Служба заселения Квартирант в Тольятти - проблемы с выполнением условий тарифного плана, как вернуть деньги?

• г. Тольятти

Заключила договор со службой заселения Квартирант в Тольятти. Срок действия договора-30 дней. У компании различные тарифы на услуги: за 3500 р.предоставляют только базу с контактами, а за 4500 р (тариф Стандарт). также базу + сам оператор подбирает 3 варианта жилья по доп. пожеланиям клиента, и организовывает встречу собственника жилья с клиентом. Я заключила договор за 3500 (тарифный план Базовый)р., но девушка сообщила, что к новому году директор разрешил сделать скидку, и вместо 4500 р.я могу заплатить 4000 р. и оформить тариф Стандарт. Но т.к.мне уже пробили чек на 3500 р., я просто доплатила 500 (чек есть). Деньги я доплатила, а в самом договоре название тарифного плана девушка мне не поменяла, сказала, что все изменит у себя в программе. У меня вопрос: сегодня заканчивается действие договора, но условия того тарифного плана, за который я доплачивала-не выполнены (мне звонил оператор только для того, чтобы узнать как дела, но ни одного варианта из трёх обещанных упомянуто не было ни разу!). Могу ли я расторгнуть договор с организацией и вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Без ознакомления с договором дать точный ответ невозможно. Но требовать расторжения и возврата Вы вправе.

Спросить
Игорь Михайлович
13.11.2015, 18:02

Проблемы с базовым тарифом Интерсвязи - отключение файлообменника и требование перезаключения договора на дорогой тариф

Оплачиваю базовый тариф компании Интерсвязь 100 р/в месяц согласно договору. Компания отключила бесплатный файлообменник (ослик) и требуют перезаключения договора на более дорогие тарифы, хотя на сайте компании этот тарифный план базовый. На этом тарифе с 2009 года. Сейчас оплачиваю, хотя ни каких услуг не получаю. Интернетом в этой компании не пользовался, нужен был только файлообменник. Отключили не поставив меня в известность. Какие мои действия? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Елена
13.12.2012, 13:43

Предоставление скидок на услуги склада при заключении договора на услуги таможенного представителя

Организация оказывает услуги склада временного хранения. При заключении договора об оказании складских услуг предусмотрены тарифы, в которых две позиции: первая - общий тариф для всех клиентов, вторая - тариф со скидками, если клиент заключит с организацией договор на услуги таможенного представителя. Т.е. если организация является таможенным представителем клиента, то за услуги склада клиент платит меньше чем те, с которыми договора на таможенное представительство нет. Является ли нарушением антимонопольного законодательство представление скидок своим клиентам?
Читать ответы (1)
Алексей
11.02.2017, 16:02

Проблемы с изменением тарифного плана - Зачем я должен заплатить дважды?

9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?
Читать ответы (2)
Ольга
07.05.2014, 16:08

Проблема списания денег за исходящие звонки по России - введение в заблуждение или нарушение условий тарифного плана?

Вопрос сотового оператора, тарифный план к которому я подключена, указано на сайте оператора сотовой связи, что исходящие звонки внутри этой же компании к этому же оператору и по России БЕСПЛАТНО, но сегодня заметила что списали деньги, за исходящий звонок по России, как с этим разобраться? Что на сайте одна информация, а на самом деле все иначе. Как быть? Считается это нарушение условий договора - тарифного плана со стороны оператора и введение клиента в заблуждение? Какие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
26.01.2017, 15:29

Неисполнение договора клиентом - способы взыскания неоплаченного вознаграждения в судебном порядке.

Организация заключила договор с клиентом (физ. л.) на оказание услуг. Услуги оказывались по поиску лиц для покупки жилья у клиента. В договоре обязательные условия: не заключать договоры с другими лицами, являться на встречи и не препятствовать показу жилья покупателям. Клиент не явился на встречу, заключил договор с другим лицом и в итоге продал жилье без нашего ведома, трубки не берет, скрывается. Как правильно взыскать вознаграждение в суд. порядке, которое клиент не оплатил, ведь с нашей стороны были выполнены все условия.
Читать ответы (2)
Татьяна
19.12.2011, 15:46

Вопрос: от имени какого Оператора 1 или 2 подавать исковое заявление?

