Как решить проблему с бракованным украшением - сломанный браслет и отсутствующий камень?
Купила бижутерию колье и браслет, на следующий день была на корпоративе, браслет сломался, а у колье отсутствовал камешек, принимать обратно отказываются, что делать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте. подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потр-лей
Спросить