В июне прошлого года купили билеты на теплоход. С теплохода нас сняли по причине двойной продаже билетов.

Елена
20.05.2003, 17:41
• г. Саратов
Вопрос №91564

В июне прошлого года купили билеты на теплоход. С теплохода нас сняли по причине двойной продаже билетов. Судились мы полгода, суд присудил отдать 13 т. руб, которые мы заплатили за билеты и 6 т.руб., моральный вред. Вот уже год как фирма не выплачивает нам ни копейки пристав разводит руками. Как нам забрать деньги.

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Москва

Что значит пристав разводит руками? Что, у предприятия нет на расчетном счету 19 т. рублей? Или имущества, которое можно описать, арестовать и реализовать на это сумму, отсутствует? Пристав обязан либо исполнить решение суда, либо выдать вам акт о невозможности исполнения решения суда. В любом случае, очевидно, что требуется оспаривание незаконных действия (бездействия) пристава.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

26.10.2020, 01:52
• г. Москва
Вопрос №17912813

Помогите пожалуйста. Приобрели 2 билета на концерт должен быть 25 числа концерт перенесли на целый год нас это не устраивает. Как быть в данной ситуации!? Вот что прислали redkassa

Согласно Постановлению Правительства № 830 от 6 июня 2020 года, возврат билетов на перенесенные на новую дату мероприятия не предусмотрен. Билеты на перенесенное мероприятие действительны. В настоящее время рассматриваются заявки на возврат билетов только на отмененные мероприятия, которые должны были состояться в период с 17 марта по 14 июня 2020 года. В соответствии с Постановлением Правительства № 830 от 6 июня 2020 года срок возврата увеличен до 180 дней. Благодарим вас за терпение и желаем здоровья вам и вашим близким.

11.06.2016, 10:32
• г. Казань
Вопрос №10781679

30 апреля этого года купили путевки на теплоход за 10 000 на три дня. Вчера в 18:00 должны были уплыть. Перед отъездом из дома в речной порт на всякий случай сами позвонили туроператору, на что они ответили что теплоход никуда не поплывет по причине отсутствия у него лицензии. Сегодня приехали в турфирму, деньги нам вернули. Мы написали претензию за причинение морального вреда, т.к. для поездки было затрачено много сил, времени, нервов (т.к.с работы не отпускали пришлось решать эти моменты и договариваться на работе с большим количеством людей) и естественно испорченное настроение. Какую сумму причиненного вреда может возмести туроператор? Заранее большое спасибо за ответ.

08.06.2021, 12:32
• г. Казань
Вопрос №18512268

Меня зовут Абдуллаева Муслима, по семейным обстоятельствам нахожусь в третьей стране (Турции), приобретала билет 03.06.2021 г. в Москву, рейс отменили, со стороны авиакомпании. Я на последнем курсе в институте Москвы, связи с тем что не смогу прилететь на защиту ВКР я написала академический отпуск. Мне согласовали его, скажите пожалуйста после окончание академического отпуска меня восстановят в 4 курс?

25.04.2020, 02:31
• г. Ярославль
Вопрос №17282318

Мы заключили договор об оказании услуг 20.11.2019 г., планировали ехать семьей, 2 взрослых и ребенок, договор был на мое имя, а оплатила полностью в течении недели моя сестра, она из другой страны, но мы хотим отказаться - (т.к. сестру не выпустят из страны до конца лета и у нас в стране карантин по пандемии) по телефону они сказали посылайте заявление на отказ от тура по электронной почте (оно будет законное по электронике), документы мне все (договор, регистр. Талон) присылали по электронной почте, оригиналов нет на руках, еще я спросила - деньги вернете, тому кто оплачивал, а это сестра, нет сказали только на ком договор, а это мне, это законно? Ведь в заявлении на возврат надо указывать свои реквизиты счета банка, подскажите как поступить правильно.

29.01.2019, 16:20
• г. Краснодар
₽ VIP
Вопрос №15198871

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствие обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

11.06.2020, 17:43
• г. Челябинск
Вопрос №17472920

Покупали билеты для проезда на работу (работаю вахтой) и обратно, сдали все авансовые отчеты и все что положено, но работодатель не выплачивает деньги за билеты уже 2 месяц что делать?

08.06.2021, 21:30
• г. Подольск
Вопрос №18513338

Гражданин Узбекистан купил билет на самолёт попросили справку о Давиде, но билет на 17 июня, а справка до 11 июня действительна, они уверили, что проблем по прибытию не будет из За просроченной справки.

09.06.2020, 18:08
• г. Челябинск
Вопрос №17464805

Как поступить в ситуации. Купили тур на теплоход с 27 июля. 6 июня поступила информация, что теплоход в навигацию в 2020 году не выйдет. Предлагают на другие даты поменять или на 2021 год перебронировать. Но нас это не устраивает, хотим вернуть деньги. Туроператор говорит, что деньги вернут через полгода или год. Законно ли это?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение