Сколько времени у меня есть для предъявления претензии продавцу со дня покупки?!

• г. Новосибирск

Сколько времени у меня есть для предъявления претензии продавцу со дня покупки?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! 15 дней

Спросить
Ирена Васильевна
07.06.2015, 12:14

Отсчет срока рассмотрения претензии по ЗоЗПП при отправке заказного письма

Сколько дней я должна дать на рассмотрение моей претензии? В ст. 22 (ЗоЗПП) написано 10 дней... со дня предъявления соответствующего требования.. Если я посылаю Претензию заказным письмом, то с какого времени ведется отсчет - со дня отсылки или со дня получения адресатом? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Сазонова
04.04.2019, 22:14

Проблемы с ремонтом после покупки квартиры - претензии к продавцу и возможные последствия

Если после покупки квартиры обнаружились мелкие дефекты в ремонте какие претензии к продавцу и если заявленная стоимость квартиры меньше фактической, последствия для продавца.
Читать ответы (2)
Алексей
20.04.2022, 13:14

Направление претензии о замене товара ненадлежащего качества - непонятность сроков и способа уведомления продавца.

Направил претензию продавцу о замене товара ненадлежащего качества (мебель имеет специфический запах). На основании статьи 21 ЗоЗПП продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Вопрос: 1. Какой срок в моем случае должен применяться 7 или 20 дней. Или продавец должен отреагировать в течении 7 дней если ему необходимо провести экспертизу. 2. С какого момент начинается отсчет данного срока после отправки претензии ценным письмом для последующего обращения в суд, с момента отправки, с момента когда письмо поступило в отделение связи по месту жительства продавца, с момента вручения уведомления продавцу, с момента получения претензии продавцом на почте? 3. Считается ли надлежащим уведомлением направление претензии на электронную почту продавца (официальная почта дилера крупной сети, в договоре не указана)
Читать ответы (1)
Аркадий
08.02.2016, 23:00

Определение дня предъявления претензии при возврате с отметкой Истек срок хранения от Почты России

Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2014, 17:43

Правовая защита покупателя - учет даты отправки или вручения претензии в суде

Отправляю претензию продавцу по почте заказным письмом с описью вложений и уведомлением 9 января, а 12 января - последний день предъявления претензии к продавцу на возврат товара (14-ый день) - какая дата будет учитываться в суде - отправки или вручения. Праздничные дни - попали - почта не работает, а лично претензию отказывается в магазине принимать.
Читать ответы (1)
Андрей
20.07.2014, 12:53

Есть ли сроки для предъявления претензий о покупке контрафактного диска и имеет ли силу письменное уведомление

Получил претензию от представителя правообладателя, что в моем отделе был куплен контрафактный диск 7 июня 2013 года, претензия пришла обычным письмом, отправлена 6,07,2014 года., т.е. с момента покупки диска прошло более года, за это время сменилось много продавцов, имеет ли силу данный документ? (какие сроки для предъявления такого рода претензий?) спасибо.
Читать ответы (1)
Мирослава
09.08.2016, 00:15

Сроки обращения в суд и возможное возмещение за просроченные дни при неответе на претензию в магазине

Через сколько дней после подачи претензии в магазин для обмена детали можно обращаться в суд, если мне не ответили на претензию и сколько можно требовать за просроченные дни, если, скажем, претензия подевалась 25.07.16?
Читать ответы (2)
Татьяеа Павловна
05.11.2015, 08:28

История с несертифицированным телефоном в интернет-магазине - требование вернуть деньги и иск в суд

Я купила телефон в интернет-магазине, и он перестал работать через месяц после покупки. В сервисном центре производителя его отказались чинить бесплатно, т.к. телефон оказался несертифицированным и недекларированным в России. Я направила претензию продавцу с требованием вернуть мне деньги за товар, который оказался ненадлежащего качества, но ответа не последовало. Теперь я собираюсь подать исковое заявление в суд. Могу ли я требовать выплатить мне неустойку? Если да, то с какой процентной ставкой и с какого момента её рассчитывать: с момента покупки, со времени, когда он перестал работать, с момента предъявления претензии продавцу?
Читать ответы (3)