Проблема с установкой общедомового электросчетчика - как разрешить спор между жильцами и управляющей компанией?

• г. Челябинск

У нас установили общедомовой электросчетчик за границей балансовой принадлежностью (в электрощитовой). Жильцы дома отказались принимать установку этого счетчика и подписывать акт, т.к. он находиться вне дома. Теперь мы платим очень большие ОДН. Управляющая Компания ссылается на энергосбыт, а энергосбыт на УК. Что нам, жильцам делать в этой ситуации, можно ли обязать перенести в дом счетчик? Спасибо за ранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала Вам необходимо определить, кому вы платите за электроэнергию управляющей компании или напрямую, в Челябэнерго. И тогда и будет понятно с кем разговаривать по поводу переноса. (кто отвечает за счетчик, кто снимает показания, кто отвечает за его эксплуатацию, и соответственно за правильность его подключения).

Спросить
Татьяна
16.12.2015, 21:00

Проблемы с установкой общедомового электросчетчика за пределами дома - что делать и возможно ли перенести счетчик внутрь здания?

У нас установили общедомовой электросчетчик за границей балансовой принадлежностью (в электрощитовой). Жильцы дома отказались принимать установку этого счетчика и подписывать акт, т.к. он находиться вне дома. Теперь мы платим очень большие ОДН. Управляющая Компания ссылается на энергосбыт, а энергосбыт на УК. Что нам, жильцам делать в этой ситуации, можно ли обязать перенести в дом счетчик? Показание снимает сма УК. Спасибо за ранее.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.12.2015, 21:13

Как решить проблему с общедомовым электросчетчиком за границей балансовой принадлежности

У нас установили общедомовой электросчетчик за границей балансовой принадлежностью (в электрощитовой, которая находиться за территорией дома). Жильцы дома отказались принимать установку этого счетчика и подписывать акт, т.к. он находиться вне дома. Теперь мы платим очень большие ОДН. Управляющая Компания ссылается на Челябэнергосбыт, а Челябэнергосбыт на УК. Что нам, жильцам делать в этой ситуации, можно ли обязать перенести в дом счетчик? Платим напрямую, в Челябэнерго. Показание снимает сама УК. Спасибо за ранее.
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
08.05.2016, 04:19

Оплата установки и использования общедомового счётчика воды - обязаны ли жильцы дома платить?

Компания установила общедомовой счётчик воды. Обязаны жильцы дома оплачивать за него и его установку? Ведь мы установили счётчики горячей и холодной воды у себя в квартирах.
Читать ответы (1)
Ирина
09.08.2016, 14:35

Отказ управляющей компании в установке счетчика отопления

Управляющая компания отказывается установить мне счетчик отопления, говоря о том что только если 100% дома установят счетчики они будут принимать показания. Правомерно ли это? И могу ли я обязать их начислять мне тепло по индивидуальному счетчику? Тепловая разводка в доме установку позволяет.
Читать ответы (1)
Олег
15.02.2016, 21:53

Общедомовой счетчик тепла без терморегулятора - законность установки и возможность установки терморегулятора.

В нашем доме установили общедомовой счетчик тепла без терморегулятора, после установки всем жильцам дома выставили счет на оплату этого счетчика, через определенное время выясняется что счетчик измеряет количества воды но не убавляет обьем воды при потеплении на улице. Соотвественно в квитанции сумма значительно выросла. Вопрос: законно ли установили эти счетчики за наш счет? И можно ли законно их х\заставить поставить терморегулятор?
Читать ответы (3)
Светлана Викторовна
27.02.2015, 20:09

Правомочность принятия дома с общедомовым счетчиком по теплоэнергии Управляющей компанией и его отношение к жильцам

Управляющая компания приняла новый дом с уже бывшим потреблением общедомого счетчика по теплоэнергии, имела ли право УК принимать дом от строительной компании с таким счетчиком.!? Какое отношение имеет общедомовой счетчик к жильцам, если в квартирах стоят индивидуальные.!? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
22.08.2011, 02:30

Кто должен оплачивать установку электросчетчика в арендованной муниципальной квартире?

Мы живем в муниципальной квартире по договору найма (служебное жилье, муж-военнослужащий). Элекросчетчик находится на лестничной клетке, ЖЭК установила нам счетчик, который через год сломался. Приходил электрик из энерго-сбытовой компании, подтвердил поломку счетчика, выписал акт. Счетчик мы купили за свой счет двухтарифный. В энергосбытовой компании сказали, чтобы мы обратились в ЖЭК для установки счетчика. В ЖЭКе сказали, что своего электрика у них нет, уволили, что будут вызывать из города. На следующий день пришел электрик, установил счетчик, ничего не сказав про оплату! Теперь нам звонят из ЖЭКа, с требованием оплатить установку счетчика в размере 500 руб! Начальница ЖЭКа прямо умоляла моего мужа заплатить, он заплатил, получив чек. Ну и вопрос. Кто в сложившейся ситуации должен был оплачивать установку электросчетчика? Ведь счетчик находится не в квартире, те не наша собственность. Как нам можно вернуть стоимость счетчика и его установку теперь? Очень жду вашего ответа. Спасибо!
Читать ответы (5)
Татьяна
15.03.2017, 09:12

Соседи требуют отменить индивидуальный счетчик теплоэнергии в многоквартирном доме - конфликт с теплосетями

У нас такая ситуация: проживаем в многоквартирком доме (12 квартир), в сентябре 2016 года установили индивидуальный счетчик учета теплоэнергии на две квартиры с согласия соседей (подписали протокол что никто из соседей не против этого, получили в теплосетях технические условия о возможности установки счетчика), затем установили общедомовой счетчик. Эти две квартиры платили за теплоэнергию по своему индивидуальному счетчику, а остальные 10 платили по общедомовомому за минусом показаний индивидуального счетчика пропорционально площади. Теперь соседи написали заявление в теплосети что против этого индивидуального счетчика, просят чтобы всем жильцам считали по общедомовому счетчику не учитывая вообще индивидуальный счетчик. В теплосетях утверждают что они правы, что этот индивидуальный счетчик не должен приниматься во внимание.
Читать ответы (2)
Ирина
01.11.2013, 00:49

Проблемы с установкой электросчетчика в деревенском доме - отсутствие подходящей проводки и долгое ожидание

Заключила договор на замену электросчетчика в деревенском доме, произвела оплату, мне сообщили, что счетчик будут устанавливать в определенный день (через 3 месяца после заключения договора). В обозначенный день сотрудники энергосбыта прибыли для установки и сообщили мне, что установка произведена не будет в связи с изношенностью проводки в доме и проводки от дома до электростолбов. Итог-3 месяца ожидания, отсутствие в договоре соответствующих требований к установке счетчика, счетчик не установлен и находится в энергосбыте. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
17.08.2020, 11:21

Проблема с общедомовым счетчиком - как решить спор с Энергосбытом и восстановить электроснабжение

Дом 5 квартир, одна квартира обогревалась помимо счётчика. Энергосбыт установил один общедомовой счётчик на столбе ввода энергии. ТСЖ и УК отсутствовало, поэтому прибор контроля счётчика не выдавали. Накопился ОДН на наш дом порядка 80000 р. Энергосбыт раскидал сумму на всех, пропорционально потреблению. Мы отказались оплачивать, Энергосбыт отрезал нам электричество. Вопрос: Какие пути решения возможны в данной ситуации?
Читать ответы (1)