
Отказ в возврате и обмене вина с явными дефектами - как действовать и что делать дальше?
Купили в пятницу вино в магазине, брали его и раньше, претензий ранее не было. Вчера при открытии бутылки услышали явный запах ацетона и налив в бокал на вкус и запах четкий уксусный привкус. При детальном рассмотрении увидели трещину на пробке (потемневшую, сухую, явно не от штопора).
Приехав сегодня в магазин, где совершили покупку, была ошарашена отказом администратора. Женщина-администратор сказала, что алкоголь обмену и возврату не подлежит. Чтоб я заказывала экспертизу за свой счёт и отсылала свои претензии производителю, что якобы магазин тут ни при чем!
Так как я была не готова вступать в прения с явно неадекватной женщиной, позвавшей охранников, чтоб у меня лишних вопросов не возникало, я вынуждена была ретироваться.
Подскажите мои дальнейшие действия? Имели ли право сотрудники магазина не вернуть денежные средства или обменять товар? Действительно ли мне придётся делать экспертизу за свой счёт или забыть про 701 рубль потраченных за Испанский винный уксус.
Добиться справедливости можно. По Вашему требованию экспертизу должны провести они.
Спросить