Как мне действовать в такой ситуации и куда обращаться, чтобы вернуть свои средства?

• г. Брянск

Здравствуйте! 29.11 я совершила покупку на торговой площадке JD.RU, оплату проводила кредиткой Сбербанка через Яндекс-деньги. Товар обещали доставить в течение 10 дней (из них 3 дня на отправку, 7 на доставку). 06.12 я совершила отмену заказа на сайте, т.к. товар всё еще не был отправлен. Продавец на связь не выходит; ни денег, ни покупки у меня нет. Как мне действовать в такой ситуации и куда обращаться, чтобы вернуть свои средства? Магазин находится на территории Китая.

Читать ответы (0)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Валерий
18.06.2021, 22:11

Неприятности с заказом на Яндекс Маркет - что делать, если продавец требует деньги после отмены заказа?

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000
Читать ответы (2)
Елена
05.03.2019, 08:45

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине после оплаты через сервис Яндекс - как решить ситуацию?

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс. Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают. Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму. Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах. Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом. Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации. Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар? Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.
Читать ответы (3)
Андрей
11.08.2015, 11:32

Продавец не выполнил заказ и пытается изменить цену - как вернуть деньги?

В магазине был сделан заказ автозапчасти под заказ - оплачена полная стоимость автозапчасти, получен чек. Продавец обещал доставить товар в течение 7 дней. Сейчас прошло больше 14 дней, продавец обещает доставить товар на днях и пробует увеличить цену товара в связи с изменением курса доллара. Как можно вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Елена
20.05.2016, 23:17

Как вернуть деньги после мошенничества при покупке через интернет?

Несколько дней назад совершила через интернет покупку с торговой страницы в контакте. Деньги перевела, а сейчас ни товара ни денег. Продавец мне закрыл доступ к своей странице как только я начала требовать номер декларации отправки товара. Что мне сейчас делать, как вернуть свои деньги?
Читать ответы (5)
Андрей
05.07.2022, 19:26

Как возвратить деньги за товар, купленный в кредит через Сбермаркетплейс, если продавец не отправил товар?

Оплатил заказ в интернет магазине через площадку Сбермаркетплейс, товар был куплен в кредит через Сбербанк, деньги были напрямую переведены продавцу, Продавец товар не отправляет. Что я могу сделать для отмены покупки и возврата денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий Андреевич
05.10.2014, 16:16

Как вернуть деньги после неудачной онлайн-покупки? Без ответа от отправителя и сведений о номере карты Sberbank.

Совершил покупку через интернет магазин! Заказ не дождался, отправитель на связь не выходит! Знаю его номер карты Сбербанка! Как вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Борис
21.08.2016, 16:19

Оплата через другую платежную систему - какие дальнейшие действия

Какие дальнейшие действия. Купил у продавца товар на торговой площадке http://newauction.ru/, продавец мне предложил произвести оплату на карту Альфа-Банка или на Яндекс-деньги. Я произвел оплату через Сбербанк онлайн на Яндекс-деньги. Продавец оказался мошенником ни товара ни денег. С уважением, Борис.
Читать ответы (2)
Анастасия
16.06.2016, 14:24

Не получила заказанный товар и вернуть предоплату - что делать?

Заказывала вещи через сайт вк, была предоставлена 100% предоплата, по истечении 3 дней, в течении которых продавец должен был доставить товар, ни товара ни возврата денег не поступило. Продавец заблокировал меня. Как быть? Хочется вернуть свои деньги.
Читать ответы (10)
Евгений
28.02.2014, 13:41

Заказал товар с оплатой доставки на 100%, но после 80 дней ожидания он так и не отправлен

Сделал заказ товара, на сайте. Оплатил покупку и доставку 100%! Консультант посоветовал оплатить самую дорогую доставку, что в кратчайшие сроки получить свой заказ, прошло уже 80 дней и мой товар до сих пор не отправлен из Китая... Они говорят, что доставят его только через несколько недель не раньше... Могу ли я получить, и товар, и деньги за доставку?
Читать ответы (1)