Без объяснения причин мой счет был заблокирован службой безопасности Альфа Банка - что делать и как вернуть деньги?

• г. Зеленоград

Мой вопрос заключается в следующем. В 2013 году мною был открыт счёт

в Альфа Банке 8 марта 2013 года на мой счёт поступило 800 т.р.

после чего в этот же день произошла блокировка счёта службой безопасности.

Банк потребовал предоставить документы (договор № 65 об оказании услуг) на каком

основании были переведены денежные средства на мой счёт. Т,к. у меня были испорчены

отношения с организацией которая переводила денежные средства. Я договор предоставить не могла.

Спустя 2.5 года мне всё таки удалось наладить контакт с этой компанией и составить договор который требует банк

Я предоставила документ в отделении банка и они отправили его на рассмотрение в службу безопасности.

В течение двух дней бегая по разным отделениям я получила ответ от службы безопасности

(невидим причин не отдавать денежные средства).

В конце концов мне сказали что счет остаётся заморожен службой безопасности без объяснения причин.

Мне абсолютно не понятно поведение службы безопасности Альфа Банка.

Подскажите что делать в такой ситуации и как можно забрать свои денежные средства? На какие статьи опираться?

И куда или к кому нужно обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вы имеете право обратиться в суд.

Спросить
Кирилл
13.11.2015, 12:49

Как вернуть деньги после блокировки счета ИП в Альфа банке без наличия документов

Имею несколько счетов, как физик, в Альфа банке. В течении двух лет закидывал со своего счета Индивидуального Предпринимателя на свой физ счет в альфе деньги, основание: пополнение счета собственными средсвами. Служба безопасности Альфа банка в Москве один из счетов заблокировала. Около года счет в блокировке. Как мне достать деньги? Они говорят предоставить документы, у меня их нет. Счет ип давно закрыт.
Читать ответы (2)
Павел
27.11.2015, 11:27

Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги. Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены. Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации? С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич Свиридов
23.10.2021, 19:23

Проблема с блокировкой счета в Альфа-банке - как получить доступ к своим деньгам?

20.10.2021 г. я совершал перевод 100000 рублей через Альфа-банк, с личного счёта через онлай банк, клиенту Альфа-банка. После того, как я ввёл реквизиты и попытался совершить перевод служба безопасности Альфа-банка заблокировала мой перевод и мой счёт. Я позвонил, на горячую линию Альфа-банка и попросил объяснений, мне ответили, что служба безопасности посчитала перевод подозрительным и заблокировала мой счёт. Для того что бы мне разблокировали счёт они потребовали от меня явиться в отделение банка лично с паспортом. Сегодня я посетил отделение с паспортом, сотрудница банка потребовала от меня ФИО человека, которому я совершал перевод. Так как Альфа банк заблокировал мою страницу, где я ввёл данные человека, которому переводил деньги, а письмо в котором мне прислали его данные я удалил и почту тоже, я им не смог предоставить эти сведения. Сотрудница Альфа-банка отказалась разблокировать мой счёт. Что мне делать для того, что бы мне разблокировали мой счёт и я получил доступ к моим деньгам?
Читать ответы (3)
Кристина Мирославовна
11.12.2016, 22:29

Вопрос о предоставлении документов и сроке возврата средств при расторжении договора с центром красоты

Ситуация заключается в следующем, при посещении центра красоты с ним был заключен договор на оказание услуг, с прохождением определенных процедур, которые были рекомендованы мне в этом центре, при прохождении бесплатной диагностики. В результате через банк Ренессанс был оформлен кредит в размере 100 тыс. Заключены два договора, на оказание услуг и кредитный договор. Позже, поняв, что в данных услугах я не нуждаюсь, я решила расторгнуть этот договор. В банке сообщили, что средства уже поступили на счет этого центра и обращаться нужно туда. В центре приняли мое заявление, написанное на следующий день после заключения договора, поставили отметку на копии. Вопрос заключается в следующем: какой документ должен предоставить центр красоты по истечении 10 рабочих дней рассмотрения моего заявления? Деньги будут переведены автоматически на счет банка? И с какой даты должны не взымать комиссию за кредит: с даты написания моего заявления или только тогда когда они вернут деньги банку (а это может не произойти сразу)
Читать ответы (4)
Азат
20.09.2012, 17:41

Неверно указанный банковский счет при перечислении налогового вычета - как решить проблему?

В заявлении о перечислении денежных средств с налогового вычета я неверно указал номер банковского счета (в выписке из банка было указано три номера счета, один из которых являлся номером счета самого банка, который я указал в заявлении вместо личного). 26.06.12 налоговая служба перечислила средства в банк на счет, указанный в заявлении. В банке мне сказали, что эти средства были отправлены на возврат 03.07.12 на счет, с которого было совершено перечисление им (номер своего платежного документа и дату мне выписали). По сей день средства так и не дошли в налоговую (об этом сообщают сотрудники налоговой службы). Обе стороны разводят руки в стороны: ничего не могут поделать. Как выйти из сложившейся ситуации? Сегодня сделал запрос в банк на получение официального документа, подтверждающего возврат денежных средств в налоговую службу.
Читать ответы (6)
Ксения
05.05.2015, 09:20

Банк заблокировал мою карту без объяснения причин - как защитить свои права и вернуть деньги

Произошла следующая история: у меня была карта Сбербанка с индивидуальным дизайном, за оформления которого я заплатила 500 рублей, картой пользовалась с 09.2013. В пятницу 24.04.2015 вечером мне пришло смс от Мобильного банка: Карта заблокирована. Услуга Мобильный банк заблокирована. На следующий день был совершен звонок на горячую линию, озвучена проблема с блокировкой карты без моего согласия, на что я получила ответ о необходимости обратиться в отделение банка, где моя карта обслуживается. В понедельник 27.04.2015 я обратилась с данной проблемой в отделение, где после звонка в Московский офис (видимо, т.к. девушка ушла с моей картой и паспортом, сказав, что им нужно позвонить в Москву) мне ответили, что карта заблокирована по инициативе клиента, и я могу ее разблокировать по горячей линии. Сразу после выхода из отделения, я позвонила по горячей линии, где снова получила ответ, что необходимо обратиться с письменным заявлением в отделение. На следующий день, я таки написала это заявление, чтобы разблокировали мою карту. На вопрос о причине блокировки, мне ответили: По инициативе банка. На рассмотрение заявления по словам сотрудницы банка потребуются одни сутки и после чего она мне позвонит. Звонка на следующий день так и не произошло, а т.к. часы работы отделения совпадают с моими, то возможности после работы зайти не было. Далее последовали праздники и только сегодня, 05.05.2015 получилось зайти в отделение, и то не мне, а моему доверенному лицу. Ему ответили, что карту мою не разблокируют, счет не разблокируют, карту не перевыпустят. Ответа по какой причине была блокировка не последовало. На вопрос как получить денежные средства со счета, ответили, чтобы организация, которая их перевела, отозвала их. Перевод был совершен от частного лица и как в этом случае поступить точного ответа не последовало. Сказали, чтобы я писала заявление на закрытие счета и карты. Вопрос от меня заключается в следующем: какие мои права нарушены, чем я могу аппелировать при написании претензии, вообще каким образом можно грамотно составить претензию? По большей части меня волнуют вопросы: причина блокировки, снятие денежных средств со счета, возврат денежных средств за индивидуальный дизайн (т.к. не полный срок я пользовалась картой)
Читать ответы (1)
Наталья
26.08.2017, 20:31

Неверный перевод кредитного договора - Как вносить деньги на счёт в Альфа-Банке без новых реквизитов?

Здравствуйте. В 2016 году я брала кредит в Балтийском банке. В какой-то момент Балтийский банк, НЕ УВЕДОМИВ МЕНЯ, передал мой кредитный договор Альфа-Банку. На сегодняшний день у меня нет новых реквизитов моего счета. Номер счета операторы Альфа-Банка ДИКТУЮТ по телефону. На каком основании я должна вносить деньги на этот счёт?
Читать ответы (3)
Альберт
25.03.2016, 09:11

Отказ банка в выдаче средств - причины и рекомендации

Я являюсь ген. директором ООО сфера деятельности строительство домов на подрядной основе. Фирму создал в декабре 2015 года. Счет открыл в сбербанке. В марте месяце заказчик перевел на мой счет средства на заработную плату. Я пошел в отделение сбербанка оформил чек на сумму 145000 рублей и предоставил сотруднику сбербанка и она мне ответила что мне нужно подождать некоторое время так как служба безопасности обрабатывает мой чек (проверяет). Спустя около трех часов сотрудник банка потребовал мне предъявить им мой договор на подрядные работы указав мой номер договора (и откуда у них оказался мой номер договора?). я им предоставил договор они его отсканировали и направили по электронной почте в службу безопасности. Спустя еще час у меня потребовали штатное расписание. Так как я являлся руководителем и бухгалтером в единственном числе я им написал служебную записку подписал ее поставил свою печать и предоставил. Еще спустя около двух часов а точнее к концу рабочего дня я уже затребовав у них разъяснения получил от них уведомление об отказе в выдаче данных денежных средств. В уведомлении было указано что согласно п.п. 5.2 и 11 части 7 ФЗ 115 отказывают в выдаче денежных средств. Я изучив данные пункты данной статья 23.03.2016 г предоставил в банк штатное расписание два договора на главного бухгалтера и на начальника участка и два приказа. Сотрудники мне сказали за ответом придти на следующий день. 24.03.2016 г я опять пошел в банк за ответом и мне в устной форме пояснили что мне мой счет не блокировали а просто отказали в выдаче и рекомендуют открыть новый счет в другом банке и перевести средства на новый счет и расторгнуть счет с ними при переводе средств или же вернуть средства обратно заказчику и побыстрее. Я спросил у сотрудников банка раз мой счет не заблокирован и открыт почему не выдают мои средства на что мне ответили что при повторном отказе банк в одностороннем порядке самовольно расторгнет со мной договор и направит мои средства в центробанк откуда мне их снять будет куда сложнее и рекомендуют придти поскорее к ним с новым счетом и перевести средства на новый счет. Я у сотрудников банка потребовал дать мне очередное уведомление в отказе проведения данной операции с конкретными пояснениями на что сотрудник банка просто с экрана монитора прочитала мне письмо службы безопасности чтобы я пришел к ним с новым расчетным счетом с другого банка и закрыл в этом банке счет. Почему банк не выдает мне средства?
Читать ответы (2)
Юлия
08.09.2016, 13:00

Банк заблокировал интернет-банк после списания комиссии за открытие счета - имеет ли он на это право и что делать?

Организацией был открыт расчетный счет в банке. Комиссия банка за открытие счета чуть больше 18 тысяч. Эти деньги банк в течение месяца списал, а потом заблокировал интернет-банк. Никаких движений по расчетному счету у организации не было, т.е. воспользоваться им она не успела. Причин блокировки как всегда не говорят. Подскажите, имеет ли право банк блокировать интернет-банк? Были уплачены не малые деньги за открытие счета, которым нам так и не дали попользоваться.
Читать ответы (3)
Алексей
03.02.2017, 18:45

Заблокировали счет без объяснения - правомерные действия сотрудников банка?

Мне на счет были переведены денежные средства в альфа банке за выполненную работу, через некоторое время я их хотел снять, но на счет был заблокирован СБ банка, никто мне ничего не объяснял смс не приходило. Когда обратился в отделение банка, мне объяснили, что СБ банка заблокировало счет, я предоставил все документы откуда пришли мне деньги... встречался с заведующей отделения банка в Мытищах, мне объясняют в соответствии со ст ГК (неизвестной) банк согласно регламенту банка может заблокировать для проверки счета и документов и рассматривать до 30 дней, я несколько раз ездил в отделение банка, тратил свое время, и вот сегодня меня попросили написать заявление о закрытии счета и ждать до 30 дней, что в отделение больше не ездить и ждать звонка из СБ банка, правомерны ли действия сотрудников банка?
Читать ответы (2)