Как защититься от мошенников и вернуть деньги после кражи со счета

• г. Новосибирск

Такая вот проблема: друг в вк написал мол: У тебя же симка мтс? Помоги пожалуйста. Ну я не раздумывая саазал, что помогу. Он спросил мой номер телефона, я ему сказал, потом сказал: щас пароль придет, скажи мне его; я сказал... Затем он сказал: сек, щас еще пароль для восстановления придет... Ну я вообще ничего не заподозрил, человека хорошо знаю, никогда бы он не стал красть деньги или проводить какие-нибудь махинации. Через 2 часа приходит смс от мтс: у вас минус сколько то там рублей, а потом приходит смс что обещаный платеж на 50 р активирован. Зашел в баланс, там 10 рублей, хотя без обещанного платежа было 100 с чем-то. А еще через минут 30 ушли и 10 рублей снова. Как обезопасить себя от дальнейших краж денег со своегл счета от того мошенника и по возможности вернуть деньги? Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вернуть не сможете, обратитесь в банк

Спросить
Юра
05.01.2021, 20:52

Как через смс в Сбербанк Онлайн сняли деньги с моего счета без пароля?

Один знакомый через мой телефон послал смс в сбербанк онлайн, и снял с моего счёта 5000 руб., но моего пароля на сотовом не было, и не стоит приложение сбербанк отнлайн, как он туда зашел я не знаю, в магазин он не ходил. Но сбербанк привязан к моему номеру. Можно ли через мой телефон снять другому лицу деньги через смс, не зная пароля? Сначала я это не увидел, но потом том в сбербанке онлайн я это увидел, и там написан номер его телефона, имя, и номер операции, т.е. найти этого знакомого могут, по номеру и имени. Если я напишу заявление, то какие шансы вернуть деньги? Как он это ещё мог сделать?
Читать ответы (3)
Анатолий
03.07.2015, 20:15

Незаконное требование МТС о взыскании долга за неоказанную услугу после блокировки связи

Пользовался услугой связи МТС по безлимитному тарифному плану Смарт. При наступлении срока обязательного платежа по тарифу от услуг в одностороннем порядке отказался, платеж не внес, естественно связь по телефону со стороны оператора заблокировали. Сумму обязательного платежа вычли с баланса счета, переведя его в минус. Теперь минусовой баланс предъявляется мне в качестве долга, хотя я ни одной минуты после просроченной даты платежа не пользовался т.к. связь заблокирована из-за минусового баланса. Несколько месяцев МТС грозит судом и коллекторским агенством о взыскании с меня якобы образовавшегося долга. Насколько правомерны требования оператора требовать долг за неоказанную услугу, только потому что взимая плату баланс переводят в минус, тем самым блокируя телефон естественно и услугу?
Читать ответы (2)
Александр
06.05.2013, 14:56

Необходима помощь в разбирательстве с МТС по вопросу интернет-подключения и незаконного списания средств

У меня вопросик такого содержания: Уехал по делам в другой город, пользовался Интернетом на телефоне оператора Теле 2, там сигнала не было, приобрел карточку МТС за 250 р тариф Безлимит-Mini (на счет автоматически зачисляется 250 р), далее по флаеру набрал номер чтобы узнать о тарифе пришла смс. СМС №1 Тарифная опция Безлимит-Mini - круглосуточный безлимитный интернет GPRS - интернет с телефона или компьютера от 249 р\мес с НДС. Стоимость подключения от 0 руб. Далее по флаеру\инструкции набрал номер для подключения. СМС №2 Ваш баланс 1.руб на 12.01.2013. Пополните счет: банк картой или обещанный платеж. Для проверки набрал еще раз чтобы проверить свой тариф СМС №3 Услуга Безлимит-Mini подключена. Приятного общения! МТС Через 10 минут от интернета отключает. Проверяю баланс. СМС №4 Минус 615 р и реклама от мтс про выигрыш ауди и прочее Разумеется позвонил оператору узнать в чем дело. Сексуальный женский голос пояснил что когда я менял сим карту мои настройки сбились и нужно было позвонить оператору чтобы он выслал настройки заново, вот такая маленькая неучтенная ерунда. Пополните баланс в 615 руб и мы вам отправим настройки, приятного общения с мтс. Разумеется от возмущения карточку в помойку и на мтс крест. 10 дней назад пришло письмо от МТС чтобы я до 29.04.13 пополнил баланс а иначи арест на имущество проблемы и прочее прочее прочее. Хочу у вас узнать как поступить. Кто тут виноват, платить на мой взгляд ворам нету ни малейшего желания. Все смс хранятся на телефоне.
Читать ответы (1)
Ксения
28.02.2016, 09:37

