Покупка планшета в салоне Билайн - проблемы с настройкой и задержка возвращения

• г. Барнаул

Купили планшет 31.10.15.Когда приехали домой то не смогли его настроить.04.11.15 привезли в салон Билайн (где покупали) ,продавец настроил, но отказала кнопка пуск. Его забрали на выяснение причины и выдали договор, что в течении 20 дней должны вернуть. По истечении срока мы приехали в салон и нам сказали что у них изменились сроки и надо ждать 45 дней. Прошло 47 дней. Так никто не позвонил. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить

Данный товар подлежит обмену/возврату в соответствии со ст.18 ЗоЗПП.

Спросить