Проблемы с покупкой USB модема в салоне МТС города Сочи - отказ в замене и возврате денег
Купил в салоне мтс города Сочи, на Егорова 10 (как оказалось позже это не мтс а ртк с франшизой мтс) USB модем, который в последствии при проверке дома не работал. Привёз с собой ноутбук в салон, показал на неисправность., попросил заменить на аналогичный рабочий, перепробовав несколько модемов ни один не заработал. В последствии я попросил возврата денег - мне отказали ссылаясь на внутренний регламент (который продемонстрировать отказали) и вызвали охрану обосновав это тем что я нарушаю общественный порядок. Охранники приехав и разобравшись в ситуации остались в магазине просто наблюдателями. Так же я попросил письменное объяснение (отказ от обмена на рабочее устройство и возврат денег), также ссылаясь на юристов которые находятся в Москве и внутренний регламент мне отказали. В следствии этого я вызвал полицию на место в магазин. Полицейские не помогли решить вопрос и сами остались в недоумении. Сотрудники полиции ак же указали продовцам на отсутствие уголка потребителя в магазине и опозновательных знаков на что так же были отправлены к юристам в Москву. Написал заявление в полиции. Что делать дальше? И как вернуть деньги?
Вам нужно обратиться в отдел защиты прав потребителей с заявлением
Спросить