На каком основании магазин требует устанавливать автозапчасти в официальном сервисном центре?

• г. Тверь

На каком основании магазин требует устанавливать автозапчасти в официальном сервисном центре?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это можно сделать, только если это условие вкюченно в договор купли продажи

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это они должны объяснить.

Спросить

Такого основания нет. Любая экспертиза в случае спора может установить, является ли причина неисправности следствием неквалифицированной установки или это брак.

Спросить
Катя
10.08.2006, 09:45

Работники Центра ссылаются на какой-то приказ.

Мне отказывают отремонтировать в Сервисном Центре (Панасоник) неисправный аппарат, только на том основании, что я не хочу оставлять свой контактный телефон. Мне удобно самой связываться с Сервисом. Работники Центра ссылаются на какой-то приказ. Разьве это основание для отказа в ремонте?
Читать ответы (1)
Ксения
19.12.2015, 14:55

Может ли магазин требовать установку автозапчасти у официального дилера, если покупатель - автослесарь?

Законно ли требование магазина устанавливать приобретенную автозапчасть у официального дилера? На каком основании нельзя это делать самостоятельно, если по профессии автослесарь?
Читать ответы (1)
Светлана
25.09.2020, 09:01

Опрокинутые планы - как вернуть деньги за бракованную СВЧ-печь из интернет-магазина?

17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53

Что делать, если гарантия на телевизор прошла, но сервисное обслуживание еще действует и он сломался?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Читать ответы (2)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
09.12.2014, 16:04

Клиент требует возврата денег или замены неисправной автозапчасти - обязаны ли вернуть деньги?

Клиент приобрел автозапчасть (топливный насос на иномарку), самостоятельно установил на атомобиль, спусть примерно неделю, принес на возврат с притензией о неправильной работе насоса, требует возврата денег, либо замену. Обязанны ли вернуть ему деньги? Можно ли вобще устанавливать автозапчасти в не специализированном сервисе?
Читать ответы (1)
Александр
01.05.2015, 10:47

Требование оплаты доставки наручных часов в сервисный центр и обратно при признании случая негарантийным - законно ли это?

Сломались наручные часы которые находятся на гарантии, сдал их в магазин, их отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали экспертизу согласно которой ремонт возможен только за счет покупателя так как случай признали негарантийным. В магазине требуют оплатить доставку часов в сервисный центр и обратно. Законно ли это?
Читать ответы (2)