Как вернуть неношенные сапоги большого размера в магазин? Пожалуйста, укажите соответствующую статью закона

• г. Владимир

Уваж. юристы! Скажите пожалуйсто.. можно ли вернуть в магазин сапоги которые велики, сапоги не ношенные и укажите статью, если можно..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ФЗ "О защите прав потребителей "Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Да. ст.26 закона о защите прав потребителей. Можете обменять.

Спросить
Ольга
22.10.2014, 09:33

Возможность возврата сапог в магазин после внесенных изменений

Купила сапоги, т.к. они были мне велики в икрах то мне ушили голенища у сапог. Спустя неделю у сапога начала отклеиваться подошва. Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.11.2008, 09:10

Могу ли я вернуть их в магазин (чек, коробка все есть) сапоги вообще не ношенные?

Скажите пожалуйста, я вчера купила ребенку зимние сапоги! Стали дома мерит и когда застегивала сапоги собачка от молнии оторвалась! Могу ли я вернуть их в магазин (чек, коробка все есть) сапоги вообще не ношенные? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.12.2015, 11:00

Невернувшийся брак - как вернуть осенние сапоги с заводским дефектом в интернет-магазине?

В апреле купила осенние сапоги через интернет магазин. Весной не носила, быстро потеплело. Достала неделю назад попыталась одеть, в стопу впился гвоздь. Отнесла в ремонт, сапожник сказал, что это - брак, не вынули гвоздь, который временно используется в процессе изготовления сапога для стяжки. Могу ли я вернуть сапоги в интернет - магазин. Уточняю: покупка была в апреле 2015 года, сапоги не ношенные, причина возврата - заводской брак.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
13.12.2014, 12:25

Вопрос о возврате покупательницей сапог - порвана подкладка у одного сапога, отказываться ли принимать их?

У меня такой вопрос: покупательница принесла сапоги обратно, у одного сапога внутри порвана по шву подкладка, как такого брака нет, могу я их не принять? Сапоги ношенные, такое ощущение, что хотят просто вернуть деньги!
Читать ответы (2)
Лариса
30.11.2016, 21:30

Оторвалась пластиковая спиралька от ткани на молнии сапог. Является ли это производственным браком? (сапоги ношенные)

Оторвалась пластиковая спиралька от ткани на молнии сапог. Является ли это производственным браком? (сапоги ношенные)
Читать ответы (1)
Виктория
17.09.2009, 18:01

С даты покупки прошло 5 дней, товарный и кассовый чеки, а также упаковка сохранены.

Могу ли я вернуть в магазин неношенные сапоги надлежащего качества, обосновав это тем, что при примерке дома меня не устроила модель сапог, а подходящих мне моделей в данном магазине нет (что исключает возможность обмена на аналогичный товар). С даты покупки прошло 5 дней, товарный и кассовый чеки, а также упаковка сохранены. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2016, 22:08

Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Шкодкина Светлана Сергеевна
14.05.2016, 11:55

Как вернуть деньги за туфли, которые оказались неподходящими и не могут быть обменены?

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)