Навязывание платной услуги без возможности отключения - можно ли подать в суд на Мегафон?

• г. Москва

Был куплен номер в мегафоне. По умолчанию включена опция кто звонил+ , пытался сам отключить услугу через короткие номера и USSD запросы - безрезультатно. По звонку в офис мегафон - так же отключить не могут, говорят подавайте заявку и в течении 7 дней вам ответят. То есть заставляют пользоваться платной услугой - то есть навязываю платную услугу. По запросу переключить на старшего менеджера ответили - сейчас попробуем переключить и бросили трубку. Можно ли с этими данными подать на них в суд по навязыванию платных услуг? Имя менеджера и время разговора зафиксировано.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! вы можете написать претензию в адрес руководства Компании "Мегафон"

Спросить
Александр
13.02.2016, 13:07

Права абонента - иск о компенсации морального ущерба от Мегафона из-за коллекторов

Недавно купил номер в Мегафоне, начали названивать коллекторы, ищут предыдущего хозяина номера. (Бесполезно им что-то объяснять) Обратился в офис Мегафон, сказали, что ничем помочь не могут. Предложили купить новый номер. Есть смысл подать в суд на Мегафон за моральный ущерб и воможно ли отсудить у них компенсацию?
Читать ответы (3)
Михаил
24.12.2012, 21:11

Проблема с оплатой услуг Мегафона после использования сим-карты в командировке

Я купил в командировке сим-карту Мегафон. Звонил с него в Москву. Была подключена бесплатная услуга Мелодия вместо гудков или что-то типа того. Когда я уезжал из командировки, баланс был положительный. Было это года два назад. В том же году при очередной командировке обнаружил, что баланс ушел в минус (из-за услуги которая почему-то стала платной), и больше этим телефоном не пользовался. В Москве позвонил в Мегафон чтобы отключили мне эти платные услуги и отключили от номера. Но Мегафон не смог разобраться в проблеме, так как московский офис не мог ничего сделать с телефоном из Нижнего Новгорода. Сегодня пришло письмо, что я должен оплатить Мегафону 100 руб. или будут приняты меры по обеспечению погашения задолженности. В письме отсутствует фамилия подписавшегося, обратный адрес, подпись и печать черно-белые. Насколько правомерны требования Мегафона? И какие меры по обеспечению погашения задолженности Мегафон может предпринять в установленном законом порядке? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Владимир
23.04.2019, 19:32

Может ли Мегафон вернуть мне деньги за непроизведенные звонки и нежелательно подключенную платную услугу?

Скажите пожалуйста могут ли мне на телефон, без моего согласия подключать платные услуги. Я 18.04.2019 г. пополнил счёт на телефоне на 200 руб. , а 21.04.2019 г. на моём счёте осталось 117,75 руб., я не куда не делал звонки и мне никто не звонил. В офисе Мегафона я узнал, что мне подключили платную услугу, которая мне не нужна. Мегафон должен ли вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Гость_2890781
05.09.2021, 05:01

Опасность мошенничества - ложный звонок от мегафона на номер моего друга?

У меня такой вопрос мне звонил на сотовый номер звонящего был мегафон нашего региона там было имя, друга но я потом позвонил ему он сказал что такого номера нет мегафона только билайны, спрашивал нейзвестный номер как дела и где я нахожусь и т.д. Скажите эта был мошенники потом номер его не отвечал выключин?
Читать ответы (2)
Алексей.
15.03.2016, 20:57

Megafon блокирует номер моей мамы на 12 лет без объяснений и не возвращает деньги - есть ли законность в таком действии?

Моей маме мегафон заблокировал номер, который она использовала около 12 лет. На счету около 500 рублей. В АЦентре ей сказали, что нужно сделать запрос и в течении 2 часов придет ответ почему. Никто из АЦ так и не позвонил в течении трех дней. Повторное настойчивое обращение. Толком так ничего и не объяснили, но сказали, что якобы с этого номера шел какой-то спам и номер был заблокирован навсегда, а деньги с этого номера тоже не возвращаются. Больше ничего не объясняют. Примечательно то, что за 5 дней до этого в СЦ мегафона был куплен новый телефон (мой ей подарок) и практически уговорили бесплатно взять еще одну симку (вроде как акция, будете пользоваться или нет - ваше право). В результате тот номер не работает, деньги с него не вернули. Перебивает номера на новую мегафон симку. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Павел
28.04.2013, 13:20

Описание опции мегафона Продли скорость оказалось некорректным - как защититься от мошенничества

В описании опции мегафона Продли скорость сказано: Опция действует в течение месяца с момента подключения. Сегодня я подключил эту опцию, оплатив СМС-команодой 1 на номер 0500906 положенные 200 руб. Мне пришло сразу сообщение: Вам добавлено 2 Гбт по услуге Безлимитный интернет. До включения ограничения скорости осталось 3072 Мбт. Консультируясь с двумя сотрудниками мегафона получил разъяснения, что действует данная опция до окончания действия оплаченной по 550 руб. интернет акции. То есть до 29 апреля. Но на один день мне хватило бы и оставшихся 1 Гбт (из 8 Гбт месячного трафика). На мои просьбы принять еще 350 руб (доплатить до 550 руб.), чтобы продлить действующий тарифный план, или перенаправить уплаченные 200 руб. на подключение тарифного плана Интернет ХS стоимостью 190 руб - все операторы ответили отказом. Мегафон ввел меня в заблуждение некорректным описанием опции Продли скорость. Как защититься от мошенничества мегафона? С уважением Павел.
Читать ответы (2)
Аркадий
03.03.2016, 11:16

Можно ли подать в суд на МегаФон за использование моих паспортных данных?

Прислали письмо из МегаФона якобы я должен 300 За телефонные переговоры. Позвонил в мегафон. Оказывается кто то оформил номер телефона по моим старым паспортным данным. Могу ли я подать в суд на мегафон? И что для этого нужно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
18.10.2015, 21:21

Правомерно ли требование MTS оплатить абонентскую плату после перехода к MegaFon?

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?
Читать ответы (1)
Рустам
01.07.2019, 17:58

Платная услуга на мегафоне не была отключена по моей заявке - получилось ли вернуть деньги?

У меня оператор мегафон, примерно год назад была подключена платная услуга, которую я не мог отключить через личный кабинет и оператора, была составлена заявка на отключение, и я забыл о данной проблеме, недавно просмотрев детализацию расходов, увидел, что с декабря взималась плата за данную услугу, позвонил в мегафон и составил претензию с вопросом почему не была отключена данная услуга по моей заявке, пришел такой ответ: абонентская плата является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически потребленных услуг. Возможность пользоваться услугами на вашем номере была предоставлена, оснований для возврата нет.
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2009, 01:59

Я не знал тарификацию, но когда заходил в раздел Игры, там было предупреждение, что игры платные, конкретная стоимость.

В октябре 2007 я стал абонентом Мегафона. Я пользовался услугой Мегафона-Мегафон-про, там есть разделы Анекдоты, Афоризмы, Игры. Я не знал тарификацию, но когда заходил в раздел Игры, там было предупреждение, что игры платные, конкретная стоимость. Однако в разделах Анекдоты, Афоризмы не было таких предупреждений, поэтому я решил, что они бесплатные. Потом я подключился к другому оператору. Каково было мое удивление, когда я спустя месяц поставил SIM-ку от Мегафона и там был отрицательный баланс-39000. В офисе Мегафона мне объяснили, что у них в октябре было обновление ПО,поэтому они не смогли протарифицировать услугу Мегафон-про вовремя, т.е.за пользование услугой они сняли с моего счета деньги спустя месяц. Но телефонные разговоры они почему-то смогли протарифицировать. Также по их договору порог отключения-0 руб., т.е.у меня баланс никак не должен быть отрицательным. Вообще я рассматриваю этот случай как один из видов мошенничества со стороны сотового оператора. Потом начали приходить заказные письма, где Мегафон требовал погасить задолженность 39000 руб, приходили их коллекторы или приставы даже по адресу, где проживают мои родители, но там я не прописан, что тоже нелегально по моему мнению. Мегафон обратился в суд, меня вызывали в суд, но я не явился в суд, т.к.не был уведомлен. Приходит еще одно письмо из суда, что якобы я не явился в суд, хотя был предупрежден-еще одно нарушение закона. В итоге мама вынуждена платить Мегафону из своей зарплаты 20%ежемесячно. Я безработный. Как обжаловать решение суда? Как подать иск на сотового оператора?
Читать ответы (1)