Прошу помочь в следующей ситуации: «Оператор 1» заключил договор с клиентом, выдал клиенту телефонные номера и оказал услуги междугородной связи, согласно территории действия своей лицензии, а еще на дополнительные услуги связи у него не было лицензии и он выступил агентом от «Оператора 2» и заключил договор на дополнительные услуги связи с этим же клиентом., т.е. дополнительные услуги связи были оказаны «Оператором 2», но сам договор был заключен «Оператором 1», но от имени «Оператора 2» и по этому договору образовался долг, который клиент оплачивать не хочет. По условиям агентского договора, заключенного между «Оператором 1» и «Оператором 2» , «Оператор 1» обязан взыскивать долги с клиентов. Вопрос: от имени какого Оператора 1 или 2 подавать исковое заявление? Если на основании одного договора с клиентом «Оператор 1» выдал телефонные номера, а задолженность возникла по договору, заключенному Оператором 1 с клиентом, но от имени Оператора 2? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
29.04.2016, 04:57

Как изменить тарифный план на абонентском обслуживании со физическим лицом - дополнительное соглашение или новый договор?

Договор на абонентское обслуживание заключен с физ. лицом. Предметом договора является предоставление абоненту услуг передачи данных и услуг телематических служб глобальной сети Интернет в соответствии с выбранным тарифом. В договоре указано наименование тарифного плана. Абонент хочет изменить тариф. План., это сделать путем заключения доп. соглашения или заключения нового договора?
Читать ответы (1)
Анна
09.03.2021, 15:03

Как провайдер Услуг связи-ТТК заведомо скрыл условия тарифного плана при заключении договора \nСсылаться на

Специалист call-центра компании услуг связи-ТТК по телефонному звонку на мой номер предложил подключить домашний интернет и озвучил условия тарифного плана, подключения и расторжения договора в общих чертах, а именно, что вы можете попользоваться интернетом 1 месяц и если вас не устроит качество, расторгнуть договор в офисе без всяких обязательств. Договор (заявление абонента) был заключен, качество интернета страдало, либо интернет вообще отсутствовал. Было принято решение расторгнуть договор, но сейчас провайдер заявляет, что условия тарифного плана на момент заключения договора были таковы, что если вы решите расторгнуть договор ранее, чем 12 месяцев, то вы обязаны выплачивать провайдеру ежемесячную плату за тариф еще 11 месяцев. Также выясняется, что в договоре (заявление абонента) есть пункт "настоящим я абонент подтверждаю ознакомление и согласие с условиями Договора об оказании услуг связи и выбранного тарифного плана, в том числе с перечнем и размером платежей, предусмотренных тарифным планом, с порядком тарификации и расчетов за оказанные услуги, а также с условиями оказания услуг, размещенным на сайте оператора". Компания не предоставляла мне этих документов для ознакомления, настоящие условия тарифного плана были заведомо скрыты и предоставлена ложная информация, чтобы вынудить абонента заключить договор. Настоящие условия (распечатку) тарифного плана мне предоставили только в день обращения в абонентский отдел по вопросу о расторжении договора. В настоящее время интернет не работает, услугами их я не пользуюсь, так как перешла на другого провайдера. Претензию на имя директора компании написала. На какие правовые акты ссылаться при составлении жалобы, в какие инстанции обращаться по данному вопросу? Сколько времени по регламенту должна рассматриваться жалоба директору?
Читать ответы (1)
Алёна
21.01.2016, 17:56

Неисполнение обязательств службой заселения в г. Тольятти - что требовать и до какого срока?

4 дек.2015 г. заключила договор со службой заселения в г.Тольятти, срок действия истек 4 янв 2016 г. Одним из условий являлось то,что мне подбирают 3 варианта жилья, и организовывают встречу с собственником жилья, но ни разу этого не произошло. Сегодня 21 янв.2016 г,что я могу требовать за неисполнение обязательств орг-ции передо мной? И не поздно ли это делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
07.07.2016, 12:13

Несогласие оператора на изменение тарифного плана - кто прав, и как с этим обратиться

Хочу уточнить такой вопрос, вчера хотел к своему оператору домашнего интернета и телевидения, для того чтобы поменять тарифный план, подобрал более выгодный тарифный план, по которому в течении первых 4-х месяцев мог платить пол суммы, специально уточнил что возможен ли переход на этот тарифный план действующим абонентам, а не нового подключающегося, девушка ответила что да можно поменять тарифный план, заключили доп. Соглашение на смену тарифного плана, сегодня звонит эта девушка и говорит что всё остаётся как есть, тарифный план они менять не будут, так как он для заново подключающихся абонентов, и доп. Соглашение она расторгает в одностороннем порядке, насколько правомерны ее действия, и куда можно обратиться?
Читать ответы (1)