Претензия на несоответствие размеров углов для сайдинга - правомерность отказа завода изготовителя в замене товара

• г. Ульяновск

На заводе заказала углы для сайдинга. В товарной накладной указала размеры и цвет металла из которого должен быть произведен заказ. Углы сделали, но я выяснила, что они не подходят мне по размеру. Написала претензию. Завод изготовитель отказывает мне в замене углов надлежащего качества на углы другого размера так как ссылается на то, что это товар надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства. Как быть в даной ситуации. Прав ли завод изготовитель?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Кто ошибся в размерах - Вы или завод?

Спросить

Размеры указывала я, завод изготовил по указанным размерам

Спросить
Сергей
01.12.2014, 15:14

Отказ от двери на заказ с индивидуально-определенными свойствами запрещен

Так данный товар (дверь на заказ) приравнивается к товару, имеющему индивидуально-определенные свойства. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Читать ответы (2)
Вита
05.04.2015, 15:31

Пропажа товара с завода - Как защититься и решить проблему?

Работала на заводе! Получила от завода продукцию на реализацию, по истечению времени остатки продукции нужно было вернуть на завод! Передала товар работнику заводу на основании расписки, он с товаром скрылся и на заводе не появился! Завод требует с меня вернуть деньги за товар через суд! как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгения
28.05.2015, 15:10

Отказ клиента от индивидуального заказа металлической двери из-за несоответствия размеров

Клиент заказал металлическую дверь, не стандартного размера по индивидуальному заказу, цвет, отделка под его заказ. Завод дверь изготовил, а клиент хочет отказаться от двери т.к поменял квартиру и она ему не подходит по размеру.
Читать ответы (1)
Anatoly Vinokurov
24.06.2008, 12:35

Завод-изготовитель подтвердил наличие брака, но указал, что из 4 образцов 2 не его производства.

Приобрели партию металла. В процессе производства в металле обнаружили скрытый брак. Завод-изготовитель подтвердил наличие брака, но указал, что из 4 образцов 2 не его производства. Поставщик отказался вернуть деньги, но качественного металла для замены (он согласен на замену) не имеет. Время идет. Металл дорожает. Поставщик отсылает к заводу, а завод - к поставщику. Сколько будет ответчиков, двое? Если вернут деньги, на них уже не купить нужное количество металла.
Читать ответы (3)
Елена
12.05.2005, 09:41

Подскажите пожалуйста комплектующие запасные части являются товаром имеющим индивидуально-определенные свойства.

Выписка из ФЗ "О защите прав потребителей": Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Подскажите пожалуйста комплектующие запасные части являются товаром имеющим индивидуально-определенные свойства. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Майя
08.10.2011, 10:16

Отказ покупателя от краски по образцу цвета - возможен ли в данной ситуации согласно законодательству?

Покупатель заказал краску по образцу цвета для изготовления. И отказался. Кроме статьи 32 закона О защите прав потребителей, - распространяется ли на недистанционную продажу абзац 4 пункта 4 статьи 26.1. этого закона - Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем?
Читать ответы (2)
Людмила
07.05.2015, 08:16

Как вернуть деньги за неподходящие двери - опыт общения с ИП и заводом

Моя ситуация такова: Я в феврале 2015 года внесла предоплату за межкомнатные двери в размере 100% в адрес ИП. Данный ИП заказал для меня двери на одном заводе по их изготовлению. Неделю назад двери пришли, но как оказалось ширина дверного полотна шире на 10 см. Как это произошло не знаю, то ли меня неправильно поняли при заказе дверей не понятно... Я написала обращение в адрес ИП о замене дверей на аналогичные но моего размера либо о возврате денежных средств. На что ИП мне ответил, что завод отказывается обменивать двери, так как они изготавливались НА ЗАКАЗ для меня (хотя я покупала стандартный размер, выбор которого представлен на официальном сайте завода) либо дать эти двери ИП на реализацию и ждать когда их кто-нибудь купит... Вопрос: правомерны ли требования мои, ИП и завода... И что мне делать? Если подавать в суд, то какие мои шаныс на выигрыш... Спасибо!
Читать ответы (13)
Алексей
07.02.2014, 01:02

Возврат заказанных дверей - что делать, если товар соответствует качеству

Заказал двери. По образцу, но в другом цвете и с другим рисунком на стекле. Двери изготавливались на заказ. Могу ли я их вернуть обратно, если двери надлежащего качества? И относится ли данный товар, к товару имеющему индивидуально-определенные свойства?
Читать ответы (1)
Юлия
14.11.2014, 13:46

Возвращение товара - можно ли вернуть сайдинг, сделанный под размеры, но не подходящий по цвету?

Мы производим сайдинг (закупаем у металлургических комбинатов окрашенный металл и формуем его). Формуем сайдинг только под заказ (т.е. потребитель приходит, озвучивает количество, цвет металла после чего формируется заказ-наряд, который в последствии отдается в производство и формуется). Может ли потребитель вернуть товар сделанный под его размеры, если он не подошел ему по цвету?
Читать ответы (3)