Теперь мастер говорит, что ничего уже не докажешь.

• г. Магнитогорск

Как поступить в следующей ситуации. Мне собрали заказанный шкаф, я подписала акт приемки, но на следующий день, когда мастера наклоняли шкаф, от дверцы отвалился кусок. Как мы поняли, при сборке мастер криво вбил гвоздь и тем самым повредил дверь, а потом аккуратно приклеил кусок на место, так что я ничего не заметила. Теперь мастер говорит, что ничего уже не докажешь.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Тома!

Скажите, а в договоре есть пункт про гарантию качества?

Однозначно исполнитель работ нарушил Ваши права потребителя. Он несет ответственность за качество выполняемой работы даже в тех случаях, когда работа принята, но на момент принятия Вы не заметили дефекта. Можете смело подавать заявление о нарушении Ваших прав, Вы вправе требовать возмещения расходов на устранение неисправности, либо требовать переделать работу (т.е. устранения дефектов).Отказываться от работы полностью не выгодно, .т.к. полную стоимость по договору Вам обратно не вернут, вычтут стоимость уже проделанной работы.

Спросить
Пожаловаться

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.

Наличие ип у мастера отсутствует.

Купили шкаф, но по получении не вскрыли коробки. Подписали, акт о приемки. При сборке обнаружили, что на шкафу лопнуть стекло, какая гарантия поменять дверцу с зеркалом?

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь.

Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера.

Он позвонил и сам это сказал

Потом мы позвони диспетчеру

Он перезвонил мастеру

Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась

Что нам сделать?

Как правильно составить претензию по сборке мебели?

Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купленный шкаф при сборке мастер испортил. Появилась трещина на задней стенке и повреждено покрытие на дверце. Продавцы с трудом согласились вернуть деньги за шкаф, но не возвращать за доставку и НЕ качественную сборку. Кроме того, сказали, что приедут разбирать и забирать, когда им удобно. Как действовать в данной ситуации?

Как можно наказать самозанятого?

Был заключен договор оказания услуг на изготовление кухни, кухня получена и оплачена в срок, но без акта приёма передачи.

На следующий день после передачи заметила недочёты на двери (отличается цвет и пятнышко), что требует её замены со слов мастера.

Далее мастер пару месяцев кормит завтраками и ничего не делает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение