Проблемы с покупкой USB модема в салоне МТС города Сочи - отказ в замене и возврате денег

• г. Сочи

Купил в салоне мтс города Сочи, на Егорова 10 (как оказалось позже это не мтс а ртк с франшизой мтс) USB модем, который в последствии при проверке дома не работал. Привёз с собой ноутбук в салон, показал на неисправность., попросил заменить на аналогичный рабочий, перепробовав несколько модемов ни один не заработал. В последствии я попросил возврата денег - мне отказали ссылаясь на внутренний регламент (который продемонстрировать отказали) и вызвали охрану обосновав это тем что я нарушаю общественный порядок. Охранники приехав и разобравшись в ситуации остались в магазине просто наблюдателями. Так же я попросил письменное объяснение (отказ от обмена на рабочее устройство и возврат денег), также ссылаясь на юристов которые находятся в Москве и внутренний регламент мне отказали. В следствии этого я вызвал полицию на место в магазин. Полицейские не помогли решить вопрос и сами остались в недоумении. Сотрудники полиции ак же указали продовцам на отсутствие уголка потребителя в магазине и опозновательных знаков на что так же были отправлены к юристам в Москву. Написал заявление в полиции. Что делать дальше? И как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обратиться в отдел защиты прав потребителей с заявлением

Спросить

Сочи - онлайн услуги юристов

Никита
13.10.2014, 09:57

Отказали в возврате и обмене ноутбука - Имею право вернуть товар?

10 октября купил ноутбук, после включения его дома понял, что он мне не подходит, нужен мощнее ноутбук. Приехал 11 октября в магазин сдать, но мне отказали в возврате денег и обмене, сказали все через юриста. Имею я право сделать возврат? Обмен мне не нужен, так как уже в другом магазине купил ноутбук мощнее, он меня всем устраивает.
Читать ответы (2)
Настя
25.08.2020, 23:39

Отсутствие маски - Конфликт в магазине и проблемы с правоохранительными органами

Тема о наболевшем и актуальном "Масочный режим". Сегодня в магазине отказали в обслуживании ссылаясь на отсутствие маски. Вызвала полицию. Приехавший на место сотрудник полиции, на мою просьбу помочь мне в приобретении ранее выбранного товара в данном магазине ответил отказом, тем самым поддержав незаконные действия сотрудников магазина. Так же я попросила этого же сотрудника полиции разъяснить продавцу-кассиру и администратору, что их отказ меня обслуживать неправомерны, и они обязаны продать мне то, что я выбрала ранее, так же получила неудовлетворительный ответ, то есть отказ. Магазин закрылся, пока я его уговаривала совершить данные действия, товар мной так и не был оплачен. Установить личность кассира, чтобы оставить на него заявление "полиционер" так же, отказался. Вопрос в следующем: Как наказать сотрудников магазина? И второй вопрос, что делать с таким не путевым "полицейским"?
Читать ответы (3)
Ирина Александровна
23.11.2014, 08:40

Попытка кражи в магазине - возможные последствия и сроки обращения в полицию

Я совершила в магазине попытку кражи, сумма товара 300 рублей. Охрана магазина вызвала наряд полиции. После приезда полиции, разговора с начальником СБ магазина, оплаты товара - работниками магазина было написано объяснение о том, что претензий ко мне они не имеют, меня отпустили домой, никаких письменных объяснений я не давала, паспортные данные сотрудникам магазина и полиции сообщила. Возможно ли, что магазин тем не менее обратиться в полицию позже? И в какие сроки это может произойти по закону?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.05.2017, 17:17

Магазин застал вора на выходе, но полиция отказалась делать протокол о краже на 165 рублей

В магазине произошла кража на сумму 165 р. камера видеонаблюдения это зафиксировала, охранник задержал за пределами кассы уже на выходе из магазина, вызвали полицию, сотрудник полиции отказался писать протокол о мелком хищении, обосновав это тем что вор должен был покинуть магазин, только после этого составляется протокол. Прав ли он или просто не захотел возиться с бумажками?
Читать ответы (2)
Елена
01.10.2017, 13:29

