Вопрос о плате за смс на кредитной карте - обязанность клиента и неясности со стороны банка

• г. Санкт-Петербург

У меня есть потр. Кредит в банке. Год назад банк мне предложил оформить карту, чтоб платить кредит на нее, но можно и в самом банке. Я у сотрудника банка спрасила нужго ли мне будет за нее платить если я не буду пользоваться ей. На что сотрудник мне сказала что не надо будет платить, но я должна ее активировать. Весь год мне приходили смс о том что на этой карте нет денег. И тут звонят из банка и сказали, что я должна оплатить задолжность 1000 рублей за эти смс. Вопрос* Обязанга ли я платить, и почему банк сразу в мервый месяц не предупреждает что смс платные. Получается если бы они мне позвонили лет через "цать" набежала бы сумма круглая и обязали платить, считаю полной "разводкой"

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина!

Действия банка с требованиями оплаты СМС незаконны. Не обращайте на них внимания. Будут настаивать, обращайтесь в милицию с заявлением о вымогательстве.

Удачи,

Радик Камильевич

Спросить
Екатерина
05.12.2014, 11:03

Банк ВТБ 24 требует оплатить годовое обслуживание неактивированной дебетовой карты - есть ли правовое основание?

В Банке ВТБ 24 при подаче заявки на кредит (кредит я у них не получала) предложили оформить Дебетовую карту. Предложение показалось интересным, и я согласилась. Затем, этой картой пользоваться необходимости не было, т.е. я ее даже не активировала, но при этом мне звонят сотрудники банка и требуют ее активировать. Совсем недавно опять позвонил сотрудник банка и сказал, что мне необходимо оплатить годовое обслуживание карты, на что я ответила, что карту не активировала и платить не собираюсь. Имеют ли банк право требовать с меня деньги за обслуживание НЕАКТИВИРОВАННОЙ карты. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Маргарита
12.12.2015, 08:38

Несправедливые условия кредитной карты - Минимальный платеж и скрытые комиссии

У меня такая проблема, я взяла в банке карточку на 10 тыс. рублей, плачу уже почти 2 года, когда я брала эту карточку мне сказали минимальный платеж 500 рублей, недавно я позвонила в банк узнать сколько мне нужно заплатить, чтобы погасить карту, они мне сказали, что 10700, я спросила почему, ведь я плачу каждый месяц, полностью мне нужно было выплатить 10200 рублей, на что сотрудник банка мне сказал, что 500 рублей вы платили за то что воспользовались 10000, я говорю почему мне ничего про это сразу не сказали и в договоре ничего ненаписано, на это сотрудник банка сказал, что я не знаю кто вам и что говорил. Как мне теперь быть? Больше на данный момент я платить не могу, чтобы хоть как то начать гасить эту карту, но по чекам, я банку выплатила больше 10000.
Читать ответы (1)
Лилия
16.03.2013, 22:12

Случай банковской непоследовательности

Меня зовут Лилия. Брала пять лет назад в банке Ренессанс Капитал сперва денежный кредит на сумму 50000 рублей. С процентами я должна была банку вернуть 90000. Потом они сделали мне карту с лимитом 15000 рублей. Оба кредита платила исправно, пока не случились проблемы. Потом, в силу возникших проблем, не смогла оплачивать кредиты несколько месяцев. Звонила в банк, умоляла пойти мне навстречу, немного подождать. Банк был непреклонен, передал все коллекторам. Под давлением коллекторов взяла в другом банке еще 40000, чтобы погасить хотя бы часть долга перед Ренессанс капиталом, что и сделала. Тем самым влезла по уши в долги. Не могла несколько лет вообще платить Ренессанс банку, но все же умудрялась хоть помаленьку, но платить. Все квитанции у меня сохранены. В прошлом году сотрудник банка позвонил, сказал, что банк идет мне навстречу, нужно заплатить всего 3800 рублей и мой остаток денежного кредита будет погашен банком. Я заплатила, затем банк сообщил, что денежный кредит закрыт. А по карте за несколько лет набежали проценты до 64000 рублей! Дело по карте передали в Центр ЮСБ. Там юристы оказались понимающими, пошли мне навстречу, предложив выплачивать кредит по карте ежемесячно по 2500 рублей. Я платила 5 месяцев исправно, затем сотрудник Центра ЮСБ позвонила, сказав, что банк опять простил мне часть долга и теперь они со мной не работают. А мне нужно немедленно отослать банку письмо с просьбой о закрытии моего лицевого счета. Я незамедлительно это сделала, позвонила в банк, сотрудница подтвердила информацию, что банк действительно пошел мне навстречу, но нужно немного подождать, пока мое письмо банком обработается. Прождала 2 месяца и позвонила в Ренессанс кредит. Каково же было мое удивление, когда сотрудники банка Ренессанс Капитал мне заявили, что у меня не закрыт и денежный кредит, и кредит по карте, и что мне надо немедленно оба кредита полностью выплатить!
Читать ответы (1)
Лера
15.10.2015, 11:28

Пеня за неиспользование заработной карты - что делать и как доказать свою невиновность?

У меня такой вопрос. Мне на работе выдали заработную карту банка Альфа-Банк. Я ушла в декрет, на эту карту поступали пособия, когда ребенку исполнилось 1,5 года я уволилась. Мне за эту карту никто ничего не говорил. И теперь мне позвонили из банка и сказали что за 1,5 года у меня набежала пеня за эту карту 1200 рублей, я сотруднику банка сказала, что этой картой не пользовалась, и мы составили претензию, что я не согласна платить эти деньги, теперь в течении 5 рабочих дней они будут рассматривать мою претензию, если они одобрят, то я платить ничего не буду. Посоветуйте что мне сделать и как быть? Сотрудник банка сказал, что на работе должны были предупредить меня, но мне никто ничего не сказал.
Читать ответы (1)
Елена
25.09.2017, 07:51

Сотрудник банка не может активировать бонусную карту Ашана без клиента - проблема с доставкой документов

Сотрудник банка в магазине Ашан предложила оформить бонусную карту Ашана, как оказалось карта кредитная, документы я подписала, но сотрудник банка сказала что система зависла и активировать карту не получиться нужно приехать в течении 5 дней, а у меня не получается приехать (т.е у меня на руках нет ни карты ни договора) может ли сотрудник банка активировать карту без меня.
Читать ответы (2)
Елена
10.04.2015, 14:01

Неправомерное выдача кредитной карты и вопросы оплаты за ее выпуск - мои права и действия Банка Русский Стандарт

Банк русский стандарт выдал кредитную карту сотрудник банка заставил ее активировать в банке и положить с нее 100 р на телефон и сней была выдана еще одна картаамерикан экспресс которую я не хотела активировать но сотрудник банка сказал что это обязательно теперь банк выставил счет за выпуск этих карт в 2500 р но когда я хотела воспользыватся картой оказалось что банк это запретил правомерны ли действия банка и могули я не платить за выпуск карт.
Читать ответы (1)
Венера
02.11.2009, 21:31

Однако, никакого договора нам не присылали, а карта была активирована по телефону.

Хотелось бы получить помощь в вот каком вопросе: Мой муж оформлял кредит по карте банка Русский стандарт. Полное погашение мы произвели 1,5 года назад. Сейчас нам звонит сотрудник банка и требует оплатить штраф за пользование картой. Якобы мы должны были после полного погашения съездить в Челябинск и сдать карту в банк, а с банка получить справку о сдаче карты. На мой вопрос, откуда я должна была знать о том, что мне нужно сдать карту? Сотрудница ответила, что это указано в договоре по карте. Однако, никакого договора нам не присылали, а карта была активирована по телефону. Я сообщила сотруднику банка, о том, что пока я не увижу договор с подписью о том, что я ознакомлена с условиями использования карты, ничего оплачивать не буду. Сотрудница пригрозила мне увеличением штрафа до 5 тысяч и сказала, что дело будет передано третьим лицам. Скажите кто прав в данной ситуации? Мне этот банк уже все нервы вымотал, я уже очень сильно пожалела, что связалась с этим банком. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
28.12.2013, 13:19

Некорректное информирование со стороны Хоум Кредит банка - погасила кредит

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Наталья
27.12.2016, 14:04

Банк Траст обманул клиента - требует оплату за несогласованное обслуживание и штрафы через полгода

В июне 2015 года я обратилась в банк Траст за потребительским кредитом, сотрудник банка сказала что для лучшей репутации в банке нужно завести бесплатную карту банка, положить туда 1000 рублей, и на следующий день можно их будет снять. Якобы так банк чаще одобряет. Мне оформили эту бесплатную якобы карту, но в кредите мне было отказано, и про карту я совсем забыла. В декабре 2016 мне приходит смс о задолжности с этого банка. Оказывается за годовое обслуживание 600 рублей. Получается сотрудники банка меня обманули заранее не договаривая условия обслуживания? За 1.5 года больше не было ни одной операции по карте, за что банк требует деньги, за какое такое обслуживание? Я обратилась в отделение банка и написала заявление что не согласна с начисление годового обслуживания и штрафов. Почему банк только через пол года прислал смс о задолжности? Банк ответил на заявление что нужно оплатить годовое обслуживание и точка. Буду писать им ещё раз. На какие статьи в законе мне ссылаться? Помогите пожалуйста. Я безработная, сейчас нахожусь в положение, звонят с 7 утра до ночи по 100 раз.
Читать ответы (1)