Проблемы с машинкой для маникюра и педикюра - возможен ли обмен на новую?

• г. Красноярск

Купила машинку для маникюра и педикюра 16.12.2015 г. В магазине проверили, работает. На следующий день включила через мин.10 она перестала работать, в маназине принели на ремон, после ремонта проверили работает, непрошло и 5 минут как она опять сломалась, оставили опять что бы показать мастеру! Вправе ли я обменять ее на такую же, только новую?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, статья 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов

Андрей
05.10.2015, 09:38

Неисправность шлифмашинки - купленный товар не работает после проверки в магазине

У меня вопрос купили в магазине шлифмашинку за 1650 руб. в магазине проверили она работает, включили буквально на 3-5 сек. пришли домой на следующий решили ей работать, а она не работает или начала работать с характерным звуком и треском. Принесли в магазин они сказали обмена нет, только на ремонт. Хотя прошел только день после покупки.
Читать ответы (2)
Алина
01.03.2013, 11:23

Проблемы с планшетом из Евросети - как получить обмен или возврат денег?

Купили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)
Ирина
31.12.2014, 19:08

Проблема с радиоуправляемой машинкой - как вернуть или обменять товар в магазине?

Купила сыну радиоуправляемую машинку на Новый Год, В магазине проверили, все работало. Дома после 5-ти минут езды машинка остановилась. Колеса поворачиваются вправо и налево, вперед и назад машинка не едет. Повреждений на машинке нет. Кассовый чек сохранен. Машинка куплена 3 декабря 2014 г. Можно ли обменять или вернуть машинку в магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
15.11.2019, 09:08

Строка - Время возврата денег за бракованную стиральную машинку - сколько ждать?

Купили стиральную машинку. Она сломалась. Ремонт длился 45 дней. Мне предложили взять новую. Вябора в магазине не было. Мы взяли точно такую же.но уже доплатить 400 руб. Но на этом наши беды не закончились. Машинка опять не работает. Перегревается после каждой закрутки слив не работает. Хотим увезти ее обратно в Магазин и вернуть деньги. В какой срок мне должны вернуть деньги? Опять ждать 45 дней?
Читать ответы (2)
Алексей
07.04.2015, 11:54

Как вернуть деньги за сломанную микроволновую печь с гарантией 24 месяца?

Приобрел микроволновую печь в магазине с гарантией 24 мес., через 1 месяц она сломалась, в магазине отправили ее в СЦ на ремонт, через две недели вернули исправную. Через месяц после ремонта произошла опять подобная поломка, микроволновка не работает. Что делать? Нести в магазин на очередной ремонт уже нет желания, так как доверия к этому товару уже нет. Возможно ли ее обменять на новую либо потребовать деньги? (документация, чеки и упаковка все в наличии)
Читать ответы (1)
Олег
06.10.2016, 20:09

Неисправность посудомоечной машины Bosch - можем ли мы требовать обмена или возврата денег?

Приобрели посудомоечную машину Bosch в интернет магазине. Первый раз ее подключили на 12 день после покупки (были в отъезде) она сразу же сломалась. Отправили электронное письмо в этот магазин на 13 день. Затем вызвали мастера. Мастер сделал заключение - трещина в боковой канистре вода капала на пусковую катушку, отсюда - полетела электроника. В магазине нам обменять ее на новую или вернуть деньги нам отказали. Только гарантийный ремонт. Можем мы все таки требовать обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)
КРИСТИНА
25.09.2012, 08:36

Проблемы с компьютером после покупки - возможна замена на новый?

Я купила компьютер в декабре 2011 года...28 августа 2012 года компьютер сломался-сломалась видеокарта... нам ее заменили бесплатно... через 2 недели компьютер опять сломался (не включался)... отвезли в магазин... мастер сказал, что это из-за кабеля... купили кабель... приехали дамой компьютер не работает... вызвали мастера на дом... теперь причиной поломки стало кнопка питания... мастер сделал... взял 300 рублей за вызов и уехал... через 5 минут компьютер перестал работать... позвонили опять мастеру... забрали компьютер... теперь причиной стало термопласта, которое по их словам они заменили... привозим компьютер домой опять не работает... что нам делать? До гарантии осталось 3 месяца... имею ли я право заменить мой капьютер на новый? Спасибо большое...
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2014, 05:06

Сложности с покупкой стиральной машины в Эл-март - как вернуть деньги или заменить машинку?

В декабре 2012 года я купила стиральную машину в магазине Эл-март, через год она у нас сломалась, мы её сдали в ремонт, через 28 дней нам её вернули. Через полгода машинка снова сломалась мы снова её отдали в ремонт. Но последний раз вообще абсурд 9 августа мы её забрали с ремонта, а 11 августа машинка снова сломалась и загудела. Увезли в магазин сказали что машинка не нужна верните нам деньги или новую машинку. Продавец оформил акт сдачи машинки и сказал что проверит её и перезвонит. Через 3 часа продавец позвонил и сказал что машинка работает исправно. Я не хочу возращать эту машинку, так как не знаю где уж они там в ней капались. Возможно ли расторгнуть с ними договор купли продажи?
Читать ответы (1)
Анна
05.01.2016, 21:34

Вопрос о возврате микроволновой печи из-за неисправного таймера

Купив сегодня 5.01 2016 печь микроволновую. В магазине ее проверили, она работала. Но таймер не проверяли. Приехав домой включили печь, она работает, а таймер нет. Имею ли я право вернуть на следующий день печь в магазин?
Читать ответы (1)