Покупка планшета в салоне Билайн - проблемы с настройкой и задержка возвращения
Купили планшет 31.10.15.Когда приехали домой то не смогли его настроить.04.11.15 привезли в салон Билайн (где покупали) ,продавец настроил, но отказала кнопка пуск. Его забрали на выяснение причины и выдали договор, что в течении 20 дней должны вернуть. По истечении срока мы приехали в салон и нам сказали что у них изменились сроки и надо ждать 45 дней. Прошло 47 дней. Так никто не позвонил. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать? Спасибо.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьДанный товар подлежит обмену/возврату в соответствии со ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Проблемы с ремонтом планшета - отсутствие ответа и планшета, затруднения с возвратом денег
Не получил ответа и компенсации на претензию по пропаже планшета, что делать?
Проблемы с покупкой планшета в Связном - задержка в диагностике и доставке - как поступить?
Проблемы с гарантией мобильного телефона в салоне Билайн - отсутствие обратной связи и некорректное предоставление контактов
Не получил планшет после его сдачи на ремонт - как расторгнуть договор и вернуть деньги?
Проблемы с доставкой и сборкой кровати - Как вернуть деньги после нарушения договора с салоном Много Мебели?
Проблема с планшетом в салоне МТС - отказ в ремонте и невозможность вернуть деньги
