Покупатель испортил товар по своей не осторожности, кто должен платить?

• г. Железногорск

Покупатель испортил товар по своей не осторожности, кто должен платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Покупатель - не собственник товара. Все риски несет продавец. Он же обязан доказывать вину покупателя. Ничего платить не надо.

Спросить
Александр
18.09.2010, 13:23

Кто должен оплатить ущерб, если в магазине самообслуживания покупатель непреднамеренно испортил товар (разбил)

Кто должен оплатить ущерб, если в магазине самообслуживания покупатель непреднамеренно испортил товар (разбил)
Читать ответы (1)
Ирина Саяпина
04.11.2015, 17:36

Вопрос возмещения ущерба при повреждении крупногабаритного товара в магазине силами покупателя

При погрузке крупногабаритного товара в магазине силами покупателя, был поврежден товар по вине покупателя. Кто должен возмещать ущерб, покупателю была предоставлена скидка на товар.
Читать ответы (1)
Александра
01.11.2018, 21:11

Ответственность покупателя за испорченный товар в магазине косметики - платить или не платить?

Я работаю в магазине косметики, покупател уронил шампунь и разлил, и разбил лак для ногтей... Должен ли покупатель оплатить товар, который испортил или нет?
Читать ответы (1)
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)
Ольга
01.06.2012, 07:34

Как оформить сделку между поставщиком и третьим лицом, минуя покупателя, и передать товар напрямую?

Поставщик должен покупателю товар. В свою очередь покупатель должен третьему лицу деньги (предоплату) за тот же товар. Как напрямую оформить сделку между поставщиком и третьим лицом о переходе товара на прямую третьему лицу, минуя покупателя.
Читать ответы (1)
Ольга
04.02.2016, 14:07

Ответственность за отсутствующий товар после доставки транспортной компанией

Наша фирма отправила товар покупателю транспортной компанией до терминала в городе покупателя. Покупатель вскрыл коробку только через неделю и заявил, что товара не хватает. Кто несет ответственность в данном случае, если договор купли-продажи не заключался?
Читать ответы (1)
Катя Петрова
15.05.2017, 19:57

Кто несет ответственность за разбитый унитаз в магазине?

Сегодня в нашем магазине приобрели унитаз, товар был осмотрен и упакован в присутствии покупателя (после чего нашим продавцом перемещен к кассе, дно упаковки закреплено производительскими заклепками, упаковка новая, в ходе перемещения товара дефектов упаковки не было обнаружено) на кассе покупатель оплатил товар и заполнил талон покупателя, где подтвердил отсутствие дефектов, договор купли продажи заключен! Далее покупатель сам стал выносить товар не дождавшись помощи продавца и на выходе из магазина разбил унитаз, как оказалось провалилось дно коробки... Кто виноват? И кто должен платить за данную оплошность?
Читать ответы (3)
Эдуард
30.01.2013, 13:56

Обязан ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику, если суд принял решение в пользу покупателя?

Мы – поставщики. Если покупатель обращается в суд по ст.475 с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, и суд принимает решение в пользу покупателя и обязывает поставщика вернуть деньги. Должен ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику. И кто и каким образом должен обязать покупателя вернуть товар поставщику?
Читать ответы (2)
Петр Александрович
21.04.2014, 14:19

Ответственность и возможность предъявления претензий в связи с неоплаченным остатком при доставке мебели

По договору на изготовление мебели было оплачено 50 % стоимости товара, остаток суммы должен был уплачен при получении товара. Курьер доставивший товар остаток суммы забыл взять у покупателя. Покупатель расписался о получении товара. На ком лежит ответственность за не оплаченный остаток и возможно ли предъявить претензии покупателю?
Читать ответы (1)