Отказ в возврате денег за телефон от салона МТС - возможное нарушение закона и дальнейшие действия

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
02.02.2016, 15:38

Проблемы с ноутбуком - Возможность возврата денег после повторной поломки

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Людмила
24.02.2015, 14:44

Проблемы с покупкой смартфона - неправомерные действия продавца и права покупателя по закону

Помогите, пожалуйста, в моей ситуации. 30 января 2015 года я купила смартфон в салоне связи МТС. На следующий день, обнаружила дефект (телефон не подключается к компьютеру, не читаются драйвера) 1 февраля я несу смартфон в салон связи для возврата. Продавец говорит, что смартфоны технически сложный товар и возврату не подлежат. Продавец целый час пытается устранить дефект своими силами, но не справившись, просит написать заявление на проверку качества. Я пишу заявление на проверку качества и настаиваю написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар. В течении 10 дней по моему заявлению на возврат денег ответа не поступает. Я еду в салон, но мне говорят, что администратора нет и они не могут сказать никакой информации по моим заявлениям. По истечению 20 дней по моему заявлению по проверке качества ответа также не поступает. С трудом нахожу телефон салона и по телефону выясняю, что моё заявление на возврат денег продавец никуда не передал, оно потерено. Дома я пишу заявление на расторжение договора купли-продажи, описывая всю ситуацию, прилагая копии моих предыдущих заявлений. В заявлении требую возврата денег за телефон и за каждый день просрочки 1% от стоимости телефона (ссылаясь на статью закона). 20 февраля отвожу заявление в салон. Заявление моё принимают, но также продавец просит на их бланке переписать заявление с копии предыдущего потеренного заявления на возврат денег. Число просит поставить сегодняшнее, т.е.20 февраля. Продавец сказал, что в течении 10 дней я получу смс, что пришел ответ от юриста, после этого мне нужно будет подъехать в салон ознакомиться с ответом. На мой вопрос могу ли я получить ответ юриста на эл.почту, он ответил, что нет и я обязательно должна приехать в салон. Сегодня, 24 февраля я получаю смс, что по результатам проверки качества дефект в товаре не выявлен и товар будет отправлен для получения по месту сдачи. За это время, я купила новый телефон и не хочу забирать телефон, который был не исправен, который сдавала, который чинили. Ответьте, пожалуйста, какие действия продавца были неправомерные? Какие мои права по закону? Должен ли ответить юрист магазина на мое заявление на расторжениедоговора купли-продажи? Или смс, которую я получила сегодня-это окончательный ответ магазина? И главный вопрос! Могу ли я не забирать товар и требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Ольга
28.04.2020, 11:40

Как решить проблему - купленный в салоне МТС модем вместо заявленного роутера и сроки возврата денег

В салоне МТС продали вместо роутера, модем, утверждая, что это роутер. Через 2 чача вернула товар в салон. Написала претензию магазину и попросила вернуть деньги. Сколько времени должно рассматриваться моё заявление по возврату денег.
Читать ответы (1)
Сурков Олег
03.06.2014, 08:39

Проблемы с покупкой iPhone 4s - Салон МТС отказывается вернуть деньги, как составить ИСК с возмещением морального вреда?

16.05.2014 года приобрел в салоне МТС Iphone 4s за 14480, 17.05.2014 года в этом же салоне приобрел сим карту, при проверке работоспособности телефона выявилось что динамик не работает попросил поменять на другой телефон, отказ. 18.05 написал претензию на расторжение договора купли продажи и возврат денег 02.06.2014 года получил ответ, предлагают передать телефон в салон для установления неисправности с последующим ремонтом или заменой, возврат денег исключают ссылаясь на п 1 ст.25 закона О защите прав потребителей (мобильные телефоны не подлежат возврату или обмену Как поступить? Как написать ИСК с возмещением морального вреда Телефон куплен на день рождение, время прошло подарок не подарен.
Читать ответы (1)