Как вернуть деньги после перевода на взломанную страницу ВКонтакте

Мне вк написал друг и сказал, что хочет на мою карту перевести деньги я назвала ему номер карты сьербанка, затем я назвала ему код с смс, с моей карты было переведено три тысячи рублей на яндекс деньги, я позвонила другу и оказалось что его страницу вк взломали! Я пошла в офис сбербанка там мне сказали что это мои проблемы что назвала номер карты и мою карту просто заморозили и через неделю получу новую. Что мне делать? Есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
24.08.2015, 17:56

Пропавшие деньги на счете МТС - Почему компания отказывается вернуть 800 рублей и не обеспечивает защиту аккаунтов?

3 мая от МТС пришла смс о том, что нужно произвести автоплатеж со счёта сбербанка на мой номер телефона МТС. Ведь да действительно у меня подключена эта услуга и на балансе было менее 30 р. Нужно отправить код, так было всегда. Я его отправила и на счёт зачислилось 100 р. Потом автоматически с карты сбербанка в пользу счёта МТС снялось ещё 800 р постепенно, которые на мой счёт не дошли. Даже не было смс о том, что баланс пополнен, только о первых 100 р. Я сходила в сбербанк, они мне выдали письменный бланк о проведенном расследовании, в нем сказано, что их вины в этом нет. От МТС пришло 9 запросов и на их лицевой счёт было отправлено 100 р 9 раз. Счёт в заявлении был указан только один. Я пошла в офис МТС, на что консультант сказал, что якобы это мошенники. Хотя в сбербанке прям выдали номер лицевого счёта МТС. Если бы это были мошенники первые 100 р на счёт даже не зачислились. И деньги они возвращать не хотят. И показали мне выписку, что 100 р все 9 раз дошли, хотя даже смс о пополнении баланса не было. А потом он сказал, что может я эти деньги уже все проговорила, хотя это не так. Попросила показать детализацию моих расходов, он отказался. Вернее проигнорировал этот вопрос. Я написала заявление их директору. Могу ли я вернуть эти 800 р? Даже если это какие-то мошенники. Почему я должна выплачивать свои деньги, за что у МТС нет защиты из счетов.
Читать ответы (2)
Дарьч
27.01.2016, 12:16

Как защитить себя от мошенников и восстановить украденные деньги

Я стала жертвой мошенников. Мне написала знакомая и попросила дать свой номер телефона, сказала что хочет заказать телефон на сайте мтс и ей требуется номер, т.к все ее номер и номера близких заняты. Я конечно решила помочь. Дала номер. Затем она попросила сказать ей пароль, который пришес смс. Пароль был от личного кабинета. Затем приходит смс с обещанным платежом в сумму 170 рублей, сказала что вернет потом. Последнее смс было с кодом и все. На следующий день я узнала у нее, что ее взломали. Сейчас у меня списываются деньги с моего счета. Как мне быть и что в такой ситуации делать?
Читать ответы (2)
Шматко Екатерина
17.06.2015, 18:41

Нарушения со стороны банка - снятие денег с карты без уведомления и изменение лимита без согласия клиента

Мне прислали карту по почте с лимитом 100000 рублей, активировала по телефону, оператор сказала что, если снимать все, то ежемесячный платеж будет 4900 в течении 3 лет, карта с 2012 года. Перед Новым годом у меня с карты прпали деньги (списал банк, большую сумму, чем списывал раньше) на мой вопрос почему, ответили что лимит мне уменьшили до 92000! Без моего ведома! Ежемесячный платеж составляет уже 5300, а 29 апреля я положила на карту ровно 50000 рублей, что хоть как то побыстрее ее закрыть и плаютеж был меньше, через несколько дней приходит смс с остатком на картге, остаток составлял 37700 рублей, это с учетом того, что 1945 рублей было до пжлатежа в 50000 рублей, позвонила в банк и спросила, на что последовал ответ что сняли за страховку деньги, которая составляет 700 рублей, это с учетом того, что я договор не подписывала, так как карта пришла по почте и соответственно никакую страховку тоже! Буквально сегодня снова звоню в банк' спросить остаток по карте (думаю может ошиблись все таки) и мне говоря что остаток где то 3000 рублей?! Это как так? Оператор говорит что мне опять урезали лимит до 52000 рублей без моего уведомления! Скажите пожалуйста имеет ли право банк так поступать? И еще, на мой вопрос почему не оповестили, они ответили что смс приходила, однако не на мой номер, как выяснилось! Банк утверждает что я якобы сменила номер телефона. А банк в известность не поставила и смс приходит на непонятный мне и не знакомый номер телефона! Номер я не миняла никогда, карту активировала с одно и того же номера, и смс ранее приходили вмегда и все на мой номер, а не понятный номер, который мне диктует банк, появился тогда, когда банк начал урезать кредит! То есть проблем раньше небыло никогда, что мне делать подскажите? Просила сегодня оператора снять страховку с карты, на что она ответила что карта зарегистрированна на вышеуказанный непонятный номер (так его назову) и что она этого сделать не может и говорит что я сама виновата, так как сменила номер телефона! Как такое может быть? Однако же смс приходят ко мне на телефон, не вме конечно, но приходят? Что делать, подскажите?! Если я напишу заявление на возврат страховки, они мне ее вернут? Хотя никакой страховки нет и небыло! Не знаю как быть! Помогите!
Читать ответы (2)
Павел
25.11.2014, 10:18

Почему я получил несанкционированный обещанный платеж и как МТС списывает средства без моего согласия?

Сегодня утром, приходит СМС сообщение, о поступлении обещанного платежа на мой телефон в размере 30 рублей, сумма конечно смешная, но вопрос ни в этом. Как может такое вообще быть, если учесть, что я ничего подобного не делал. Связавшись с менеджером МТС, мне объяснили, что операция проводилась с моего телефонного аппарата. Объясняю своему визави о том, что мной не проводились ни какие операции с телефоном, тем паче, что на моём счету достаточно средств, в ответ: Гм, не знаю. Всё бы ничего опять, но далее приходит СМС о списании средств за пользование услугой обещанный платёж. Что это может быть? Полагаю так МТС принудительно списывает денежные средства и виновных не найти. С уважением Павел!
Читать ответы (1)
Андрей
14.03.2016, 11:29

Как я потерял деньги из-за мошенничества в социальной сети и почему МТС отказался вернуть их

Сегодня списали денежные средства. А всё началось с того, что в одноклассниках родственник попросил напомнить свой номер телефона якобы его отключился, для того чтобы на мой номер прислали пароль который ему очень нужен я написал, мне пришло смс я отправил его потом пришло ещё смс с другим коротким номером я тоже отправил в итоге у меня сняли 550 рублей со счета телефона и после этого мою страничку заблокировали, и оказалось что у родственника страничка взломана. МТС естественно деньги возвращать отказался. По своему номеру я мог уходить в-600 р. Могу ли я вернуть свои деньги, хоть я и с глупил. Хотя одноклассники могли и родственника заблокировать, чтобы такого не произошло.
Читать ответы (1)
Ольга
15.05.2016, 19:57

Предложение установки сим-карты через ВКонтакте и подозрительные SMS сообщения - был ли я обманут?

Написала мне в социальной сети ВКонтакте моя подружка якобы ей надо установить сим-карту через меня. Попросила мой номер и сказала что придёт на мой телефон пару SMS. Первая SMS-ка пришёл пароль от Личного кабинета МТС. Вторая SMS-ка:Код: Это код для восстановления пароля к приложению «Легкий платеж». ВАЖНО: никому его не сообщайте! Если Вы не запрашивали изменение пароля, то срочно обратитесь в службу поддержки МТС по номеру 8-800-250-0890 3 SMS-ка:Обещанный платеж 340.00 руб. зачислен на Ваш счет, срок действия до 15.05.2016 15:55:28. Подробнее об установленных «обещанных» платежах: *111*1230#. Подробнее об услуге: 111772 (звонок бесплатный). Приятного общения!4SMS-ка: Visa QIWI Wallet +7 (900) 461-41-68 Транзакция: 027D80DFCB Сумма: 290 руб. Сумма к оплате: 318,71 руб. Для подтверждения платежа отправьте ответное SMS с любым текстом. Для отказа - отправьте 0.
Читать ответы (1)