Проблемы с новым автомобилем - Как продлить гарантию на ЛКП и решить проблему с дверьми?

• г. Иваново

Купил автомобиль марки уаз патриот у официального дилера. Прохожу все ТО в срок. Не прошло и пол года, как начались проблемы с ЛКП, вышел из строя карданный вал заднего моста. Было се устранено по гарантии. Но через короткое время проблемы с ЛКП возобновились в том же месте. Гарантия на ЛКП 2 года, осталось меньше года и я думаю, что по истечению гарантийного срока мне придется его периодически подкрашивать. Можно ли как то продлить гарантию на краску или как то можно попросить замену авто или моральный ущерб. Сейчас не открываются 3 двери из 5. В гарантийном отделе говорят, что нет запчастей и вообще проблемы с поставкой их с завода. Что вообще можно тут сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. А гадать о Ваших действиях вслепую - могут только ясновидящие. Обращайтесь к адвокату/юристу очно

Всего доброго.

Спросить
Андрей
28.06.2015, 15:56

Проблемы с ЛКП автомобиля после гарантийного перекрашивания - возможности и перспективы решения

Автомобиль 2012 года, гарантия на ЛКП лакокрасочное покрытие по договору 2 года. В период гарантийного срока была перекрашена задняя дверь по гарантии из за некачественного ЛКП. Краска вздулась и начала трескаться, местами началась ржавчина. Дилер согласился и перекрасил дверь. Сейчас 28.06.15 автомобиль находится на гарантии, но на ЛКП гарантия закончилась, краска точно так же начала вздуваться и появляется ржавчина. В ремонте по гарантии дилер отказал. Могу ли я не согласиться с дилером, поскольку считаю, что это повторное обращение по такой же проблеме. Есть ли шансы выиграть дело через суд или вообще вернуть им автомобиль? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
12.09.2015, 13:17

Как потребовать гарантию на АКПП завода-изготовителя, превышающую срок гарантии дилера и является ли это правомерным запросом?

Мне поменяли по гарантии АКПП. В январе истекает срок гарантии на авто. Дилер говорит, что и на новую АКПП гарантия тоже закончится в январе. Я же хочу получить гарантию на АКПП завода-изготовителя, которая не менее 2-х лет. Как эту гарантию можно потребовать и правомочно ли?
Читать ответы (2)
Алексей
15.07.2015, 20:59

Как предъявить проблему с вариатором заводу-изготовителю и заменить его по гарантии

Полгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор
10.11.2014, 21:42

Гарантийная замена вышедшего из строя электроподогревателя двигателя - кто оплачивает работу?

Поставил у официального дилера (автомобиль на гарантии) электроподогреватель двигателя, спустя две недели подогреватель вышел из строя. Гарантия на подогреватель год и, я думаю, его заменят без проблем, но должен ли я оплачивать работу по его замене? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
18.08.2016, 12:17

Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (5)
СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
12.02.2020, 21:18

Как получить максимальную компенсацию от дилера при ржавчине на крышке багажника автомобиля на гарантии?

Автомобилю 3 года, он на гарантии, появляется ржавчина на крышке багажника, из под краски вылазит, дилер говорит приезжайте мы вам покрасим бесплатно по гарантии, но это же УТС, и где гарантия что по истечении гарантии опять что то, где то не вылезет? Как с дилера можно вытрясти максимум денег?
Читать ответы (1)
Стас
14.05.2015, 10:27

Претензия на возврат автомобиля на завод из-за повторного проявления дефектов лакокрасочного покрытия

Купил авто у дилера. Появились проблемы с лак крас покрытием. Их устранили по гарантии. Брак проявился снова, гарантия на лкп-2 года. Хочу вернуть авто на завод. Как написать претензию на завод?
Читать ответы (3)
Алексей васильевич
14.05.2017, 00:03

Где я могу обратиться, если магазин отказывает в гарантии на купленный генератор?

В магазине автозапчастей купил генератор на авто, магазин выдал гарантию на 2 года с росписью датой и печатью, гарантия ещё пока не закончилась!, генератор вышел из строя (вышел из строя отдельный его элемент) ...при обращении в магазин мне отказывают в гарантии! Ссылаясь на отказ своих поставщиков в гарантийного случая! Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
26.11.2015, 17:45

Как добиться замены автомобиля или возврата денег после отказа дилера от ремонта безвозмездно?

Приобрела авто у диллера в 2012 году в 2014 году произошло вздутие краски, в итоге диллер покрасил элементы с повреждением, через год на том же месте появилось вздутие лкп, приехать по семейным обстоятельствам в салон смогла уже спустя 4 месяца после истечения гарантии, дилер отказывается красить безвозмездно, написала претензию о расторжении договора купли-продажи, в результате ссылаяссь что гарантия кончилась, договор купли-продажи отказываются расторгать прдлогают отремонтировать за пол цены, можно ли добиться замены авто или возврвта денег? Икак?
Читать ответы (1)