Купил автомобиль в кредит Nissan Qashqai в Акос Челны - проблема с течью воды и гарантийным случаем

• г. Нижнекамск

У меня такая ситуация: купил автомобиль в кредит ниссан кашкай в Акос челны в августе этого года. За этот период эксплуатации авто два раза была течь воды с креплений солнце защитных козырьков. В гарантии мне отказали в связи не гарантийным случаем, написал заявление в службу потдержки клиентов о случае, и буквально вчера мне звонят и говорят мы вам устраним проблему у нас есть такая программа для таких клиентов и это единичный случай, дождитесь материалов для шумоизоляции потолка так как скапливается конденсат из-за перепадов температуры и мы вам позвоним. Что мне делать может это брак автомобиля хотя при мойке авто течь не наблюдалась...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Дождитесь материалов,Вам устранят проблему.

Спросить
Анна
08.08.2016, 16:07

Что делать, если хромированный молдинг вздулся после истечения гарантии на автомобиль?

Машина была на гарантии, поменяли хромированный молдинг менее года назад. Сегодня было обнаружено, что молдинг (хромированный) вздулся, а гарантия уже на автомобиль закончилась. Что делать в этом случае? Разве конец гарантии автомобиля предполагает конец гарантии на поменянную запчасти в гарантийный период?
Читать ответы (1)
Владимир
22.05.2021, 14:15

Как сделать ремонт выпускного клапана на Ниссан Террано гарантийным - опыт Владимира

На автомобиле Нииссан Террано прогорел выпускной клапан. Автомобиль на гарантии. Официальный диллер говорит, что это не гарантийный случай. Повреждение произошло от использования не качественного топлива. Что необходимо предпринять, чтобы сделал ремонт гарантийным. Владимир.
Читать ответы (2)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Тамара Сергеевна
28.06.2019, 14:10

Как удалить запрет на регистрационные действия при покупке автомобиля?

Такая проблема! Автомобиль куплен в апреле 2018 года. Был сразу же оформлен. Как выяснилось, в августе 2018 год поставили запрет на регистрационные действия на автомобиль еще на первого владельца автомобиля! Подскажите, пожалуйста, что делать в таком случае? Как снять запрет на своем автомобиле?
Читать ответы (1)
Николай
08.06.2015, 21:09

Бывший владелец автомобиля подал заявление о разрешении договора купли-продажи - что делать?

У меня такая проблема. В 2014 году купил автомобиль ваз 2002 год. до сих пор ездил по договору купли продажи. Вчера позвонил бывший владелиц автомобиля, и сказал что подал в ГАИ заявление о разтожении договора купли продажи. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Николай
09.06.2015, 01:25

Бывший владелец моего автомобиля подал заявление о расторжении договора купли-продажи - что делать?

У меня такая проблема. В 2014 году купил автомобиль ваз 2002 год. до сих пор ездил по договору купли продажи. Вчера позвонил бывший владелиц автомобиля, и сказал что подал в ГАИ заявление о расторжении договора купли продажи. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Равиль
11.03.2014, 11:41

Проблема со стуком двигателя на гарантийно обслуживаемом автомобиле KIA - что делать?

Вопрос по гарантийному ремонту автомобиля. Приобрел поддержанный автомобиль KIA, находящийся на гарантийном обслуживание (подтверждается сервисной книжкой с отметками о прохождении всех ТО), после недолгой эксплуатации выявился стук двигателя. Направился к ближайшему дилеру с данной проблемой. Дилер принял авто на гарантийный ремонт и произвел замену компенсаторов (6 из 16). После выдачи авто проехав около 200 км я понял что звук так и остался (проблема в том что он очень сильно проявляется при отрицательной температуре воздуха, а когда автомобиль был выдан, температура окружающей среды была выше 0). Автомобиль снова был сдан на гарантийный ремонт к тому же дилеру. Дилер произвел диагностику и сказал что заменит оставшиеся 10 компенсаторов. Вчера 10.03.2014 мне был звонок с дилерского центра от инженера по гарантии, который сообщил что замена произведена, но стук остался и он предлагает забрать машину и ездить с таким стуком. В случае если что-то сломается, то они произведут ремонт. Как быть в такой ситуации? Я не хочу забирать неисправный автомобиль.
Читать ответы (1)
Александр Борисович
14.07.2014, 11:06

Несправедливое положение - сломанная автомойка после ремонта. Нужно ли подавать в суд?

Купил в кредит авто мойку, на 10 ый день она сломалась, починили по гарантии, после ремонта эксплуатировал один раз на второй, она снова ломается, в сервисном установили причину в следствии неправильной эксплуатации по причине отсутствия воды в мойке, хотя я все четко соблюдал и вода была. Претензию приняли. Что делать дальше? Есть ли смысл подавать в суд?
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.01.2018, 20:24

Проблемы с намоканием автомобиля - возможность расторжения договора купли-продажи

В октябре 2016 г. приобрел новый автомобиль в автосалоне. Через 1,5 месяца, после мойки автомобиля, обнаружил сильное намокание обшивки потолка. Дилер сослался на конденсат. Еще через 2 месяца авто так же сильно протек после мойки. После выставления претензии, было принято решение заменить обшивку потолка и проклеить внутреннюю часть крыши теплоизоляцией, в рамках гарантийного ремонта. До гарантийного ремонта авто еще раз сильно промок на мойке, т.е. 19 февраля 2017 г. 14 марта 2017 г. была произведена замена обшивки и проклейка крыши теплоизоляцией, во время ремонтных работ я находился рядом с авто и обнаружил дефект, в виде сорванной гайки крепления петли багажника (Kia Sportage IV). Гайка сорвана на заводе, т.к. слизанные грани окрашены в цвет кузова. 10 декабря 2017 г. автомобиль в четвертый раз протек после мойки и дилер так же ссылается на неправильную эксплуатацию и скопление конденсата. На вторую претензию так же получил отрицательный ответ. На мои замечания, про сорванную на заводе гайку, дилер никак не реагирует. В итоге, за год владения автомобилем, мною было зафиксировано пять серьезных протечек обшивки. Считается ли данный дефект существенным и основанием для расторжения договора купли-продажи?
Читать ответы (2)
Игорь викторович
25.01.2015, 17:21

Проблема со скрипом в дверях автомобиля Форд - что делать дальше?

1,5 года назад купил автомобиль форд через пол года появился скрип в дверях я обратился к дилеру где покупал забрали автомобиль через 2 часа вернули сказав что дефектов нет а небольшой скрип допускаеться но с каждой неделей эксплуатации скрип усиливался потом приезжал еще три раза к официалам озвучивал проблему в последний раз они подтвердили что проблема существует и такого скрипа не должно быть но и устранить ее они не могут так как не знают в чем причина сказав что может быть это такая конструктивная особенность автомобиля но предложили мне сделать за мой счет профессиональную шумоизоляцию сказав что может скрип пропадет. Что в это случае теперь мне делать? И продать автомобиль не могу так как скрипит в нутри как будто ему 20 лет. заранее спасибо.
Читать ответы (1)