Возможно ли получить возврат средств за мп3 плеер и наушники в магазине до истечения 14-дневного срока, учитывая исключения для технически-сложного товара и товаров гигиены?

• г. Белгород

Могу ли я попросить возврат средств в магазине за мп 3 плеер и наушники? 14 дней не вышло, по поводу технически-сложного товара и товара гигиены мне не смогут предъявить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

если недостаток в товаре,то можете.Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Недостаток был выявлен при личном использовании и товар не является неисправным

Спросить

Что-то непонятное - есть недостаток или нет? Если товар с браком -можете вернуть. Если товар надлежащего качества вернуть не можете по ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Ольга
23.11.2020, 17:38

Отказ магазина от возврата беспроводных наушников с дефектом - как защитить свои права?

Покупала наушники беспроводные в магазине, попыталась из вернуть через 7 дней. Так как один наушник не работает сенсор экрана. В магазине отказала принимать ссылаясь на что товар наушники являются - технически сложным товаром. Ответ с магазина получила, где просят привезти из сервиса бумагу)))) о поломке товара. Можно ли сразу обратиться в суд с исковым требованием о возврате суммы за товар. Благодарю!
Читать ответы (6)
Андрей
24.10.2017, 23:06

Отказ в возврате пылесоса после использования - правомерное действие магазина или нарушение прав потребителя?

Помогите разобраться с ситуацией. В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина. Я пришёл через 5 дней и мне было отказано в возврате ввиду того, что он фактически использовался (обнаружена пыль в трубе). Я аргументировал возврат недокомплектом, а также расхождением с техническим описанием на сайте, что было проигнорировано в магазине. Вопрос: прав ли магазин? В магазине также заявили, что обмен в течении 7 дней технически сложного товара это уступки покупателю и они не обязаны менять такой товар вообще (сослались на постановление Правительтсва).
Читать ответы (3)
Рустам
05.02.2016, 13:58

Проблемы с качеством звука при покупке наушников в магазине Плеер.ру - отказ в возврате денег из-за средства личной гигиены

Купил вчера наушники в магазине плеер. Ру дома их протестировал и понял что качество звука меня не устраивает сегодня пытался поменять на другие но другие оказались такие же. Попросил оформить возврат денег на что мне ответили, что наушники возврату не подлежат так как являються средством личной гигиены.
Читать ответы (1)
Александра
04.06.2017, 17:55

Каков срок рассмотрения заявления об обмене или возврате средств на технически сложный товар?

Скажите пожалуйста, я написала заявление об обмене, возврате средств технически сложного товара, в течении скольких дней мне должен придти ответ?
Читать ответы (4)
Сергей Александрович
18.07.2014, 21:07

Возврат технически сложного товара

А как на счёт 10 дней в течении которых магазин хочет рассматривать моё требование по поводу возврата технически сложного товара, они могут в течении этого срока рассматривать, или сразу должны деньги вернуть?
Читать ответы (1)
Алексей
23.04.2017, 12:31

Относится ли проводная телефонная гарнитура к категории товаров, которые нельзя вернуть или поменять

Входит ли проводная телефонная гарнитура в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", и может ли продавец в магазине мне отказать в возврате денег ссылаясь на то, что она относится к категории то ли предметов личной гигиены, то ли технически сложного товара?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.06.2022, 14:57

Какие сроки выполнения экспертизы и возврата денег за технически сложный товар?

Сдал робот-пылесос по гарантии на проведение экспертизы в магазин. Требование: возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, какие сроки выполнения экспертизы технически сложного товара, требование возврат денежных средств? Статьи читал, но там по закону до 20 дней, но в то же время если требования о возврате денежных средств, то не более 10 дней. От чего отталкиваться, чему верить?
Читать ответы (5)
Елена
08.07.2020, 12:30

Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
Читать ответы (2)
Даниил
11.01.2022, 23:54

Как вернуть беспроводные наушники - проблема с возвратом из-за предмета личной гигиены?

Я приобрел товар (беспроводные bluetooth наушники) и хочу его вернуть. С момента покупки еще не прошло 14 дней (но 7 дней уже прошло) . Приобрел посредством оформления онлайн-заказа со способом получения: самовывоз. При попытке возврата товара менеджер магазина сослался на то,что товар является предметом личной гигиены и не подлежит возврату. Правомерно ли это? Являются ли наушники предметом личной гигиены или технически-сложными по Постановлению Правительства N 924? Что порекомендуете сделать в данной ситуации? Сами наушники я решил вернуть, так как они мне не подошли (выпадают из ушных раковин). То есть соответственно упаковка была мною вскрыта. Но товарный вид сохранен. Чек имеется, заводские пленки сохранены. Гарантию на товар магазин вроде бы дает. Прикрепляю ссылку на товар на всякий случай https://www.dns-shop.ru/product/267a4b5de7403332/nausniki-tws-jbl-tune-225tws-belyj/
Читать ответы (1)
Екатерина
28.08.2013, 13:58

Проблемы с покупкой плеера - возможен ли обмен на другую марку?

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?
Читать ответы (2)