Скажите, пожалуйста, что можно сделать и как правильно поступить в данной ситуации.?

• г. Санкт-Петербург

Такая проблема. Душевая кабина куплена и подключена 31 марта 2009. Кабина с парогенератором "OPORTO-8413 S".Вокруг форсунки парогенератора поверхность поддона стала деформироваться и трескаться. В сервисной службе сказали что не знают что делать и предложили подождать. Гарантия скоро закончится. Скажите, пожалуйста, что можно сделать и как правильно поступить в данной ситуации.? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Тамара. Вы вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, уменьшения стоимости душевой кабины, безвозмездной замены душевой кабины, возмещения понесённых вами расходов по устранению недостатков. Вы также можете отказаться от исполнения договора по покупке душевой кабины.

Ждём вас в нашем офисе вместе с документами. Позвоните нам по одному из телефонов (812) 363-37-46, 363-37-45 и наши специалисты ответят на все вопросы и окажут необходимую помощь. В нашей практике мы уже рассматривали подобные дела. С уважением ООО "ЮрЗащита".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Зафиксируйте факт вашего обращения в письменной форме путем подачи заявления о возврате денег в магазин, где была куплена эта кабина. Срок рассмотрения заявления - 10 дней. Если откажут - в судебном порядке (стоимость товара + неустойка + компенсация морального вреда + судебные расходы). Если требуется оказание квалифицированной юридической помощи - милости просим!)

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов