Проблемы с покупкой - Купленные кроссовки порвались через 2 дня, магазин отказывается заменить и обвиняет в умышленном повреждении

• г. Санкт-Петербург

Купили кроссовки 14.12.15. через 2 дня обувь порвалась сбоку, чуть выше подошвы (не по шву). В магазине отказываются менять обувь и обвиняют в том, что мы сами разрезали ее. На товарном чеке нечитаемые реквизиты. Продавец отказалась заполнить реквизиты вручную. Предлагают самостоятельно поехать на экспертизу.

Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проведите экспертизу Расходы, убытки и моральный вред потом через суд взыщите с продавца

Спросить
Ирина
17.04.2004, 02:25

Отказ продавца в проведении экспертизы по поводу сломанного полусапога без набоек

Через 4 дня после покупки полусапог сломался каблук. Продавец принял обувь на экспертизу и расписался в получении на товарном чеке. Хозяин магазина отказывается сдавать обувь на экспертизу по причине отсутствия набоек. Набойки утеряны, при приеме обуви продавец заверил, что для экспертизы они не нужны. Прошло 3 дня вопрос никак не решается. Для проведения экспертизы самостоятельно обуь не возвращают. В праве ли отказать в проведении экспертизы при отсутствии набоек и возврате стоимости обуви?
Читать ответы (1)
Эльмира
05.05.2016, 13:24

Продавец отказывается менять кроссовки без потерянной подошвы - в поисках решения проблемы

Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Артем
15.03.2017, 20:47

Проблемы с обувью - Магазин Zara отказывается обменять ношеную пару, несмотря на наличие чеков и следы на подошве

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)
Читать ответы (3)
Людмила
03.10.2011, 13:44

Могу ли я потребовать возврата денег или замены на другую пару.

30.03.11 купила весеннюю обувь, обула 3 раза подошва отклеилась, в магазине обувь не обменяли и деньги не вернули, только сами отремонтировали. В сентябре одела опять их три раза кожа порвалась по шву вдоль замка. В магазине опять предложили их отремонтировать, я отказалась. Могу ли я потребовать возврата денег или замены на другую пару. Стоимость обуви 3100 руб.
Читать ответы (1)
Алёна
29.07.2015, 14:43

Правила проведения экспертизы при отделении подошвы на новых кроссовках - обязанности покупателя и магазина

Купили кросовки но через два дня отошла подошва, скажите мы сами должны обращаться по поводу экспертизы или сотрудники магазина должны принять не качествеенный товар и провести экспертизу?
Читать ответы (1)
Валентина
24.12.2015, 10:51

Экспертиза обуви где

Купили кроссовки, порвалась подкладка внутри где пятка. Обувь на гарантии. Предложили экспертизу. Что делать?
Читать ответы (1)
Римма
13.07.2016, 19:24

Магазин отказался принять обувь по гарантии - правомерность действий

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Самединов Сельвин Абдулкеримович
05.03.2016, 14:56

Продавец на рынке отказался вернуть деньги за кроссовки с разошедшейся замшей, но предложил их отремонтировать

Купил кроссовки на рынке без чека и коробки, но со свидетелем (жена), а на следующий день одел их на работу, придя на работу обнаружил, что замша разошлась по шву. В течении двух дней принес обувь обратно на рынок, продавец взяла обувь и отказалась возвращать деньги и сказала прийти через 3 дня. Придя через 3 дня, продавец показывает кроссовок, который она отремонтировала, но мне не нужна обувь после ремонта. Я потребовал вернуть деньги, на что продавец мне сказала, что я могу делать экспертизу, у них обувь не бракованная это у меня нога оказывается широкая.
Читать ответы (3)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)