А службе one two trip оформили отказ от билета, что деньги вернуться.

• г. Москва

Здравствуйте,покупала билет Трансаэро. Так как не интересуюсь новостями не знала,что компания разорилась. Поехала в аэропорт,по дороге узнав что моего рейса нет. Позвонила в горячую линию,там мне сказали ехать в другой аэропорт и садиться на другой рейс. Мой вылет был в 22:30 в Шереметьево 15 декабря, меня же перенаправили на другой 16 в 0.20 с Внуково,при этом сказав,что нужно обратиться в кассу,чтоб распечатали билет. Бегом еду в аэропорт, там мне говорят, что последние вылеты компанией Аэрофлот- заменяющей его, был 15 декабря 0.25 и мой билет уже не действительный и его нужно сдавать там, где покупала. А службе onetwotrip оФормили отказ от билета,но так как я это сделала уже якобы после вылета не факт, что деньги вернуться, какие действия предпринимать?

Время чартера на тур. тур переносили 4.Время вылета 13.30 перенесли на 18.45 8.10.2016. Потом 10.10.16 в 11 утра позвонила менеджеру и попросила уточнить время вылета, она сказала 18.45 На сайте время вылета в билетах не изменилось: 13.30

В районе 14:00 распечатала билет было время 13.30 в билете. Прошла регистрацию на рейс онлайн около 19.00 время посадки 13.05.

Смс не прходило об изменении время на 13.30

Приехала в аэропорт на время вылета 18.45

Самолет улетел.

Позвонила в компанию сказали что я сама виновата. Так в билете было правильное время.

Предложили купить билет на следующий день из другого города вылет.

Купила билет и поехала на поезде в Москву.

Хочу получить крмпесацию.

Куплен авиабилет через Тикетс. Ру внутренний рейс Тюмень-Москва-Краснодар. Стыковочный рейс в терминале D аэропорта Шереметьево г. Москва, время стыковочного рейса 55 минут. На сайте аэпофлот указано, что минимальное время стыковки при внутреннем рейсе в терминале D аэропорта Шереметьево 50 минут. Тюменский филиал аэрофлот выслал мне по электронной почте письмо с просьбой изменить время вылета, а это значит приобрести новый билет.

Правы ли они? Так как минимальное время стыковки у меня полностью соответствует времени указанное на сайте аэрофлот.

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Я покупала билеты на сайте biletdeshevo.ru, за сутки до вылета получила уведомление, что рейс не состоится. По информации от компании - туроператор, у коготорого они покуплаи билет для меня как посредник отменил рейс. В результате - покупала новые билеты за свой счет. Какие мои действия - мне писать притензию на компанию, в которой я покупала билеты? Или на оператора рейса, который не состоялся? И надо мне писать в компанию или сразу составлять иск в суд? на что я могу рассчитывать (если могу) - на возврат денег за билеты на рейс, который не состоялся или могу запросить компенсацию по купленным повторно билетам (учитывая, что это было накануне, новые билеты стоили гораздо дороже).

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?

6 мая в связи с катастрофой в Шереметьево, наш рейс сначала перенесли на 13 часов (с 11:00 на 00:20), мы не поехали в аэропорт, ждали дома, отслеживали на сайте Шереметьево доп. информацию о вылете, там же узнали об отмене рейса, как выяснилось вылет перенесли во Внуково на 15:00. Туроператор не предупредил. Кто виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания отменила рейс и сказала что могу забрать деньги в авиакассе в 100% обьеме пришол сдавать билет а деньги не возвращают так как в кассе нет денег. Что мне делать через 4 часа у меня вылет на другом рейсе этот билет я купил еще до возврата старого.

Были приобретены билеты в компании аэрофлот за месяц до вылета, в день вылета рейса не было тк было продано больше билетов чем положенно и рейс перенесли на вечер и улетели совсем др компанией. Могу ли я подать иск на материальную компинсацию? Спасибо.

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение