Елена
06.10.2019, 19:07
Клиент хочет заменить распиленную матовую столешницу на глянцевую без распила. Как решить эту проблему?
Читать ответы (3)
Я заказала кухонный гарнитур в одной компании. Срок нарушили на две недели, привезли гарнитур, а крупногабаритную столешницу пронести не смогли. Теперь очень грубо требуют оплатить повторную доставку, распил и склейку обратно. Я направила претензию на отказ от столешницы и возврат денежных средств, так как в срок работы выполнены не были. Компания мне отказала, мотивируя это тем, что я не могу отказаться от мебели по индивидуальным размерам, и вновь потребовали оплатить доп услуги и забрать товар.
Имею ли я право обратиться в суд с целью вернуть деньги за столешницу?
