Уволенный сотрудник магазина говорит о преследованиях и фальсификации обвинений

• г. Казань

Мои горячие увлечения коллегой по работе обернулись тем, что меня уволили с работы (магазин). Никаких противоправных действий с моей стороны не было. Кроме разве что небольшого материального вреда предприятию. Претензий у них ко мне, как они говорят, настолько много, что пригрозили мне милицией, если я у них еще появлюсь в качестве простого посетителя. Конкретно претензии не перечисляют, считают, что я не в праве знать, кто что против меня имеет, "адвокат может ознакомиться с документами, против меня составленными". вполне возможно, что имеются лжесвидетельства об интимных домогательствах.

Что мне может грозить? Я не намерен воздерживаться от дальнейших посещений "моего самого любимого магазина" и буду отрицать факты сексуальных поползновений.

Насчет материальной стороны я как нибудь сам разберусь.

Ответы на вопрос (1):

Вам нечего опасаться и странно, что Вы не оспариваете незаконное увольнение с работы и незаконное вмешательство в Вашу частную жизнь. Основания:

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 24

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Статья 29

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Статья 49

1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.

3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. На сайте интернет магазина был заказан комод, комод доставил курьер, с курьером комод привезли в собранном виде, был полностью осмотрен (с моей стороны претензий не было). Позже, на дне комода увидели трещину (комод при осмотре соответственно не переворачивали). Позвонила с претензией в магазин, на что мне ответили, что с вашей стороны претензий не было при получении комода, значит помочь ничем не можем.

Могу ли я отстоять свои права и заменить ненадлежащего качества комод? Какими законами руководствоваться в момент написания претензии к магазину? Заранее спасибо за ответ.

Я ИП! Приобрела насос в магазине для работы! (он тоже ИП), оплатила товар наличкой! При работе были обнаружены недостатки в товаре, он был сдан в магазин для проверки его качества! После проверки мне его вернули, имеется акт выполненных работ, где указана причина неисправности товара и что этот недочёт исправлен! Но при дальнейшем его использовании, снова появились претензии к его работе! Мной была написана в адрес продавца претензия (она завизирована), где я потребовала вернуть деньги либо поменять товар, но до сих пор ответа не последовало! Какие мои действия? Подсудность арбитраж?

Подал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи телефона, прошло 10 дней, говорят подавай новую претензию, т.к. не указал своего адреса и в шапке адресовал руководителю организации без указани Ф.И.О

Хотя в претензии указал телефон и из магазина сами звонили, мой адрес есть у них, т.к. оформляли свою клубную карту.

Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?

С момента подачи претензиии в магазин о возврате денежных средств за телефон прошло 11 дней. У меня на руках есть мой экземпляр претензии с печатью магазина и подписью менеджера, принявшего претензию. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Стоит ли мне звонить в магазин и требовать возврата по-хорошему, в досудебном порядке? Или сразу идти в суд, т.к. не был подучен ответ на претензию в течение 10 дней? Спасибо!

Я написала в магазин претензию по качеству шубы и сдала претензию вместе с шубой. На следующий день мне звонит хозяйка магазина и говорит, что я должна сначала почистить шубу, так как шуба белая и немного испачкалась при носке, а потом будет решаться вопрос по претензии. Законно ли это? И каковы мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13.08.09 я приобрела мобильный телефон, гарантия на который 12 месяцев. Сейчас возникли неполадке в его работе: звук вызова почти не слышен, периодически телефон сам выключается. От ремонта отказываюсь. Хочу отдать телефон в магазин на проверку качества (экспертизу). Я составила претензию, отнесла в магазин, на моем экземпляре поставили подпись и число приемки претензии (без печати!). Но телефон сразу не взяли, мотивируя это тем, что будут рассматривать мою претензию в течение 10 дней, а ответ пришлют по почте. Правомочны ли действия работников магазина? Или я имею право сразу отдать телефон на проверку качества, вместе с претензией? В каком случае мне могут отказать в проведении экспертизы? И чем грозит, если экспертиза будет не в мою пользу, т.е. неполадки возникли по моей вине?

Мною был куплен телефон нокия Люмия 920. он сломался. Я его сдал в магазин. Его направили на проведение проверки качества 31.01.2013. так как согласно ст 21 Закона о защите прав потребителей, они были обязанны сделать проверку в течении 20 дней. То срок проверки истек 19.02., тем не менее я подождал до 07.03 и пошел в магазин и написал претензию на возврат денег и компенсации. На момент 07.03 телефона в магазине не было. 16.03 истек ответа по претензии. При сегоднешнем посещении магазина мне сказали что телефон в наличиии можете забирать его. однако я уже купил другой телефон. Я хочу вернуть деньги и получит от компании компенсацию. Подскажите какие мои дальнейшие действия и на что я могу расчитывать.

Месяц назад в магазине Торгового центра были приобретены механические наручные часы стоимостью 47 тысяч рублей. Через неделю при аккуратном использовании из них выпадает стекло. Я прихожу в магазин пишу претензию на обмен товара ненадлежащего качества на такой-же товар. Претензия была написана 23.01.2016. На данный момент магазин отвечает тем что они направляют данный товар на экспертизу в другой город, насколько правомерны их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение