Купили волосы для наращивания в магазине нарастили а они не качественные как вернуть деньги чек есть.

• г. Курган

Купили волосы для наращивания в магазине наростили а они не качественные как вернуть деньги чек есть.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией в магазин, основываясь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей", а затем с иском в суд, если проигнорируют Ваши требования.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела Волосы для наращивания, у официального дилера через интернет сайт. После получения в процессе наращивания мастер обнаружил что Волосы обработаны каким-то составом и не подлежат ни какому виду наращивания, клей стекает и не формируется капсула. Продавец деньги возвращать отказывается, утверждает что товар качественный и предлагает обмен на аналогичный товар, нет гарантии что волос придёт не обработанный. Каким образом взыскать свои деньги за не качественный товар? Волосы не наростили, так как это не возможно, лежат в упаковке не тронутые, за исключением одной пряди.

Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.

Нужна экспертиза волос для наращивания. Волосы истец относил 4 месяца. Волосы натуральные. Теперь они ей надоели и она хочет за них деньги вернуть. Где это можно сделать?

Я купила волосы в магазине натуральных волос, но они начали выпадать после наращивания, экспертиза показала что волосы наполовину искусственные. Как доказать в суде потом что я права?

Заказала через интернет магазин волосы для наращивания, на видео показывали одно, а пришли совсем другие. Видимо чем то обработаны, после наращивания и мытья головы они как мочалка, а не волосы, написала об этом продавцу, прикрепила фото и видео, на что мне отвечают что это хорошие волосы и тд и тп.По закону я никак не могу вернуть деньги? Есть только скриншот об оплате этих волос с интернет банка и переписка с магазином.

Делала в салоне наращивание волос, сделали ужасно. Подсунули мне отвратительные волосы. Не прошло и 2 х недель с того момента как мне их нарастили. Мне даже не показали хвост перед наращиванием. Хочу вернуть свои деньги.

Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дело собственно вот в чём! 012.10.2015 я обращалась к женщине Любовь Игнатове за наращиванием волос, волосы она мне наростила не качественное, это я поняла после первого мытья, женщина обещала качественное наращивание с качественным волосами, итог таков что на данный момент у меня уже треть волос выпало, прошло всего две недели а срок носки 3 месяца! Подскажите пожалуйста что мне делать, Любовь Игнатова отказывается возмущаться мне ущерб!?

Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

Здравсвуйте, у меня в салоне красоты клиентка приобрела волос для наращивание 20.12.16 г и мы ей нарастили их, после 4.01.17 г. пришла с притензией что волос не качесвенный и требует возврат денег за волос и работу. Как я могу себя защитить? Она хочет подавать в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение