Отказ клиента от установки заказанной двери - нарушение договорных обязательств или основания для возврата аванса?

• г. Москва

Фирма производитель, делаем двери на заказ. Заказали у нас дверь, специалист снял размеры получил аванс, составили договор, через 3 дня изготовили дверь и клиент отказывается что бы ему её устанавливали ссылаясь на то, что по его мнению она может быть не качественная, мы же даем гарантию 15 лет, и дверь отвечает всем гостам и выполнена качественно. От монтажа двери клиент отказался без объяснений причин, требует аванс вернуть. Можно ли ответить отказом?

Ответы на вопрос (2):

пусть он вам пишет претензию на возврат. надо читать ваш договор.

можете ему отказать т.к. дверь качественная.

Спросить
Пожаловаться

Свои расходы на изготовление двери имеете право удержать. Если они равноценны авансу, то вправе не возвращать. А если даже больше - то вправе требовать неустойку с заказчика.

Спросить
Пожаловаться

Клиент заказал металлическую дверь, не стандартного размера по индивидуальному заказу, цвет, отделка под его заказ. Завод дверь изготовил, а клиент хочет отказаться от двери т.к поменял квартиру и она ему не подходит по размеру.

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?

Можно ли вернуть деньги только за одну некачественную дверь?

В заказе клиента несколько дверей. Есть дефекты на одной двери. Клиент отказывается от заказа и требует возврат денежных средств за все двери, т.к. покупал одну коллекцию.

Наша фирма сделала на заказ двери по индивидуальным размерам, установила клиенту, через 2 дня клиент говорит-это не то, что он себе представлял, требует вернуть деньги, а дверь хочет отдать после того, как поставит себе другую дверь, к сожалению у него на руках нет договора, есть только чек на аванс 10 тысяч рублей, с нашей стороны есть материальные затраты, дверь нестандартных размеров, нам эта дверь тоже не нужна. Есть у нас возможность отстоять свои права?

Заказчик Заказав изготовить по индивидуальному заказу двери, у нас заключил договор на изготовление их без монтажа. Договор подряда был выполнен в срок. Заказчик подписал акт приемки После установки у дверей появились дефекты. Мы объясняем, что дефекты монтажа. Заказчик требует чтоб мы забрали двери, а к монтажу у него претензий нет. Хотя он договор заключал на изготовление и знал, что фирма гарантии не дает на продукцию

без установки. Прав ли Заказчик, что просит вернуть деньги?

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?

Я в фирме заказала двери по выбранному в каталоге цвету, двери привезли но цвет не совпадает с тем, что заявлен в каталоге, я вернула двери на фирму через 2 дня, но продавец и деректор фирмы отказываются возвращать мне деньги ссылаясь на то, что двери выполнены на заказ. Подскажите, пожалуйста, что мне следует предпринять в моём положении? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас такая проблема: клиент заказал товар у нас, мы в другой организации заказали его, нам выставили счет мы его оплатили, но они долго тянули с изготовлением деталей в итоге наш клиент отказался от товара, мы их предупредили об этом (что отказываемся от заказа), они это проигнорировали и все ровно изготовили наш заказ. Деньги нам возвращать отказываются, мотивируя тем, что заказ заказной и реализовать его сложно. Что делать, как вернуть деньги организации? Договор не был заключен.

Какие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?

Заказал дверь на сумму 11500. Оплата полная. Договоренность с продавцом была о толщине двери 80 мм, а мне привезли 60 мм. В договоре не было указано о толщине. ИП отказывается возвращать деньги, ссылаясь на договор. Произ-во тоже отказывается, потому что они изготовили по заказу продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение