Нарушение сроков доставки и сборки мебели - где обратиться с жалобой на мебельный салон?

• г. Ставрополь

11.11.2015 мной был заключен договор купли-продажи мебели и внесена оплата в размере 50% стоимости. Продавец уверила, что мебель будет доставлена и собрана в течении 21 рабочего дня (по договору так). На настоящий момент, мне настоятельно рекомендуют в салоне написать заявление на возврат денег, так как привезти и собрать мебель до конца этого года и в январе 2016 года не планируют. Куда я могу обратиться с жалобой на действия мебельного салона (ИП), так как ситуация мне очень неприятна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обратитесь в Роспотребнадзор

Спросить

Обратитесь к ним с претензией - ст. 23.1 ЗоЗПП - вы вправе требовать выполнение заказа и взыскание всех своих убытков

При отказе - в суд обратитесь

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Юлия
23.09.2015, 14:53

Утраченная предоплата и невыполнение договорных обязательств

Здравсвуйте. 25 марта 2015 года в салоне мебели г. Мытищи был заключен договор о покупке кухонного гарнитура и внесена 100% предоплата в размере 260 тыс. руб. Согласно договора кухонный гарнитур должны были доставить и установить 01 июня 2015 года. На момент 08 сентября 2015 года кухонный гарнитур не доставлен и не установлен, салон мебели в спешном порядке съехал вместе с моей предоплатой в неизвестном направлении. Что мне делать? Куда обращаться?
Читать ответы (4)
Галина
02.10.2019, 05:15

Применение неустойки и уменьшение суммы выплаты в ситуации просрочки доставки мебели

29.07.2010 года мною был заключен договор купли-продажи мебели. В договоре указано, что продавец обязуется передать товар в течении 60 рабочих дней с момента 100% предоплаты. Допускается оплата частями, полная оплата должна быть внесена не позднее, чем за два дня до передачи товара. На данный момент большая часть суммы по договору оплачена. Часть мебели также доставлена и установлена (еще в августе месяце). Однако, другая часть мебели не доставлена, Продавец мотивирует это тем, что наша мебель не поместилась в контейнер, поэтому, возможно, придет только в ноябре. Полную сумму не оплачиваем, так как боимся все-таки не дождаться своей мебели. Возможно ли в данной ситуации (при частичной оплате) взыскать неустойку за просрочку доставки или уменьшить сумму выплаты по договору? Спасибо за помощь.
Читать ответы (5)
Юлия
19.12.2015, 14:50

Подозрение на мошенничество - куда обратиться при задержке поставки мебели и рекомендациях на возврат денег?

11.11.2015 со мной оформлен договор купли-продажи мебели (оплачено 50% от суммы, срок договора-21 рабочий день). На сегодня-продавец в мебельном салоне настоятельно рекомендует написать претензию на возврат денежных средств, т.к. ни в декабре 2015 г., ни в январе 2016 года шкафа-купе вы не получите. Нашла подобные отзывы в интернете об этом ИП, складывается впечатление, что они просто прокручивают деньги, потом возвращают, не предоставляя товар. Закрадываются мысли о мошенничестве, куда писать? Ощущаю себя некомфортно.
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
08.08.2014, 23:39

Как вернуть предоплаченные деньги за мебель, не поставленную в срок?

Заказала мебель частному предпринимателю. Был заключен договор подряда, где указана дата установки мебели 29.07.2014 г. Сейчас уже 08 августа 2014 г. мебель так и не привезли несмотря на просьбы и угрозы забрать деньги внесенные как задаток за мебель в размере 50% стоимости всей мебели. Куда обращаться за помощью в возврате этих денег?
Читать ответы (1)
Денис
21.11.2015, 09:32

Проблема с доставкой мебели - возможно ли вернуть деньги без графы о возврате в договоре?

Два месяца назад, купил мебель, заключив договор, в котором говорилось, что мебель будет доставлена в течении 1 месяца со дня заключения договора. Так же говорилось, что продавец в праве передвинуть срок доставки еще на 14 дней. Все возможные сроки прошли, а мебели все нет. Возможно ли вернуть деньги, так как в договоре графы возврата денег покупателю нет.
Читать ответы (4)
Станислав
22.11.2016, 12:01

Как расторгнуть договор купли-продажи мебели при юридическом адресе продавца в другом регионе и как осуществить возврат денег?

Был заключен договор купли-продажи мебели и внесена 100% предоплата в салоне продавца (ИП) в Москве, юридический адрес продавца - Саратовская область. Какие пути передачи заявления на расторжение договора существуют (кроме поездки в Саратов), каким способом продавец должен осуществить возврат денег и каким образом продавец может доказать, что понес убытки на исполнение обязательств по договору, если договор был заключен вчера, 21.11.16 в 19.30?
Читать ответы (5)
Наталия викторовна
19.06.2014, 15:48

Куда обратиться за помощью, если не возвращают деньги за не выполненный договор продажи мебели?

Посоветуйте куда можно обратиться за помощью! 15 марта 2014 года между мной и ИП! был заключен договор купли - продажи. Где предметом была поставка мебели! Срок выполнения - 30 рабочих дней! Оплата товара мною была произведена в срок - я оплатила всю стоимость товара! Квитанции подтверждающие оплату есть! Мебель так и не везли! Вследствии чего 06.06.2014 я написала заявление на возврат денег! Сегодня уже 19.06.2014 НО нас до сих пор кормят завтраками! Ууужас не могут вернуть мне мои же деньги! ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (1)
Павел
13.05.2016, 07:49

Отказ продавца предоставить матрас после покупки мебели - имею ли я право на компенсацию рыночной стоимости?

Мною была приобретена мебель, на момент покупки мебели в магазине едйсвовала акция при покупке мебели матрас в подарок. Мною был заключён договор поставки мебели, в который был включен матрас (без указания цены). В настоящий момент мебель доставлена, но продавец отказывается предоставить матрас, мотивируя тем что не знает где в данный момент находится матрас. Имею ли я право на компенсацию рыночной стоимости данного матраса?
Читать ответы (1)
Алексей Игоревич
22.10.2014, 18:03

Неустойка за просрочку доставки мебели

Я купил мебель 28 августа 2014 года. Согласно условию договора купли-продажи, вся купленная мебель должна быть доставлена до 10 октября. На настоящее время мне не доставлено 2 позиции. Продавец магазина в телефонном режиме пояснил, что товар отсутствует на складе. Подскажите, как следует поступить в данном случае. Ещё продавец по телефону сказала, что после поставки всей мебели я вправе получить неустойку в размере 0,5% от стоимости за каждый просроченный день, но в договоре об этом ничего не сказано. На моё замечание по этому поводу она сказала, что необходимо после получения прийти к ним в салон с актом приема-передачи и написать соответствующее заявление на выплату неустойки.
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
05.08.2014, 13:32

Возможность выставить претензию и требовать неустойку у поставщика мебели в РФ при задержке поставки

В марте 2014 г. в мебельном салоне была заказана мебель (кухня), был составлен договор, согласно которому срок изготовления и соответственно доставки клиенту был обозначен как 30 неделя 2014 года (это последняя неделя июня 2014 г). На настоящий момент мебель мне не отгружена и сотрудник компании в ответ на соответствующие вопросы уведомил меня о том, что ранее конца августа 2014 г. мебели точно не будет. В договоре ответственность поставщика в случае затягивания поставки отсутствует. Вопрос: по законодательству РФ есть ли возможность выставить поставщику претензию и стребовать неустойку несмотря на условия договора. (договор по изготовлении мебели на заказ по индивидуальному эскизу)
Читать ответы (1)