Заказаны кроссовки определенной фирмы, но пришли другие - стоит ли подать жалобу?

• г. Санкт-Петербург

Доьрый день! Такая ситуация, я сделала заказ в интернете на кроссовки, заказала определённой фирмы, размера и цвета, все это обсудила с продавцом, посылку отправили наложенным платежом. Забрал посылку, я пришла домой, открыла и увидела, что в коробке лежали кроссовки абсолютно другой фирмы, цвета и размера! Сразу написала продавцу, приложила фотографии того что пришло, плюс чека! Сказали, что разберутся, в итоге - полнейший игнор, меня просто игнорируют. Как вы считаете стоит ли подать зачвление? У меня сохранились все переписки, чеки, коробки. И даже упаковка почта России спасибо, с уважением, Дарья.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

претензию продавцу обязательно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В суд обращайтесь

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)
Алёна
08.04.2015, 11:51

Получила неисправный и поврежденный телефон после заказа через интернет - возможен ли возврат и возврат денег?

Заказала телефон через интернет, списалась с продавцом, та оформила заказ, потом мне позвонили якобы из этого интернет-магазина подтвердить заказ, я подтвердила, через 7 дней пришла смс что могу забрать товар с почты, я забрала, с виду коробка была е помята, было с наложенным платежом, я оплатила посылку, забрала. Пришла домой, открыла, а аппарат полностью в не рабочем состоянии, подцарапаный. Я написала продавцу, та игнорирует мои сообщения, для точности попросила подруга написать продавцу (типо она хочет сделать заказ) продавец ей ответила, после чего подруга задала вопрос про возврат посылки, и та снова начала игнорить уже и её сообщения. Можно ли как-то вернуть деньги, может оформить возврат товара? Чек остался, но вернут ли деньги за развод: (? Что мне делать?
Читать ответы (2)
Алексей
01.06.2016, 19:17

Проблемы с заказанной обувью в интернет-магазине через ВКонтакте - неправильный размер и цвет, разваленная коробка.

Заказал обувь в инрнет магазине через ВКонтакте. При оформлении заказа указал размер обуви и цвет. В.итоге продавец выслал обувь наложенным платежом. Приполучении на почте посылки, заплатил указанную сумму, чек дали. Вскрыл посылку, коробка разваленная, обувь пришла не того размера и цвета. Сразу же написал об этом продавцу, но он мне пояснил, что если цвет не тот ничего страшного, модель та, и менять они ничего не будут, так как коробка мятая. Вопросов несколько, возможно ли мне отказаться от совершенной покупки и вернуть деньги? Продавец, с которой оформлял заказ девушка, а при заполнении квитанции наложенного платежа, являлось другое лицо, мужчина. Какой мой послкдующий алгоритм действий? Куда идти, к кому обратиться и что писать? Насколько сложная процедура и сколько уйдет на все это времени? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Ирина
05.07.2018, 17:17

Неправильные кроссовки и отсутствие ответа от менеджера - что делать и куда обратиться?

Сын заказал кроссовки в интернет магазине, отправили их почтой, наложенным платежом. Посылка пришла, кроссовки пришли совсем другие и размер не тот. Сразу же написали девушке менеджеру (на странице продавца нет номера телефона, нет адреса), она молчит не отвечает. Что делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Светлана
06.12.2018, 15:38

Повреждение посылки при доставке - как и к кому обратиться с жалобой на почту России?

У меня такая ситуация: мне отправили посылку с объявленной ценностью из другого региона через почту России. Отправлялась посылка в плотной прочной большой коробке, которая на почте дополнительно была упакована в пакет Почты России. Когда пришла получать, мне показали и сказали, что посылка пришла поврежденная, к ней был приложен акт «О повреждении почтового отправления» по форме 51. Пришло месево без коробки просто в пакете, перемотанном полиэтиленом. От получения посылки отказалась, указав это на акте. Подскажите, пожалуйста, можно ли куда-то и к кому обращаться с жалобой на такой беспредел со стороны почты?
Читать ответы (1)
Насиба
29.03.2022, 08:15

Магазин ООО ДИЛОН выслал неправильный размер спортивного костюма с наложенным платежом

В интернете увидела рекламу магазина со скидками на спортивный костюм. Заказала. На почту пришла посылка с наложенным платежом 1940 руб. При вскрытии в коробке оказалась кофта маленького размера. У меня есть чек об оплате. Отчет об отслеживании отправления. Организация ООО ДИЛОН.
Читать ответы (3)
Надя
08.04.2015, 09:16

Как вернуть сложный конструктор-трансформер без чека и вскрытой упаковки?

Муж купил игрушку в детском магазине – конструктор-трансформер. Открыли дома коробку, а там конструктор для ребенка, который сложно собрать даже взрослому. Упаковку, где лежали детальки, вскрыли. Чек потеряли, но на коробке напечатана цена, штрих код. 2 недели еще не прошло. Можно ли вернуть товар без чека и вскрытый (коробка есть, по немного порванная)?
Читать ответы (1)
Иван иванович
18.11.2014, 15:14

Проблемы с получением посылки на почте - рассказываем о случившемся и спрашиваем о дальнейших действиях

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Cветлана
14.05.2015, 23:34

Проблемы с заказанными кроссовками - как вернуть деньги интернет-магазину?

Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Заказала кроссовки в интернет-магазине. Заказ подтвердили через несколько минут и сразу перезвонили. Кроссовки пришли почтой наложенным платежом через несколько дней. Оплатила. Открыла коробку и ужаснулась-коробка вся помятая, рваная, кроссовки не соответствуют размеру и отвратительного качества, т.е. совершенно не пригодны к носке. Позвонила в интернет-магазин, мне сказали что надо выслать им обратно так же наложенным платежом на обратный адрес. Выслала. Отслеживала их поступление в их а/я. По прибытии на их адрес они пролежали там 30 дней и вернулись мне назад в мое почтовое отделение. Все эти 30 дней я звонила им и писала письма на электронную почту-на что отвечали, что мне перезвонят и деньги вернут без проблем. Но по факту мою посылку никто не забрал и деньги соответственно не вернул. В итоге отдала за кроссовки плюс за все пересылки. Как поступить? Как получить с них деньги?
Читать ответы (3)
Максим Валерьевич
11.11.2014, 12:43

Как вернуть деньги из интернет-магазина при получении неправильного заказа?

Возможно ли вернуть деньги из интернет-магазина, при заказе должны были прийти три пары кроссовок фирмы Nike и Adidas, после того, как пришла посылка, заказ я оплатил. В итоге, в посылке оказалось только две пары кроссовок, совершенно другой фирмы, цвета и размера. Написал менеджеру интернет-магазина о возврате, уже третий день с ее стороны игнор. Что делать?
Читать ответы (1)