Вопрос о возможности отключения домофонной трубки при отсутствии договора о техническом обслуживании

• г. Юрга

Мне принесли договор об оказании услуг по техническому обслуживанию домофонной системы. Если я не заключу этот договор, могут ли мне отключить трубку домофона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да имеют право.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
17.08.2015, 11:44

Фирма отключила домофонную трубку после расторжения договора - правомерно ли это и что делать?

Вопрос по домофону. Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2017, 09:48

Возможно ли отказаться от договора и платежей за обслуживание домофона после покупки квартиры?

Могу ли я после приобретения квартиры не заключать договор с домофонной компанией на обслуживание домофона и не оплачивать счета-трубка отключена абонентская плата начисляется. (Дверь и доводчик собственность жильцов, домофон собственность домофонной компании)?
Читать ответы (2)
Любовь
20.05.2017, 10:15

Обязан ли житель оплачивать домофонные услуги, если в его квартире отсутствует трубка и договор с компанией не заключен?

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?
Читать ответы (2)
...
05.01.2020, 17:23

Как правильно поступить, если не заключали договор на обслуживание домофона?

Я не заключала договор на обслуживание домофона. Когда купила квартиру домофон уже стоял. И в квитанции стояла строка за обслуживание домофона. Два года назад эта строка пропала из квитанции и мне соседка принесла абон. Книжку в которой договор, я его не подписывала и со стороны обслуживающей компании договор не подписан. Пару раз я заплатила, потом забыла про него и год не оплачивали, мне два месяца назад отключили домофон. Имеют ли право обслуживающая компания заниматься вредительством имущества и отключать трубку домофона, если домофон питается от общедомовой электросети, ведь за пользование общим имуществом которое указано в квитанции ЖКХ я оплачивают. Ведь договор обслуживания это не договор установки.
Читать ответы (1)
Владимир
13.03.2020, 14:43

Запрос на переоформление договора по ремонту домофонной системы - можно ли указывать свои паспортные данные?

ООО просит переоформить договор на ремонт и обслуживание подъездной домофонной системы. При подписании договора требуется указать все паспортные данные (которые относятся к персональным данным). Законно ли указывать в договоре свои паспортные данные фирме, которая обслуживает домофонную систему?
Читать ответы (1)
Елена Валентиновна
13.11.2017, 18:25

Как избежать оплаты долга за домофонную услугу в новой купленной квартире?

Здравствуйте! Мы купили квартиру, в которой не было домофонной трубки, но домофон на подъезде есть. Проводить себе домофон не планируем, он нам не нужен. Но насколько мне известно, ключ от домофона мы имеем право себе оставить, так как препятствовать воспользоваться своей собственностью нам не имеют право. У прежнего собственника большой долг за домофон, нам предлагают его оплатить, хотя долги не передаются от собственника к собственнику. Разговор был таким: Я:Добрый день! Обращаюсь к вам по поводу платежа за услуги домофона по адресу Восточно-Казахстанская, 18-134. Мы приобрели эту квартиру в августе 2017 года, домофон в квартире не установлен, платежи с задолженностью по адресу на прежнего владельца поступают. Поскольку в установке домофона в квартире мы не нуждаемся, прошу платёжные документы нам больше не присылать, задолженность взыскать с прежнего владельца через суд. Компания домофон-сервис: Добрый день! В ответ на Ваше заявление сообщаем, что жильцами подъезда №9 (собственниками домофонного оборудования) по адресу г. Волгоград, ул. Восточно-Казахстанская д. 18 было принято коллективное решение заключить договор №640 аб-10/17 от 06.08.2010 года с ООО «Домофон-Сервис» по техническому обслуживанию домофонной системы, установленной в подъезде. На основании данного договора ООО «Домофон-Сервис» проводит профилактические и ремонтные работы в полном объеме, а также начисляет абонентскую плату за предоставляемые услуги по техническому обслуживанию домофонной системы. Для вас как для нового собственника квартиры №134 квитанции по абонентской плате за техническое обслуживание домофонного оборудования являются предложением или альтернативой по оплате услуг. Для граждан, не вносящих абонентскую плату необходимые услуги оплачиваться в рамках действующего в ООО «Домофон-Сервис» прейскуранту цен по факту. В случае если Вы решите оплачивать предоставляемые услуги по ремонту домофонной системы в рамках договора №640 аб-10/17 от 06.08.2010 г., необходимо будет обратиться по адресу г. Волгоград, ул. Невская, 18 «б» с паспортом и договором купли-продажи для переоформления лицевого счета на свое имя. Я:В связи со сменой собственника прошу расторгнуть ранее заключённый договор по данному адресу, отказываюсь от пользования домофоном (которого в квартире и нет), от услуг обслуживания домофонного оборудования тоже отказываюсь. Спасибо за предложение. Они: Доброе утро! Расторгнуть договор по техническому обслуживанию домофонной системы, заключенного на основании решения большинства жильцов подъезда, по заявлению одного жителя ООО «Домофон-Сервис» не имеет правовых оснований. При наличии неисправности в работе домофона необходим вызов специалиста для её выявления и устранения. На момент оформления заявки задолженность по абонентской плате должна отсутствовать. Для отключения домофонного переговорного устройства необходимо собственноручно написанное Вами заявление, а также отсутствие задолженности по абонентской плате. Поясним, что после отключения переговорного устройства на основании соответствующего заявления, абонентская плата начисляется со скидкой 40% (за обслуживание общеподъездного домофонного оборудования: блок вызова домофона, коммутатор, кнопка выхода, блок управления домофоном, магистраль и т.д.). Что мне делать чтобы не платить по чужим долгам и как сделать чтобы меня не принуждали к оплате домофона потому что он мне не нужен? Как сделать, чтобы дальше долг на наш адрес не рос? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Ольга Ивановна
20.08.2015, 11:35

Может ли домофонная компания введать плату за услугу использования электромагнитного замка без обговоренного дополнительного

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?
Читать ответы (1)
Наталья
03.03.2015, 08:07

Вопросы о плате за техническое обслуживание домофона без подписанного договора и правомерность угрозы отключения трубки

Обязана ли я платить за техническое обслуживание домофона, если трубка в квартире есть и договор на техническое обслуживание я не подписывала, была против установки домофона, т.к. кодовый замок вполне устраивал. Ситуация более подробно такая. Одна фирма по договору установила в наш подьезд домофон, но договора на техническое обслуживание с ней заключено не было. Через год доводчик перестал закрывать дверь и активисты подъезда заключили договор с другой фирмой на обслуживание и ремонт домофона. Моей подписи в этом договоре нет, но трубкой я пользуюсь и она исправна. Теперь всем жильцам подъезда эта новая фирма раскидала квитанции в почтовые ящики с ежемесячной абонентской платой. Я заявила, что за это обслуживание платить не намерена, так как мне навязывают услуги в которых я не нуждаюсь и не просила! Законно ли угроза этой фирмы отключить мою трубку в квартире от системы домофона принудительно? Как составить правильно заявление в эту фирму с требованием на незаконность их действий и угроз? Сколько будет стоить юридически правильно составленное заявление?
Читать ответы (2)
Маргарита
03.08.2015, 21:14

Хочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона, несмотря на исправность и отсутствие задолженности

Хочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона. С домофон исправен. Имеет ли право обслуживающая компания отключить домофон, задолженности нет.
Читать ответы (1)