета.

С почтением Ю.А. Печенкин

Спросить
Пожаловаться

, ответьте пожалуйста по электронке или по виртуальной консультации, мне очень нужна правильная форма. СПАСИБО! ОЧЕНЬ ЖДУ!

В личном деле сотрудника имеется унифицированная форма Т-2, достаточно ее или необходимо еще требовать при поступлении на руботу, чтоб заполняли анкету и автобиографию, или достаточно вышеназванной формы.

Спасибо, с уважением, Александнр.

Нам необходимо составить дефектный акт по выполненным отделочным работам по форме Торг-2. Унифицированные формы в интернете составлены на товары и материалы, а не на услуги. Возможно ли изменить её по своему усмотрению, или необходимо заполнить так?

Можно ли изменить форму заявки в запросе котировок указанную в извещении о закупке? В шапке формы написано, что форма носит рекомендательный характера в самой форме - все поля и пункты являются обязательными для заполнения.

Как быть в такой ситуации? Номенклатура очень большая.

Если машина приобретается людьми, которые не состоят в браке, то необходимо оформить ее как совместную собственность. Нужно составлять договор с помощью юриста или существует унифицированная форма, которую можно заполнить самостоятельно?

В какой форме на предприятии должны составляться приказы: в виде текста или в унифицированной формах (утверждены постановлением Госкомстата РФ)? С одной стороны, в постановлении сказано, что эти формы обязательны для применения организациями любой формы собственности, но с другой, на практике многие организации применяют все же текстовую форму. Как правильно, ответьте, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу открыть дизайнерскую фирму. Какие документы мне необходимо для этого собрать, куда нужно обратиться, нужна ли лицензия или она необходима только для архитектурной деятельности. Я учусь на последнем курсе архитектурного института. Очень прошу Вас ответить на мой вопрос. Заранее спасибо.

Прошу разъяснить, каким образом генеральный директор ООО может поручить своему первому заместителю вести всю деятельность по предприятию за него? Можно ли это оформить просто внутренним приказом по предприятию или обязательно нужна доверенность? Существует ли общепринятая форма?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение