Могу ли я вернуть машинку для стрижки волос в течении 14 дней?

• г. Казань

Могу ли я вернуть машинку для стрижки волос в течении 14 дней?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

после экспертизы если у нее есть заводской брак.

Спросить

можете,пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей (если в товаре недостаток)

Спросить
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2016, 16:09

Проблемы с машинкой для стрижки волос - завышенная мощность и остановка при стрижке тонких волос.

Купил машинку для стрижки волос в характеристике указанна завышенная мощность. Т.к. при стрижке чистых тонких волос она останавливается. Могу ли я вернуть деньги или поменять? Со дня покупки 5 дней. Если могу что делать?
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2017, 09:17

Могу ли я вернуть в магазин в течении 14 дней машинку для стрижки волос, если она надлежащего качества, но не устраивает в работе?

Могу ли я вернуть в магазин в течении 14 дней машинку для стрижки волос, если она надлежащего качества, но не устраивает в работе?
Читать ответы (3)
Ирина
13.07.2016, 06:29

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возможен обмен или возврат денег?

Купила машинку для стрижки волос, она сильно вибрирует и пропускает волосы при стрижке. Хотела поменять мне отказали мотивируя тем что Moser фирма очень хорошая и брака быть не может. Могу ли я обменять или забрать деньги. 14 дней со дня покупки прошло.
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2015, 14:39

Обзор машинки для стрижки волос - проблемы с насадкой и возможность возврата в магазин

Я купила машинку для стрижки волос. Но не отвечает моим требованиям, волос забивается в насадку и приходится постоянно отвлекаться на очистку. Стрижка занимает очень много времени. Могу ли я вернуть её в магазин.
Читать ответы (1)
Иван
16.02.2013, 21:26

Некорректная продажа - как вернуть или обменять неподходящий товар в магазине?

Пару дней назад приобрел в магазине элетронной техники машинку для стрижки волос. Продавец под предлогом того, что это машинка для стрижки волос сунул мне совсем другой товар - триммер для стрижки бороды. Внешне полностью похожа на машинку для волос, на это я повелся, но предназначение данного предмета было совсем другим. Продавец мне ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО сказал что это машинка для стрижки волос, но придя домой и прочитав подробно инструкцию, понял что меня обманули. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, или обменять? Чек и гарантия имеются, 7 дней еще не прошло.
Читать ответы (1)
Александра Власова
24.07.2017, 20:44

Возможен обмен машинки для стрижки волос после 15 дней с момента покупки, если стрижка получается неравномерной из-за насадки

Возможно обменять машинку для стрижки волос если прошло более 15 дней с момента покупки, она хорошо стрижёт, но из-за насадки стрижка получается клочками.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.03.2014, 08:54

Я купила машинку для стрижки волос но она не стрижёт а собирает волосы в кучу. Могу ли я вернуть её и забрать деньги.

Я купила машинку для стрижки волос но она нестрижёт а собирает волосы в кучу. Могу ли я вернуть её и забрать деньги.
Читать ответы (1)