Проблема с несоответствующим модулем памяти - отказ директора вернуть деньги
Я недавно преобрела компьютер, но модуль памяти к нему не подходит, покупка осуществлялась втом-же месте. Я написала заявление на имя директора этой организации, то есть попросила вернуть мне деньги по причине технического несоответствия модуля. Директор мне отказал, мотивируя тем что модуль уже использовался, нарушена упаковка, и нет товарного чека, да и вовсе это не их товар. Уважаемые Гаспода помогите разобратся, буду очень признательна. Заранее благодарна!
С уважением Лариса!

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей - потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
Советую обратиться в Общество по защите прав потребителей, потому что необходимо разобраться насколько действительно прав продавец, тем более, что он отказывается признавать свой товар, хотя судя по всему имеет на это все основания.
СпроситьПриобрела через интернет магазин детский спортивно-игровой модуль Труба. Вес модуля такой же как у моего ребенка, ввиду чего пользоваться им ребенок не сможет и я решила вернуть. Товар был запечатан в полиэтиленовый пакет и швы проклеены. Упаковка была условной, так как весь полиэтилен при транспортировке был изодраным и грязным. Остатки упаковки я вскрыла. На упаковке не было никаких отличительных знаков, ярлыков и т.д. Я упаковала в чистый и целый полиэтилен, апрклеяла скотчем, приложила чек, но продавец отказался принять ввиду того, что упаковка нарушена, а именно не проклеяны швы. Но согласились обменять данный модуль на другой товар. В магазине я ничего не смогла подобрать подходящего, есть ли шанс вернуть товар.
3 дня назад приобрела через интернет-магазин детский спортивно-игровой модуль Труба. Вес модуля такой же как у моего ребенка, ввиду чего пользоваться им ребенок не сможет и я решила вернуть. Товар был запечатан в полиэтиленовый пакет и швы проклеены. Упаковка была условной, так как весь полиэтилен при транспортировке был изодраным и грязным. Остатки упаковки я вскрыла. На упаковке не было никаких отличительных знаков, ярлыков и т.д. Я упаковала в чистый и целый полиэтилен, а края проклеяла скотчем, приложила чек, но продавец отказался принять ввиду того, что упаковка нарушена, а именно не проклеяны швы. Но согласились обменять данный модуль на другой товар. В магазине я ничего не смогла подобрать подходящего, есть ли шанс вернуть товар?
Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Помогите разобраться, мой муж ИП на ЕНВД, вчера женщина купила у него сменный модуль в фильтр-кувшин, в индивидуальной коробке и в стерильном пакете-упаковке. Чека товарного не спросила. Сегодня она пришла с претензией на то,что модуль ей не подходит и она хочет его вернуть или обменять. Я ей пыталась объяснить, что не могу его принять обратно, тк пакет вскрыт, модуль не бракованный. Она обещала жаловаться. Кто не прав в данной ситуации?
5-ого декабря купил у фирмы, занимающуюся компьютерами, модуль памяти. Оказалось, устройство не подходит по некоторым параметрам. Устройство в рабочем состоянии, сохранены маркировки, пломбы и чеки. Скажите, возможно ли обменять этот товар на товар другого класса (тоже модуль памяти)? Спасибо.
Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
Возможно ли оформить обмен модуля памяти не подошедший из-за неисправности на другой модуль который есть в наличии магазина, если покупка совершалась юр. лицом. Спасибо.
Я хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар. Скажите, вправе ли поставщик отказать мне на основании нарушения упаковки? Упаковка целлофановый прозрачный пакет. И есть ли смысл решить этот вопрос в суде? Спасибо! С уважением, Мария.
В интернет-магазине приобрел компьютерную память (микросхему для компьютера).
Компьютерная память была упакована в одноразовую блистерную упаковку.
В результате подключения данной памяти к компьютеру понял, что она не подходит и попытался вернуть в магазин.
Срок возврата был от 7 до 14 дней с момента продажи.
В возврате сразу на месте отказали, поскольку прошел срок более 7 дней и одноразовая блистерная упаковка была вскрыта.
Написал заявление, в котором указал, что данный товар не соответствует технологически сложному оборудованию, попросил вернуть денежные средства в соответствии со ст. 26.1 ФЗ ОЗП.
На следующий день (еще до наступления 14 дней) написал еще одно заявление, в котором указал, что товар не подошел мне по комплектации. Потребительские свойства товара сохранены, сохранен товарный и внешний вид, фабричный ярлык, упаковка. В соответствии со ст. 25 ФЗ ОЗП попросил вернуть мне денежные средства.
На 2 моих заявления магазин написал ответ (отправил его по почте):
В соотв. С п.4 ст. 26.1 семи-дневный срок возврата я пропустил.
Также абз.3 п.4 ст. 26.1 регулируют условия возврата товара надлежащего качества-возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.
Товарный вид включает в себя сохранение товарно упаковки, комплектации, а также отсутствие следов использования. К сожалению данные требования были нарушены Вами-вскрыта блистерная упаковка товара, что препятствует выставлению товара в качестве нового. На основании вышеизложенного, мы вынуждены отказать в удовлетворении заявленного Вами требования.
https://www.dropbox.com/s/y3s274icv7f91gw/answer.jpg?dl=0
Задача: хотелось бы вернуть товар и получить деньги или поменять данный товар на другой (который будет мне подходить) в соответствии со ст. 25 ФЗ ОЗП.
Поскольку компьютер старый, скорее всего мне не смогут подобрать подходящий товар.
Что можно сделать в моем случае?