Проблема с возвратом запчасти по вин-коду - как вернуть деньги, если товар не подходит?

• г. Воронеж

Скажите пожалуйста я заказала запчасть по вин коду через неделю пришел товар я его забрал приехал домой и обнаружил что он не подходит для моей машины чек есть две недели ещё не прошло приехал сделать возврат продовцы отказываются. Запчасть стоит 10300 она не подходит как мне вернуть деньги подскажите пожалуйста. Вика. спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обязаны вернуть.При отказе пишите претензию в Роспотребнадзор.

Спросить
Антон
12.07.2018, 22:31

Проблема с возвратом надувного батута - Магазин отказывается принять товар после истечения недели

Заказала через интернет надувной батут. Выкупали его в магазине за наличку. В договоре написано что вернуть можно в течении недели. Приехав домой мы поняли что батут нам не подходит, но так как мы от города живем далеко, то приехать смогли лишь на 14 день, после покупки. Магазин отказался принять товар так как неделя уже прошла. Но по закону то есть ведь две недели на возврат товара. Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Мария
20.01.2016, 09:44

Проблемы с заказом автозапчасти в магазине Автолайн - отказ от Юриста при возврате денежных средств

Помогите разобраться в нашей ситуацией. Заказали автозапчасть в магазине Автолайн Менеджер по винкоду заказал, мы оплатили 100 % через 2 недели она пришла мы забрали отдали в сервис для замены и мастер сказал что она не подходит, мы попытались ее вернуть и написали заявление на возврат денежных средств, еще через 2 недели нам пришел отказ от Юриста!
Читать ответы (3)
Мария Пушкина
19.12.2016, 23:39

Проблемы с получением заказа через интернет-магазин в Одноклассниках - как вернуть деньги

Заказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?
Читать ответы (3)
Евгений Олегович
21.09.2014, 11:37

Проблемы с заказом запчастей - некомпетентность продавца и задержки в поставке

8.09 заказал запчасти в магазине по вин коду авто (тройник, патрубок, комплект прокладок по две штуки. Продавец заказал их по одной штуки, думая что они идут комплектом. 20.09 при получении товара оказалось, что тройник не подходит к патрубку, на что продавец ответил-заказывал по вин коду авто. Прокладки пришли по одной штуки вместо двух. Продавец согласился что это его ошибка и предложил сделать дозаказ, что детали придет 23-24.09. Сегодня 21.09 пришло смс об отсутствии товара и его возможном поступлении через неделю. Ждать не могу, авто простаивает. Хочу вернуть весь товар, так как неизвестно когда будут запчасти и будут ли они подходить к прокладкам ранее пришедшим, тем более тройник с патрубком друг к другу не подходят. Ребята работают некомпетентно. Уже сдвинуты 2 срока по ремонту авто. Каким образом я могу вернуть деньги, сдать весь товар, как составить претензию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.11.2014, 19:21

Не получил нужную запчасть после заказа через интернет - Как вернуть деньги?

Заказал контрактную запчасть у частного лица через интернет, он показал фото запчасти и номер запчасти сошлись в цене, он отправил транспортной компанией, предоставив мне квитанцию об отправлении, я через сбербанк перевел сумму, через неделю товар пришел транспортной компанией, где обнаружил не ту запчасть которая была на фото и не тем номером, я отказался забирать запчасть, уехав домой начал с ним связываться но телефон выключен и через почту молчит... как я могу вернуть деньги, если он находится в другом городе? Есть только его тел, почта, и переписка с чеками о перечисленими.
Читать ответы (1)
Рамиль
24.05.2015, 09:49

Могу ли я вернуть неисправную запчасть в магазин?

Заказал запчасть для автомобиля в магазине, предупредили о том, что заказанный товар возврату не подлежит. Я согласился. Деталь привезли, я его купил, но оказалось, что она не работает. Деталь в автомобиль не устанавливалась. Товарный вид сохранен. Чек есть. 2 недели еще не прошло. Могу ли я его вернуть обратно?
Читать ответы (3)
Елена
13.04.2015, 08:22

Проблема с возвратом запчасти из интернет-магазина - что делать, если товар не подходит и продавец отказывает?

Я купила запчасти на свою автомашину через интернет магазин. Запчасть пришла, но как оказалась она мне не подходит, т.к. их много разновидностей. В ответ на мое письмо о возврате денег и товара продавец ответил что отказывает, т.к. пришло именно то что я заказала. Правомерен ли отказ, ведь в течении 2 недель, как я понимаю, я могу вернуть товар если он мне не подешел... и что в этом случае нужно делать?
Читать ответы (2)
Денис
11.03.2016, 11:08

Отказали в возврате запчасти - как вернуть деньги в соответствии с законом?

1 марта я заказал запчасть (решетка радиатора) для своего автомобиля в магазине автозапчастей! 6 марта я забрал ее! через 2 дня я решил сделать возврат данной запчасти, т.к мне отремонтировали мою старую решетку радиатора, и новая мне совершенно не нужна, но в возврате денег, продавец мне отказал, сказал что данную запчать вернуть поставщику уже не получится. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть мои деньги, ведь по закону в течении 14 дней я могу вернуть товар!
Читать ответы (2)