Таксист требует вознаграждение за возврат потерянного телефона, возможность вымогательства и дальнейшие действия
Ситуация такая.
Заказала такси. С пт на сб ночью. Когда вернулась домой тут же обнаружила что телефон оставила в салоне автомобиля.
Связалась с таксистом через друга. Таксист сказал, что лично вернет телефон в руки только в том случае, если он получит вознаграждение в размере 1000 рублей.
Таксист сказал, что отвезет телефон в офис компании субботу. А Отдел контроля качества услуг и выдачи потерянных вещей работает лишь по будням с 9.00 до 18.00.
Мы отказались. Насколько мне известно, можно забрать вещь оставленную в салоне, если мы просто оплатим проезд в такси до точки встречи с таксистом.
И вот главные вопросы. Есть ли такая статья как вымогательство на рабочем месте. Сможет ли мне организация предоставить ФИО и информацию о таксисте, если телефона не окажется в офисе, чтобы мы могли написать заявление в полицию.
И каковы наши дальнейшие действия если организация не сможет предоставить информацию о водителе. Знаем только модель машины, цвет, и номера (без букв).
Это не является вымогательством. Информацию о водителе Вам предоставлять не обязаны - более того, это будет нарушением всех возможных правовых норм в отношении водителя. Найденную вещь доставлять в удобное для Вас место и время водитель также не обязан - человек и так делает одолжение, тратя свое время на доставку вещи до офиса компании. Мог бы просто выбросить или отнести в полицию (где Вам бы выдали этот телефон через месяц по письменному заявлению) - и, с точки зрения закона, был бы прав.
Спросить