Проблемы с новым автомобилем - Как продлить гарантию на ЛКП и решить проблему с дверьми?
Купил автомобиль марки уаз патриот у официального дилера. Прохожу все ТО в срок. Не прошло и пол года, как начались проблемы с ЛКП, вышел из строя карданный вал заднего моста. Было се устранено по гарантии. Но через короткое время проблемы с ЛКП возобновились в том же месте. Гарантия на ЛКП 2 года, осталось меньше года и я думаю, что по истечению гарантийного срока мне придется его периодически подкрашивать. Можно ли как то продлить гарантию на краску или как то можно попросить замену авто или моральный ущерб. Сейчас не открываются 3 двери из 5. В гарантийном отделе говорят, что нет запчастей и вообще проблемы с поставкой их с завода. Что вообще можно тут сделать?
Здравствуйте. Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. А гадать о Ваших действиях вслепую - могут только ясновидящие. Обращайтесь к адвокату/юристу очно
Всего доброго.
СпроситьИваново - онлайн услуги юристов
Как потребовать гарантию на АКПП завода-изготовителя, превышающую срок гарантии дилера и является ли это правомерным запросом?
Как предъявить проблему с вариатором заводу-изготовителю и заменить его по гарантии
Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания
Гарантийная замена вышедшего из строя электроподогревателя двигателя - кто оплачивает работу?
Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?
Как получить максимальную компенсацию от дилера при ржавчине на крышке багажника автомобиля на гарантии?
Претензия на возврат автомобиля на завод из-за повторного проявления дефектов лакокрасочного покрытия
