Проблемы с предоставлением интернет-услуги - скорость 0,076 Мб и отсутствие ответа от Ростелекома
Услуги интернета не получаю в полном объеме так как он практически не работает скорость 0,076 а вообщем его нету, а договор на поставку на 5 мб. Звонки на центр ростелеком никакого толку одни отговорки, начальник говорит будем искать причину и так уже больше трёх месяцев. Как мне добиться в этой стране справедливости и получать услугу как по договору, большего не прошу?
Как мне добиться в этой стране справедливости и получать услугу как по договору ,большего не прошу?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьРасторжение договора с Ростелекомом - как действовать, если требуют оплату за ненужное оборудование?
Медицинский центр оказал услуги не в полном объеме - сколько требовать в возмещение?
Как изменить договор поставки и оказания услуг для включения третьей стороны по оказанию услуг
Как убедить Ростелеком обеспечить полную скорость интернета даже в период пиковой нагрузки?
Оплата услуг интернета с авансовым методом расчетов - должник ли я Ростелекому в данной ситуации?
Отказ от оплаты интернета за июль и август - проблемы с расторжением договора с ПАО Ростелеком
Как решить проблемы с качеством услуг мобильной связи - опыт абонента Yota и возможность подачи искового заявления
