Опыт покупки наручных часов - подделка и отсутствие обратной связи

• г. Шербакуль

Заказал часы наручные, получил грубую подделку ненадлежащего качества. Отослал претензию на электронную почту, ответа нет телефоны отключены. Хотел сделать второй заказ с теми же данными, для того чтобы выйти на консультанта и узнать хоть какие-то данные, но ни кто не позвонил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

возможно мошенничество, обратитесь в полицию...

Спросить
Александо
09.12.2016, 16:36

Мошенничество в интернет-магазине mobil-fon@mail.ru - купленный смартфон оказался часами за 30-50 рублей

Я заказал в интернет магазине mobil-fon@mail.ru смартфон за 8 000 руб. Через неделю на почту пришла бандероль, за которую Я расплатился. Вместо смартфона там были часы за 30-50 рублей! Этот сайт работает и сейчас, на телефоны невозможно дозвониться! Потом сделал повторный заказ, когда оператор перезвонил объяснил ему ситуацию, на что оператор ответил, что составьте претензию приложите фотоматериалы и копию чека об оплате. Посылку я вскрывал на почте и начальник почты подписал акт о том, что в посылке в место телефона пришли часы. Теперь сам вопрос возможно ли их привлечь к ответственности по факту мошенечества, ведь самого заказа телефона у меня нет. заказ был оформлен через их сайт и телефон. Отправьте ответ на электронную почту 785823@ mail.ru Спасибо Александр.
Читать ответы (1)
Елена
01.02.2015, 09:32

Что делать, если заказанные часы оказались некачественными

Как правильно поступить. Заказала часы через интернет магазин, со мной сказу связался консультант, оформили заказ и в течении недели пришла посылка. А там, часы отвратительного качества. Написала заявление о возврате денежных средств и отправила на электронную почту, но в ответ тишина. Куда следует обратиться?
Читать ответы (2)
Роман
13.04.2018, 18:05

Как отказаться от заказанных часов и возможность требования оплаты за доставку?

Заказал наручные часы сначала введя свои данные на сайте потом подтвердив заказ звонком от них. Часы уже отправлены на почту доставка платная 390 р могу ли я отказаться от них позвонив отправителям и могут ли они затребовать от меня средства за доставку?
Читать ответы (1)
Сергей
30.01.2015, 14:26

Как отменить заказ наручных часов, если не удается дозвониться по указанному телефону?

Заказал часы наручные через интернет магазин, обещали отправить их по почте. Через определенное время передумал, по телефонам указанным на сайте дозвониться не могу для отмены заказа. Как мне поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Горелова алёна николаевна
18.09.2014, 13:37

Как отказаться от заказа через интернет и вернуть маску для волос на почте?

Заказала через интернет крем от морщин liqiuskin и для волос маску пришлют на почту хочу отказаться от заказа позвонила еле дозвонилась сказали невозможно заказ отправили отказаться я могу на почте как мне это сделать?
Читать ответы (1)
Вадим
02.07.2019, 14:12

Как отказаться от заказа лекарств, оформленного через интернет и полученного почтой, если продавец недоступен

Я заказал через интернет лекарства хотел отказаться но телефон был не доступен теперь заказ пришел через почту и мне звонят. Как мне отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Оганесян Анна Геворковна
24.04.2018, 12:06

Проблемы с заказом - неправильная расцветка и некорректное обслуживание - что делать?

Заказали через интернет сайт телефон+часы в подарок, телефон пришел не той расцветки, звоня по телефону заказа +74993508718 консультант разговаривал хамски, опираясь на то, что я не докажу, Что делать?
Читать ответы (1)
Аркадий
18.11.2016, 23:16

Умные часы из интернет-магазина оказались подделкой - что делать дальше?

В интернет-магазине заказал "умные часы". Пришла подделка, не соответствующая описанию на сайте продавца. Написал претензию по эл. почте. Ответ не прислали, но я позвонил и оператор зачитала по-телефону, мол руководство не считает присланные мне часы контрафактом. А я им в претензии прислал копию их описания на сайте и указал, что присланные мне часы отличаются от заявленных на сайте, причём, не в лучшую сторону. Что сейчас лучше сделать?
Читать ответы (1)
Михаил
23.08.2015, 18:02

Проблемы с заказом планшета - неверный товар и отсутствие звука, отсутствие ответа от службы поддержки

Заказал планшет. Прислали почтой наложенным платежом. Заплатил, получил не тот планшет что в заказе и не работает звук. Служба поддержки (саппорт) не отвечает. Когда позвонил по телефону якобы для заказа - ответили, но как только услышали что я не покупаю, а предъявляю претензию - сразу бросили трубку.
Читать ответы (1)
Хавани
25.10.2022, 13:20

Как отказаться от заказа в интернет-магазине и избежать угроз суда - советы

Заказала через интернет магазин одежду, хотела отказаться от заказа, но телефон не брали. Позвонили и сказали что заказ на почте. Я отказалась получать и теперь звонят, угрожают судом. Что мне делать?
Читать ответы (4)